AZA

Топ-7 самое популярное

21.12.2012 что будет

21.12.2012 что будет?

Просмотров: 67897 2 июня, 2012
Дата 21.12.12 - нумерология и что будет

Дата 21.12.12 - нумерология и что будет

Просмотров: 47874 26 января, 2012
Нибиру июль 2012 - последние новости

Нибиру июль 2012 - последние новости

Просмотров: 39254 5 июня, 2012
Фото Нибиру 2012 год

Фото Нибиру 2012 год

Просмотров: 23797 10 февраля, 2012
Нибиру уже видно. 2012 год.

Нибиру уже видно. 2012 год

Просмотров: 20827 21 апреля, 2012
Новости о Нибиру на сентябрь 2012 года

Новости о Нибиру на сентябрь 2012 года

Просмотров: 18086 8 сентября, 2012
Нибиру август 2012 - последние новости

Нибиру август 2012 - последние новости

Просмотров: 17727 1 августа, 2012

Карта затопления Земли в 2012 году

карта затопления мира при апокалипсисе 2012
Раздел: 2012 год
Опубликовано: 2011-03-27
Комментариев: 137
Реклама на сайте:

Ниже представлена карта затопления Земли в 2012 году. Если апокалипсис придет в 2012 году в виде потопа, то мы должны быть готовы. Американские ученые рассчитали специальную карту для всего мира, с помощью которой люди, заблаговременно переселившиеся в безопасные места, смогут выжить. Все мы понимаем что нужно переселяться в горы. Но горы не всегда приспособлены к жизни, да и места всем может не хватить. Поскольку сейчас все стабильно, не все государства дадут вам визу, чтобы вы поселились в безопасных местах другой страны. Это заставляет искать спасение в своей стране. По карте можно увидеть, что во многих странах есть места куда можно переселиться. Но на всех места не хватит, потому нужно поторопиться.

С карты потопа мы видим, какие страны будут затоплены. Большей частью это страны Европы, как не жаль. Центральная Россия тоже будет под водой. В США пострадаю высокоразвитые города, такие как Лас-Вегас, Сан-Франциско (SF, S.F.), Лос-Анжелес (LA, L.A.). Не исключено что появятся новые материки и континенты, но точно утверждать сложно. Это зависит от того что произойдет в 12.2012 на Земле. Но как вы можете видеть на карте затопления, новые земли отмечены. Но отправляться на их место нет смысла, так как сейчас то там вода. А как жить на воде? Да еще и климат там не теплый. Надеемся что предоставленая карта будет полезна выживальщикам 2012 года!

апокалипсис 2012 года карта затопления земли

Рис. 1. Апокалипсис 2012 года - карта затопления Земли


Следующая: Кто спасется в 2012 году?

Комментарии:

