Просмотров: 67897 2 июня, 2012

Юпитер на расстоянии в 6 миллионов миль
Раздел: Космос
Опубликовано: 2011-03-25
Реклама на сайте:

Если вы росли и думали что всего есть девять планет, а потом были шокированы когда нашли Плутон, то приготовьтесь к последующим сюрпризам. Возможно что Юпитер не самая большая планета Солнечной системы. Эта планета еще не полностью известна, ей дали временное название Тюхе (англ. Tyche). Охотники за газовым гигантом, который возможно в 4 раза превышает массу Юпитера, предполагают, что Тюхе скрывается за облаком Оорта - наиболее отдаленным объектом в солнечной системе. Орбита неизвестной планеты в 15000 раз дальше орбиты Земли от Солнца и в 375 раз дальше орбиты Плутона. Это расстояние препятствует обнаружению планеты.

Ученые уверены в существовании планеты, так как телескоп NASA Wise уже получил необходимые данные и сейчас происходит их анализ. Первая порция данных будет получена в апреле 2011 года, и астрономы из Университета Луизианы John Matese и Daniel Whitmire уверены что это раскроет секрет существования планеты в течении двух лет. Как только координаты Тюхе будут получены, другие телескопы можно будет направить для подтверждения существования планеты.

Скорее всего Тюхе станет новой девятой планетой солнечной системы. Этот вопрос будет решать Международное Астрономическое Союз - International Astronomical Union (IAU). Наиболее важный аргумент против этого решения то что Тюхе возможно сформировался на месте погибшей звезды, и позже был засечен гравитационным полем Солнца. Астрономический Союз может принять решение не включать Тюхе в состав планет солнечной системы, а создать для него совсем новую категорию.

За Астрономическим Союзом также последнее слово о именовании газового гиганта. С греческой мифологии, Тюхе была богиней, ответственной за судьбы городов (почитать на википедии). Ее им было временно выбрано для соответствия с предыдущей гипотезой, сейчас полностью отклоненной, о том что Солнце возможно есть частью двойной звездной системы с тусклым спутником - Немезидой. При этом Тюхе является доброй сестрой Немезиды.

Предположительно Тюхе почти полностью состоит из водорода с гелием, и имеет атмосферу наиболее схожую с атмосферой Юпитера с красочными пятнами и полосками. Так же в планеты должны быть свои спутники, все остальные имеют их. Предполагают что температура на планете -73 градуса Цельсия, что в 5 раз теплее чем на Плутоне, но эту температуру еще должен подтвердить Wise.

Большинство объектов в облаках Оорта, радиус которого составляет один световой год, это куски грязи и льда с температурой -273 градуса, что очень близко к абсолютному нулю. Некоторые из этих объектов были смещены с их траектории движения галактическими приливами - комбинированного гравитационного притяжения из миллиардов звезд в направлении центра Млечного Пути, после чего начали глубокое падения внутрь солнечной системы. Так как эти долгосрочные кометы приближались к Солнцу, часть льда начала кипеть, что сформировало их хвосты, которые сделали кометы видимыми.

Профессора  Matese и Whitmire впервые предложили объяснить с помощью планеты Тюхе почему кометы летят с неправильных направлений.

Если вы хотите прочитать окончание статьи - оставьте комментарий с просьбой.

Следующая: NASA создали виртуальное 3D солнце

Комментарии к старым материалам отключены!