Просмотров: 67897 2 июня, 2012

Спутник Сатурна - Рея
Раздел: Космос
Опубликовано: 2010-12-16
Реклама на сайте:
Известный журнал «Science» опубликовал сенсационную новость, которая облетев все континенты, вызвала всевозможные обсуждения среди ученых. Космический зонд «Кассини» раздобыл невероятную информацию об одном из спутников Сатурна. Никто не ожидал, что в Солнечной системе может быть нечто подобное. Оказывается, на спутнике Рея зонд обнаружил кислород и атмосферу, хоть и разреженную. Такое открытие может толкнуть научных сотрудников всего мира на всякие гипотезы про существование живых существ на других планетах или же спутниках планет-гигантов.

Зонд «Кассини» пролетел возле Реи год назад и приблизился к нему менее чем на 100 км. По спектроанализу зонда выяснилось, что атмосфера спутника содержит метан, углекислый газ, кислород и другие газообразные соединения. Содержание кислорода ничтожное, поэтому ранее не было возможности его обнаружить. Возможно, что в чистом виде этот газ возник при бомбардировании поверхности спутника частицами с Сатурна, верхний слой которого в большей степени состоит из льда.

А вот присутствие углекислого газа в атмосфере Реи говорит о том, что на поверхности возможно наличие сложных органических соединений. Температурный режим на спутнике очень экстремальный, поскольку поверхность его не нагревается выше -90 градусов, но все же нельзя исключать факта существования жизни даже в таких условиях. А если учесть, что найдено космическое тело с атмосферой и кислородом в нашей Солнечной системе, то вероятность существования жизни во Вселенной становиться более чем возможным.

Только в нашей Галактике есть миллиарды звездных систем со своими планетами и спутниками. Поэтому нельзя считать, что жизнь зародилась только на Земле. Возможно, в разных местах Вселенной намного ранее появились разумные цивилизации, которые еще до появления человека на нашей планете уже могли осуществлять путешествия сквозь космическое пространство, контролируя при этом течение времени. В конце 2012 года нам предстоит быть свидетелями тех изменений, что затронут нашу планету, и нас всех в том числе. Возможно, что пришельцы из других миров будут присутствовать при этом. Так это, или нет, нам всем придется это увидеть или пережить. Но всему свое время, так что команда сайта будет и дальше следить за всеми событиями на Земле и за ее пределами.

Следующая: Hundred Year Starship - билет на Марс в один конец

Комментарии:

Владимир
2010-12-20, 23:07:45
Кислород этот, паны команда сайта, имеет происхождение небиогенное, он образуется в результате разложения молекул воды под действием солнечного излучения. Более лёгкий водород при этом быстрее улетучивается, а кисень остаётся. Что же касается "сенсационного" обнаружения углекислого газа, то атмосфера Венеры почти полностью состоит из него, но говорить о наличии на ней жизни примерно так же опрометчиво, как и о скором прилёте мифической Нибиру.
Да и не было никакого ажиотажа по этому поводу, преувеличиваете вы. Просто журналистам хочется сенсаций.
КомандаСайта
2010-12-23, 09:52:11
Владимир, вы нам указывали на ошибки, а сами палитесь что украинец(хохол). Как не стыдно, ведь для украинцев есть статьи на украинском - там и комментируйте на родном так сказать
КомандаСайта
2010-12-23, 09:54:26
Над этим много можно думать. Откуда тогда вообще жизнь? Вот есть на Рея кислород, СО2, сера может, и смотри получится какая-то аминокислота и пошло поехало.
Владимир
2010-12-23, 10:52:27
Не, я буду на русском комментировать. Что с того, что я немного украинец? Я всю жизнь живу в России, на русском говорю и пишу свои книги. А украинский знаю не настолько хорошо, чтобы кого-то править.

Комментарии к старым материалам отключены!