Павел
Павел
#1
2011-08-30, 17:33:37
Если все ледники на Земле будут растоплены, то уровень морового океана поднимется не более, чем на 5-6 метров. Ведь площадь поверхности всей Земли огромна, в сотни раз больше площади ледников. Если будут лить сильные дожди, то откуда берется вода в тучах? Она испаряется с поверхности океанов и морей. Поэтому уровеь океанов и морей должен бы уменьшится. Но этого не будет, так как пролитая из туч вода стечет обратно в моря и океаны. Некоторое повышение уровня воды над поверхностью земли может произойти только в очень ограниченном пространтве, но и эта вода стечет в море. Ответьте на вопрос: откуда на Земле возьмется вода, чтобы поднять уровень мирового океана на несколько СОТ метров, как это можно просчитать из приведенной карты, на которой только высокие горы и равнины, лежащие на несколько сот метров выше уровня моря, не затоплены водой. Якобы всемирный потоп, описанный в библии, был только в дельтах рек Тигр и Евфрат на территории современного Ирака из-очень сильных и продолжительных дождей и сильного ветра, который гнал воду из моря в дельту этих рек.
Ольга
Ольга
#2
2011-09-01, 23:00:27
Ответ для:Павел
Это может быть огромное цунами из-за смены полюсов, которое может произойти за один час
Павел
Павел
#3
2011-09-02, 11:29:23
Ответ для: Ольга
О смене каких полюсов Вы пишете? Смена магнитных полюсов к потопу не приведет. Вы имеете в виду смену географических полюсов? Для этого надо заставить Землю вращаться или в обратную сторону, или повернуть Землю на 180 градусов (изменить наклон Земли относительно эклиптики), чтобы северный полюс встал на место южного, а южный полюс на место северного. Почитайте хотя бы школьную физику, раздел механика, теорема о моменте вращения М твердого тела dM/dt = FR, где F – сила, действующая на тело, R – плечо силы. Для того чтобы изменить момент вращения тела надо приложить к нему не силу, а МОМЕНТ СИЛЫ. Если Вам надо раскрутить какое-либо колесо, Вы не тащите это колесо на себя, а раскручиваете его, например, беретесь за обод колеса и прикладываете КАСАТЕЛЬНУЮ силу к колесу. Никакая внешняя сила (в том числе и от Нибиру, какой бы огромной эта планета не была) не способна заставить Землю вращаться в обратную сторону или изменить наклон на 180 градусов, так как эта сила приложена к ЦЕНТРУ Земли, так что плечо любой гравитационной силы R =0). Для того чтобы РАЗВЕРНУТЬ Землю, Нибиру должна пролететь вблизи самой Земли, ударить Землю по КАСАТЕЛЬНОЙ (то есть вдоль поверхности Земли, а еще лучше стукнуть по какой либо высокой горе) и улететь дальше. Плечо этой силы R будет равно радиусу Земли. А вот последствия от удара Нибиру о Землю даже по касательной будут огромны. Но бояться не надо, так как никакого Нибиру не существует. Только астероиды или кометы. Но вероятность столкновения с ними чрезвычайно мала.
Вы спросите, почему волна цунами в Японии сместила северный (и южный) полюс Земли на 8 см (на некоторых сайтах пишут 15 см). Цунами как раз движется по поверхности Земли (океана), то есть по касательной, и ударяет по берегу. Но масса воды в этой волне НАМНОГО меньше массы Земли, так что сдвиг полюсов на 8 см – это мизер для Земли. Кстати Луна создает на Земле приливные волны (очень маленькие цунами), которые движутся в сторону, противоположную вращению Земли, поэтому Земля постепенно замедляет скорость своего вращения, но только на несколько миллисекунд за столетие. Для того чтобы заметно изменились климатические области на Земле, надо сдвинуть географические полюса более чем на 5000 км. Вспомните, что длина окружности Земли 40000 км.
Можно сказать и наоборот. Так как смены географических полюсов не будет (за всю историю Земли 4,5 миллиардов лет их не было), то и потопа по этой причине НЕ БУДЕТ.
Павел
Павел
#4
2011-09-02, 11:42:41
PS. Павел - кандидат физико-математических наук, работаю в университете.
Павел
Павел
#5
2011-09-02, 11:57:00
Более подробно смотри сайт о смещении полюсов и Всемирном потопе: Ссылка: www.ufo.obninsk.ru
Пророк
Пророк
#6
2011-09-02, 13:43:13
Ответ для:Павел
Спасибо за развёрнутый ответ и информацию. Вот интересно, как ученые измеряют на сколько сместилась ось Земли?
Павел
Павел
#7
2011-09-02, 20:12:36
Ответ для: Пророк.
Как ученые измеряют на сколько сместилась ось Земли после цунами или после сильных извержений вулканов я не знаю. Тем более всего на несколько сантиметров. Просто пока я им верю. Скорее всего они смотрят в сильный телескоп на Полярную звезду, которая находится почти над Северным полюсом Земли. Полярная звезда должна сместится на чрезвычайно малый угол от прежнего положения. Сейчас подсчитаем этот угол: надо разделить величину отклонения (12 см -для простоты взяли 12 а не 8 см) на радиус Земли (R = 6000 км = 600000000 см). Получим Угол = 12/600000000 = 2/100000000 радиана. 1 рад = 57 градусов. Итак, в градусах угол равен 114/100000000. То есть примерно 100/100000000 = 1/000000. А это одна миллионная часть градуса. Очень сильный телескоп позволяет "увидеть" столь малую величину. Нагляднее будет перевести эти градусы в сантиметры. Расстояние от Земли до Луны примерно 400000 км = 400000000см. Под столь малым углом мы в телескоп должны видеть какой-либо предмет на Луне длиной l = угол в радианах умножить на расстояние до Луны. Итак l = 400000000*2/100000000 = 8 см. Могут ли астрономы с Земли видеть на Луне столь маленькие предметы, я не знаю. В очень большие телескопы, вероятно, могут. А вот космический телескоп Хабл может и миллиметры увидеть.
Ольга
Ольга
#8
2011-10-11, 20:23:46
Если произойдёт сдвиг литосферных плит, то все эти островки суши могут появиться не сразу. А сразу волна цунами может захлестнуть всю сушу планеты. Не хочется, конечно, о таком даже думать...
Наташа
Наташа
#9
2011-11-19, 20:38:22
Павел, вы пишите:"Так как смены географических полюсов не будет (за всю историю Земли 4,5 миллиардов лет их не было)"....А как с этим увязывается, то,что какие-то 200 тыс. лет назад на Антарктиде был тропический климат? Цвели сады, так сказать..
Павел
Павел
#10
2011-11-21, 18:26:57
Ответ для: Наташа
А кто Вам сказал, что 200 тысяч лет назад в Антарктиде был тропический климат и цвели сады? Не очередная ли это утка? А если это правда, то в то далекое время наше Солнце по какой-то причине выдавало больше энергии (горело и светило сильнее). Мы знаем, что у Солнца есть 11-летние циклы, но есть наверняка и гораздо более длительные. Были ведь очень сильные оледенинения (когда вся Земля покрылась толстым слоем льда и погибли почти все живые существа на Земле) и не очень сильные оледенения (Всего 10 тысяч лет назад вся Европа была покрыта ледником). Были и периоды глобального потепления. При этом ось Земли никуда не сдвигалась.
Павел
Павел
#11
2011-11-21, 18:41:06
Ответ для: Наташа
Еще одна возможность - хорошо известный дрейф континентов. Где была Антарктида 200000 лет назад, я сейчас не помню.
Алексей
Алексей
#12
2011-11-23, 12:03:01
Если я не ошибаюсь,то на карте показано месторасположение Атлантиды
Павел
Павел
#13
2011-11-23, 13:37:46
На карте показано современное положение матриков. Антарктида находится на своем месте. Надо иметь карту материков 200000 лет назад и где был северный географический полюс в то время.
Павел
Павел
#14
2011-11-23, 13:48:18
Ответ для: Алексей
Какой из поднявшихся из океанов новых материков Вы считаете Атлантидой - в Тихом океане или в Атлантическом?
Алексей
Алексей
#15
2011-11-23, 20:34:31
В Атлантическом,ближе к Европе
Наташа
Наташа
#16
2011-11-24, 23:52:38
Странно, что в этой карте нет ни каких видимых движений земной коры внутри континентов... Как будто единственное, что влияет на топографию - это затопление, или поднятие частей океанского дна... Ведь подняться суша может и на сухом месте.))))) Да и никакого намека на дрейфующие континенты.. Ну хоть бы немного, для приличия, ведь такие глыбы из океана рядом поднимаются!
Настя
Настя
#17
2011-12-05, 19:02:27
А вам не кажется ,что это полный брет . Судите логически. Воды попросту не хватит!
Наташа
Наташа
#18
2011-12-06, 06:15:46
Ну если "полный брет", то тут даже логика не поможет...)))) Почему ее собственно должно не хватить?
Павел
Павел
#19
2011-12-06, 16:00:06
Ответ для: Наташа
Вода на Земле находится в основном в океанах и морях. Есть уровень моря или океана. Площадь океанов и морей составляет около 70% всей поощади Земли. Даже если растопить все льды в Антарктиде и в Арктике, то уровень воды поднимется всего на 5-6 метров. Дожди, даже самые сильные, здесь не помогут, так как вода в тучах берется за счет испарения воды из океанов и морей. Так сказать, идет просто круговорот воды. Вода стекает обратно в океаны и моря. Попробуйте налить дома в ванную воды. Возьмите кружку, черпайте воду из ванны и выливайте обратно в ванну. Уровень воды в ванной не изменится. А открыть кран с водой нельзя. Судя по представленной карте затопления Земли, надо поднять уровень океанов не менее, чем на 100 метров.
Наташа
Наташа
#20
2011-12-06, 17:18:18
Ну это понятно. Но речь-то о тающих ледниках идет... или я чего-то недопонимаю?
Павел
Павел
#21
2011-12-06, 20:35:41
Ответ для: Наташа
Если речь идет о тающих ледниках, то, как я уже писал, даже если все ледники растают, для такого большого потопа полученной воды не хватит. Кстати, в библии написано о Всемирном потопе, когда вся Земля была затоплена, так что корабль Ноя пристал к горе Арарат. Это значит, что уровень океана поднялся более чес на 2 километра. Этого тем более быть не может, откуда могло взяться столько воды? Это просто миф. Да и уже давно просчитано, что на корабль Ноя длиной около 180 метров и шириной 30 метров даже с тремя этажами ВСЕ живые существа Земли просто НЕ поместятся, тем более с запасом пищи на 40 дней. А ученые-корабелы просчитали, что ДЕРЕВЯННЫЙ корабль такой длины не выдержит собственного веса и переломится пополам.
Оптимист
Оптимист
#22
2011-12-29, 07:07:46
По моему карта выглядет не множко не правильной!!! там где западная сибирь, воды не должно быть, а в остальном согласен!
наташа
наташа
#23
2011-12-31, 07:53:28
Мне как раз кажется, что в Сибири более-менее верно. Больше меня другие регионы «бесят». Южная Америка...ну даже слов нет... я не только о затопленых местах... а этот подзрительный треугольный выстп, ну и с чего вдруг? Дальше - Африка. Даже сейчас известно, что море Красное-то наступает, но несколько с другой стороны, т.е. разлом имеет место быть, да не там. Ссылка: www.vseneprostotak.ru тут гляньте, Эфиопия рвется... Ну и Новая Зеландия, с какой стати должна так разростись? Особенно, если весь этот регион опускается... Ну не знаю, видения - это хорошо, но на их точность полагаться ненадежно - совершенно точно!
Артур
Артур
#24
2012-01-15, 22:52:51
Все просто либо Ядерная война!!! либо резкий скачек развития человечества за счет эко городов, перехода человечества на альтернативные источники электричества)))) потом первый лифт в космос.... освоение площадок в пространстве... озеленения космических городов... полное бессмертие... все выше и выше и выше, Либо ядерная война... опять же резкий скачек развития технологий это замена органов... увелечение наземной водной воздушной скорости ИТД))))) еще вопросы есть вот я например нашел такую штучку на портале goszakup.gov.kz ТАМ второй раз Респ. Каз. покупает спутник, а первый, а к первуму почемуто нет Доступа... и вобще жители байканура расскажут вам о сеРРРРийных запусках... этих жучков.... Ребят мы живем как животные правдо? Павел как ты счетаешь..... за счет пищевых добавок можно увеличить работоспособность могза на 100-5000 % ? это и есть апокалипсис.... смена... или эра... еще как там новый век))))))
Марина
Марина
#25
2012-01-24, 14:20:33
Ответ для: Павел
Здравствуйте,Нибиру на самом деле есть,я сама наблюдаю его в солнечную погоду в Санкт-Петербурге,её видно сквозь затемненную пленку,возле солнца,неверите,взгляните сами,она размером с луну,видно только в солнечную погоду,без туч и облаков,если это не нибиру тогда что это???
Павел
Павел
#26
2012-01-24, 20:42:13
Ответ для: Марина
А насчет планеты Нибиру конец 2012 года покажет, кто из нас (Игорь Николаев или я) прав. Люди пропускают информацию мимо ушей, которую пишут тоже люди, которым свойственно ошибаться или видеть в небе что-то, что они принимают за Нибиру. Таких фотографий в Интернете я просмотрел уже много, кроме Нибиру есть и другие объяснения. Объяснить большую часть фотографий с видимой как бы Нибиру около Солнца можно особенностью фотоаппаратов. Они имеют много линз, и когда направлены на солнце могут издавать такой артефакт. На втором месте это просто облака. Облака, которые собрались где-то сбоку кучной массой, и высвечивают такой себе артефакт. Ну, в редких случаях это могут быть летательные объекты. Например, воздушные шары. Иногда такое фото может давать Луна, Юпитер. Иногда это целый ореол вокруг Солнца, а иногда виден только слева и справа от него. На некоторых фото - обычные блики и отсветы. Кто прав, подождем, осталось чуть более года. Приведу ответ НАСА с одного из сайтов.
Вам, наверное, интересно, что говорит НАСА о Нибиру? Специально для вас мы перевели англоязычную статью с официального сайта NASA: Вопрос: Есть ли планета Нибиру, и уничтожит ли она Землю в 2012 году? Закончится ли наше существование в 2012? Ответ: Мне очень жаль, что эти слухи о планете Нибиру огорчили вас. Я не хочу отвечать на подобные вопросы, но позвольте мне сказать раз и навсегда, чтобы все поняли: Нибиру не существует. НАСА никогда не находило и не исследовало ничего похожего на это. Горстка карликовых планет, которые была найдены астрономами за Нептуном, находится на стабильной орбите, и никогда не пересечет Солнечную систему, оставьте в покое запуганную Землю. Ничего не случится в 2012. Нибиру это подделка, фальшивка, результат религиозных групп, которые, к сожалению, запугивают много людей полностью ложными историями. David Morrison. AI Senior Scientist.
Если у вас есть электронная почта, напишите свой адрес и я перешлю вам много файлов про Нибиру и вообще про конец света. Или напишите запрос прямо на мой адрес raikeruspavel@mail/ru
Павел
Павел
#27
2012-01-24, 20:48:15
Ответ для: Марина
Или еще один комментарий в продолжение первого:
Продолжение с другой страницы сайта NASA. Истории о фиктивной планете Нибиру все больше распространяются. На сайте Амазон есть более 150 книг, рассказывающих о конце света в 2012 году. Мистификация этого события расширяется, и Земле предлагают все больше и больше сценариев конца света. Я сейчас вам расскажу о первоисточнике прогнозирования конца света в 2012 и появлении темной планеты Нибиру. История началась с того, что Шумеры как-бы нашли планету, приближающуюся к Земле. Zecharia Sitchin, который писал фантастику о древней цивилизации в Месопотамии, упомянул во многих книгах, что он нашел документ Шумеров и перевел его. Согласно его слов есть 12я планета Солнечной системы, которая посещает нас каждые 3600 лет. Эти Шумерские басни еще ведают нам о древних космонавтах-пришельцах, название которых Ануннаки. Потом Nancy Lieder, самопровозглашенный психолог, написала на своем сайте ZetaTalk, что жители фиктивной планеты предупредили ее, что Земле угрожает опасность от Нибиру или планеты Х. Эта катастрофа сначала должна была случиться в мае 2003 года, но когда этого не произошло, апокалипсис перенесли на 2012 год. Только недавно эти две басни были соединены заканчивающимся календарем Майя и солнцестоянием в 2012 году. Следовательно, предполагаемый ими конец света назначен на 21. 12. 2012. David Morrison. NAI Senior Scientist.
Марина
Марина
#28
2012-01-31, 21:43:15
Ответ для: Павел Кстати я не фотографировала этот объект возле солнца,я его вижу каждый день у своего окна,рядом с солнцем,меня это уже пугает,не может же из за каких то туч висеть этот шар в течении месяца,его видно невооруженным глазом,я смотрю сквозь рентгеновский снимок ,это штука увеличилась за месяц ,и сейчас уже такого же размера как и солнце...это не блик,я же вижу...кстати мой адрес mzk89@mail.ru жду с нетерпением С уважением Марина!!=)
Павел
Павел
#29
2012-02-01, 11:14:42
Ответ для: Марина. Что ты видишь на небе, неясно. Даже если будет фото, всё равно точно не определить. Поживем, увидим. Только не пугайся. Это не Нибиру. Вопросы: Видишь ли ты этот объект не из окна, а выйдя на улицу? Попробуй посмотреть из другого окна или из окна своей подруги? А видят ли этот объект другие люди? Кстати, я выслал тебе по электронной почте много статей про Нибиру, в том числе и фото якобы Нибиру, сделанные Павловым. Размер изображения почти как само Солнце. Но с тех пор Павлов не выходит на свой сайт. А «Нибиру» куда-то исчезла. Видео про глобальное потепление я пока не смотрел. Вот адрес сайта, на котором мы пишем свои комментарии. Администрация сайта его укоротит.
Ссылка: apokalipsis-2012.ru
Марина
Марина
#30
2012-02-01, 13:57:07
Ответ для: Павел
Да Спасибо за информацию...да я вижу этот объект выйдя на улицу...я не сумасшедшая...не понимаю почему в других городах не видно..у нас лично многие под впечатлением...
настя
настя
#31
2012-02-02, 09:32:37
Так,спакуха,надо верить,что ничего этого не будет, .а то мы в голову фигни всякой понапихаем,а потом пойди скажи что ты деньги с банка украл потому что конец света ждал.!...всегда обещают свет вырубить , обещают, , а потом БАЦ, и дадут , , и снова телек работает ,комп ,и прощья техника=)))
Марина
Марина
#32
2012-02-02, 12:20:05
и еще...почему Италия вся в снегу??там никогда такого не было...В Болгарии море замерзло...это из за смены полюсов??
Елена
Елена
#33
2012-02-02, 18:14:58
В общем ,ребята,одному Богу известно,что нас ждёт завтра.Так давайте же будем людьми .Чего спорить,ругаться,давайте лучше любить и помогать друг другу.
Ольга
Ольга
#34
2012-02-02, 22:12:54
Похолодание в Европе, согласно недавним новостям, из-за смены течений в Атлантическом океане. Вскоре обещают существенное похолодение в Западной Европе и в Восточной Америке из-за этого. Можете погуглить на эту тему - и газопроводы дополнительные ведут в Европу, и осваивают вскоре плодовитые земли засушливых азиатских регионов.
Надеюсь, изменения будут не глобальными...
Елена
Елена
#35
2012-02-02, 22:50:23
Вы знаете ,мы ведь люди,как тараны:всех не передавят.И выживаем ,и мутируем!Самое главное не паниковать,а на всякий случай подумать,как подготовиться.Отец-блокадник,рассказывал,что ,когда началась война,в первый день столько было в Ленинграде суицидов.А ведь и блокаду пережили и воевали и выжили ,слава Богу Мне кажется,кому суждено утонуть,тот не сгорит.Но всё равно ,подлечите свои зубы и др.болячки,что бы потом меньше проблем было.
Андрей
Андрей
#36
2012-02-03, 12:01:55
Ответ для: Марина
А где вы живёте в питерt? я вот на ветерках не видел ничего хотя эта тема тоже стремает
Павел
Павел
#37
2012-02-03, 13:59:48
Ответ для: Марина
Все климатически изменения происходят не из-за движения полюсов. Северный ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ полюс (как и южный) никуда не сдвинулся (если только на несколько метров) за многие века и тысячелетия. Например, даже столь сильное землетрясение и цунами в Японии 11 марта 2011 года сдвинуло Северный географический полюс всего на 17 сантиметров, а длительность суток при этом возросла всего на несколько микросекунд. Для того чтобы заметно изменить климат, этот полюс должен сдвинуться не менее чем на 1000 километров! А вот магнитные полюса двигаются часто. Но самое интересное, что у нас в Арктике расположен Южный магнитный полюс, а в Антарктиде – Северный магнитный полюс. Сейчас Южный магнитный полюс расположен не около Северного географического полюса, а около северных берегов Канады. Причем магнитные полюса могут меняться местами. При этом вначале магнитное поле уменьшится до нуля (то есть совсем исчезнет), а затем снова появится, но с обратной полярностью. Но это происходит очень редко. Так, последний раз магнитные полюса менялись местами более 100 миллионов лет назад. Магнитное поле Земли образуется из-за того, что вокруг ядра Земли текут большие круговые токи. Помните школьную физику, когда вокруг проводника с током возникает круговое магнитное поле. Плохо придется всему живому на Земле, когда магнитное поле уменьшится и затем станет даже равным нулю. Магнитное поле защищает нас от губительного космического излучения.
На изменение климата влияют парниковые газы из-за деятельности человека (возникает глобальное потепление и тают ледники, что мы и видим сегодня). Изменяется направление движения Гольфстрима, как написала Ольга (комментарий №34). Какие еще причины – тут не все известно.
anatolyi
anatolyi
#38
2012-02-09, 11:37:02
Я тут недавно спросил одну девушку, которая с пятилетним сыном хочет из москвы перебраться жить в хакасию, почему сюда? Она спросила, видел ли я карту затопления. Я говорю, что несколько видел, но чё-то как-то они малоубедительны все, потому что очень разные...Здесь в сибири земли и дома в деревнях скупаются и нашими и иностранцами. У меня есть друзья, живушие в поселении и я там был,. Это похоже на какую-то идею жизни и эволюцию без понятия, что это такое. Ну станут они, как они говорят светом-любовью-вместе-с-матерью-землей, которая типа переходит в свет и становится световым телом, а что дальше?? Если маленькие казявки, образованные сетчаткой глаза,которые все могут увидеть, посмотрев на голубое небо или просто в на окно днем и при попытке смотреть на них прямо начинают убегать в сторону называются сущностями а у других духами. А один другой знакомый говорил, что это вообще прана...Капец...такое чувство, что у "народа" просто поехала крыша. А что будете делать вы, если ничего подобного не произойдет и не уйдут все темные, не прилетит Нибиру и Посланники плеяд окажутся мифом и вообще есть поклонники Людей Света в голубых комбинезонах, которых ченнелеры называют какими-то светлыми посланниками, но во взгляде этих людей с картинок кроется только власть и бездушие да и вообще столько хрени, что можно стать полоумным, считая всю эту информацию ЗНАНИЕМ...Какой нахрен всемирный библейский потоп??? Кто может утверждать со 100% точностью, что все было именно так и в то самое время?
Марина
Марина
#39
2012-02-10, 10:49:30
Ответ для: Андрей
да я живу в Питере...каждое утро смотрю сквозь рентгеновский снимок на солнце...и могу сказать ..это не Нибиру походу...потому что с декабря по январь было видно один шар возле солнца,но с начала февраля я начала наблюдать что после шара возле солнца появляется второй,но его не так хорошо видно как первый, а если вот он этот ПАРАД ПЛЕНЕТ???может тот огромный шар рядом с солнцем-это Юпитер???он же тоже светится!!!а за Юпитерлм появилась еще одна планета...короче я больше теперь думаю что это становятся видны планеты нашей галактики...еще можно посмотреть через подручные средства,через темную но прозрачную крушку пищевого контейнера...в общем завораживающее зрелище..жаль у простых людей как я нет телескопа...я бы взглянула на это поближе...
Марина
Марина
#40
2012-02-10, 10:52:45
ой сколько ошибок!!!не крушку,а крышку....:) простите клава западает!
наташа
наташа
#41
2012-02-15, 00:46:52
Всегда задавайте вопрос - Кому выгоден" конец света" !!!весь этот ажиотаж!Массовый психоз у всех начинается !паранойя! А когда человек напуган - им легко управлять ( один из приемов психологии).
Андрей
Андрей
#42
2012-02-16, 12:14:23
Одни говорят,что вода после потопа поднимется не более 6 метров, другие рисуют затопленную значительно большую часть суши. Павел пиет,что невозможно заставить планету вращаться в другую сторону, в интернете читал,что именно так всё и произойдёт в связи с чем и начнется вся эта неразбериха) В ноч с 21 на 22 декабря проходит самая длинная ноч, и самый короткий день.Это не может быть связано с подобной катастрофой ровно 3600лет назад? И если всётаки планета начнёт вращатся в обратную сторону то погибнет большинтво не из за потопа, а из за резкого направления движения,а скорость вращения планеты 465м.с , и если она резко начнёт вращаться в другую сторону, то получится как испорченная карусель, и полетим мы все размазываться по своей планете)))может я чегото не понимаю и не так сказал((университетов не заканчивал),И всёже, где на территории россии будет самое безопасное место. и почему???)
Павел
Павел
#43
2012-02-16, 20:11:08
Ответ для: Андрей
Скорость вращения Земли не может измениться за счет посторонних гравитационных сил. Например, сила притяжения со стороны Нибиру будет приложена к ЦЕНТРУ Земли (к центру тяжести тела). Но есть элементарный закон физики – закон изменения момента импульса твердого тела (или на более понятном для не физиков языке – закон изменения вращения тела). Для того чтобы изменить скорость вращения Земли, надо чтобы сила была приложена не к центру Земли, а к любой другой точке, удаленной от ее центра. Вот простой пример. В деревнях и сейчас иногда поднимают ведро с водой из колодца с помощью ворота, вращая колесо рукой. Но для этого надо приложить силу не к центру вращения колеса (если тянуть колесо на себя, когда сила направлена по радиусу колеса), а по касательной к обручу колеса. И рука будет вращаться вместе с колесом.
Если вы стоите на экваторе, то будете вращаться вместе с Землей с линейной скоростью v = 465 м/с. Если вращение Земли быстро остановить, то вы и все предметы полетят по инерции с такой скоростью как пуля. Но хуже другое: вся энергия вращения Земли перейдет в тепло, так что вся земная кора расплавится, а океаны мгновенно испарятся. На замедление скорости вращения Земли влияют только приливы, создаваемые Луной, и морские течения, возникающие из-за неравномерного нагрева воды Солнцем в разных точках океана. Приливные волны движутся против направления вращения Земли и течение (не помню его название) вокруг Антарктиды тоже происходит против вращения Земли. Но массы этих движущихся вод столь незначительны по сравнению с массой Земли, так что время одного оборота Земли вкруг своей оси уменьшается на доли секунды за один год.
Я уже писал, что на всякие катастрофы на Земле (землетрясения, ураганы, цунами) никакие планеты (в том числе и Нибиру) не влияют. Сама по себе сила притяжения со стороны планет и Солнца, какой бы большой она ни была, не играет НИКАКОЙ роли, так как она почти одинакова для любой точки на Земле. Играет роль только разность сил гравитации. Например, Луна сильнее притягивает к себе человека, находящегося на поверхности Земли, обращенной к Луне, чем на обратной стороне Земли. Пусть расстояние от центра Земли до центра Луны равно L, а радиус Земли равен R. Сила притяжения со стороны Луны по закону Всемирного тяготения обратно пропорциональна квадрату расстояния от центра Луны до человека. В первом случае это расстояние равно L + R, а во втором случае L - R. L = 384 000 км, R = 6 000 км. Тогда L - R = 378000, а L - R = 390000 км. Поэтому никто и не говорит, что Луна ответственна за землетрясения и другие катаклизмы на Земле. Да и сила притяжения со стороны Нибиру будет значительно меньше, чем со стороны Луны. Все нынешние землетрясения и другие катастрофы на Земле связаны только с самой Землей, но НЕ с Нибиру. Тем более, что и сама Нибиру – выдумка.
Марина
Марина
#44
2012-02-17, 23:37:33
Ответ для: Павел: Нибиру выдумка,а тогда что это возле солнца? Люди,ну посмотрите на него днем ,когда небо чистое без туч...я жду ответов...обещала фотографии,не могу их предоставить,потому что солнечный свет очень яркий и отографии получаются размазанными...это может увидеть человек,а не фотоаппарат.моет быть мы видим Юпитер?просто говорят он тоже светится а эта штука светится ,и она совсем немного меньше чем солнце на небе...не знаю почему вы не видите,кому не показываю все паражаются.повторяю у нас в Питере видят все,кто не посмотрят
Павел
Павел
#45
2012-02-18, 10:54:39
Ответ для: Марина.
Ты видишь что-то размером чуть меньше Солнца. Но это не планеты Юпитер, Венера или Марс. Они видны на небе невооруженным глазом такими же маленькими, как и звезды. И еще одна причина: Юпитер и Марс находятся дальше от Солнца, чем Земля. Поэтому их можно увидеть только ночью по другую сторону неба, а не с той стороны, где село Солнце за горизонт. Эти две планеты будут видны на небе рядом с Солнцем только когда они и Земля будут расположены в космосе по РАЗНЫЕ стороны от Солнца. Тогда расстояние от них до Земли будет очень большое, равное расстоянию от них до Солнца плюс расстояние от Солнца до Земли. И без телескопа они вообще не будут видны. Но даже не это самое главное. Днем, когда Солнце на небе, мы НЕ видим ни одной звезды, так как свечение неба (атмосферы Земли) ярче, чем звезды. Одновременно Солнце и звезды (то есть днем) можно увидеть только с Луны (где нет атмосферы) или с борта космической станции, так как космонавты летают ВЫШЕ атмосферы Земли. А вот Венера может проходить между Землей и Солнцем. Но днем ее по той же причине яркого неба не видно. Венера видна на небе только тогда, когда она расположена сбоку от Солнца, причем Солнце уже село за горизонт (наступила ночь), а Венера еще нет (она выше горизонта). Даже Луну в виде узкого серпа днем не видно из-за яркого неба! А ты видишь что-то днем (или утром) около Солнца. Для того чтобы увидеть что-то днем на фоне яркого неба около Солнца надо чтобы это нечто светило очень ярко. Если это Нибиру, и ты видишь ее полный диск (как полную Луну ночью), значит, Нибиру находится от Земли дальше, чем Солнце. Если бы Нибиру находилась сбоку от Солнца (а не значительно дальше Солнца), то мы видели бы ее в виде серпа, как мы иногда видим Луну. Ты видишь Нибиру в виде диска размером (в диаметре) только немного меньше Солнца. А так как Нибиру, как мы выяснили, находится дальше от нас, чем Солнце, значит Нибиру по размерам БОЛЬШЕ Солнца. Это не Планета! Это может быть только еще одной ЗВЕЗДОЙ! Итак, эта звезда откуда-то прилетела. Правда, эта звезда не такая яркая, как Солнце. Но светит она сама, а не отраженным солнечным светом. Но если бы это была звезда, ее уже заметили бы лет 10 назад. Да и своим мощным тяготением она уже бы сильно повлияла на движение планет вокруг Солнца. То есть планеты сошли бы со своих орбит. Но ни один астроном этого не обнаружил. Итак, это НЕ звезда. И не планета. Что это? Привидение! Посмотри комментарий Андрея №36, он живет тоже в Питере, но не видит ничего около Солнца! В Интернете уже было много фотографий (еще 1-2 года назад) утреннего Солнца, рядом с которым якобы видна Нибиру (и тоже в виде круглого диска). Некоторые из этих фото я скачал себе на компьютер. Что это? Сейчас авторы этих фото почему-то не выставляют новых фотографий. Или их Нибиру уже куда-то исчезло? Кстати, мой сын сейчас живет в Питере, но ничего около Солнца не видидит.
Марина
Марина
#46
2012-02-18, 15:23:42
не видит потому что смотреть нужно сквозь темную пленку(рентген или темная прозрачная материя)а фотоаппарат как я уже говорила не берет этот объект,потому что солнечные лучи на фотографии мешают запечетлить это.сквозь рентген сфотографировать тоже не получается...а на счет информации и фотографий я согдасна,что нет ничего даже в интернете,либо это от нас скрывают,либо люди просто не обращают внимание,чтобы это увидеть невооруженным глазом я повторяю нужно смотреть сквозь материю...видно на протяжении всего дня,с самого утра
елена 2
елена 2
#47
2012-02-19, 22:55:02
ах вот куда вы все делись,на эту страницу перешли,а я 2 или 3 дня ждала всех на той странице,а вы вот где.
Марина
Марина
#48
2012-02-19, 23:30:09
Ответ для: елена 2
=)
Павел
Павел
#49
2012-02-20, 20:03:27
Ответ для: Марина.
Еще раз повторяю. Ты видишь что-то размером почти с Солнце, но далеко не такое яркое. Значит, это не другая звезда (кроме Солнца). Светит это нечто отраженным светом от Солнца. А так как ты видишь полный круг (а не месяц или полумесяц, как бывает с Луной), значит, это нечто находится от Земли (от тебя) значительно дальше, чем Солнце. Тогда это нечто должно иметь размер больше чем Солнце. Но тогда это и не планета! Что это, для меня тоже загадка. Я просмотрел сайт Пулковской астрономической обсерватории, которая находится около Санкт-Петербурга. Они ничего не пишут об этом явлении. Лет 20 назад, когда я был на своей даче, то вместе со своим сыном однажды увидели в небе справа от Солнца (градусов на 30 правее) второе Солнце такого же размера, как и само Солнце, но бледное. Можно было Солнце закрыть ладонью, чтобы не мешало своим сиянием, и спокойно смотреть на второе Солнце. Но это, скорее всего, было связано с преломлением световых лучей, идущих от Солнца, в атмосфере Земли. Так изредка бывает, когда слои воздуха нагреваются тем же Солнцем неравномерно. Это очень похоже на хорошо известный мираж в пустыне, когда путешественники видят впереди какой-то город или хорошо известные им горы. Но этот город или горы на самом деле еще находятся далеко за горизонтом и не должны быть видимы. Это лучи света от гор распространяются не прямолинейно, а преломляются в сильно нагретом воздухе и огибают Землю. То же самое изредка видят и моряки, но они видят другой корабль, который еще находится далеко за горизонтом. Иногда этот корабль даже как бы плывет по небу. Вернусь к своей даче. Второе Солнце растворилось в небе через несколько часов и больше я его никогда не виде.
Марина
Марина
#50
2012-02-21, 13:46:15
Ответ для: Павел
У Вас оно растворилось,а у нас уже почти 2 месяца видно(типо второе солнце) и недавно начал виднеться третий только он не такой яркий круг как второй,возможно это какое то явление,а может и правда от преломления света....я в этом конечно не разбираюсь,но впечатляющее зрелище...
В Питере влажность воздуха конечно не маленькая,возможно это тоже как то связанно с тем что небо как бы отражает солнце....я немного успокоилась,а то чуть не поверила в то что в 12-ом году действительно что то произойдет....Кстати про парад планет это действительно правда??и что нам ожидать от этого события??
Марина
Марина
#51
2012-02-21, 16:35:32
Ответ для: Павел
Если как вы говорите планеты находятся по разные стороны от солнца,то как же тогда парад планет 2012???неужели за такое короткое время к декабрю они встунут друг за другом относительно солнцу???
Павел
Павел
#52
2012-02-21, 17:38:38
Ответ для: Марина.
Ни одна из планет не оказывает на Землю НИКАКОГО влияния, тем более на всякие катаклизмы. Пусть влияние одной из планет равно 0 (нулю). Тогда влияние нескольких планет равно 0 + 0 + 0 + 0 = 0! Даже если они выстроятся в одну линию – так называемый парад планет. Влияние оказывает только Луна на приливы в морях и океанах. Но приливы – это не цунами. А самое главное влияние Солнца – тепло и свет. Землетрясения, цунами, вулканы определяются только процессами, происходящими внутри Земли. Так, цунами происходят из-за сдвига литосферных плит без участия планет, где бы планеты ни находились. Вот ветра и ураганы – это работа Солнца, которое неравномерно нагревает разные участки земли и атмосферы.
Парад планет интересует только астрологов и журналистов для очередного вранья и зарабатывания денег. Но самую огромную ГЛУПОСТЬ написал в Интернете один глупый (или скорее хитрый) геофизик, что к январю 2013 Земля перестанет вращаться!? Это такая-то махина. И за счет каких сил? Сам парад планет в декабре 2012 года будет, это я прочитал в астрономическом вестнике, который издает Академия наук России. Скоро они начнут выстраиваться в одну линию. Но Венеры на небе не будет видно, так как она будет между Солнцем и Землей, а Марс и Юпитер будут на небе с южной стороны неба, а Солнце на севере под горизонтом (ночью).
Марина
Марина
#53
2012-02-21, 22:05:20
Ответ для: Павел: Очень интересно рассказываете....=)спасибо!
Наташа
Наташа
#54
2012-02-22, 00:26:43
Кому интересно, но непонятно, как будет выглядеть парад планет, скачайте себе на комп одну замечательную программу - Стеллариум. В ней можно задавать данные на любое время прошлого и будущего, и будет видно расположение планет на это время. Можно посмотреть, как располагались планеты во время вашего рождения. Я таки посмотрела, как будут располагаться солнце и планеты 21 декабря 2012 года.... Ну оч впечатлилась! Посмотрите.
Павел
Павел
#55
2012-02-22, 10:48:01
Ответ для: Наташа.
Я скачал себе программу Стеллариум. У меня на компьютере стоит антивирусная программа Касперского. Она сразу указала, что имя производителя программы Стеллариум неизвестно, поэтому скачивать эту программу не рекомендуется, в ней могут быть вирусы. Я сразу удалил эту программу, тем более что и сам знаю, где какие созвездия и звезды находятся. А где находятся планеты, есть обычные астрономические справочники. Хотя видеть карту неба «вживую» было бы очень интересно.
Марина
Марина
#56
2012-02-22, 13:09:54
Ответ для: Павел
Павел,я засняла это явление из окна своей кухни...вот это видеоСсылка: youtu.be
Павел
Павел
#57
2012-02-22, 22:09:17
Ответ для: Марина. Просмотрел твое видео. Все-таки смогла заснять. Молодец. Что это? Один ответ от кого-то на youtu.be уже появился - это Нибиру. Продолжай наблюдать. Хотя до 21 декабря еще далеко.
елена 2
елена 2
#58
2012-02-22, 23:53:08
я тоже посмотрела, очень любопытно
Марина
Марина
#59
2012-02-23, 12:59:20
Ответ для: Павел
значит все это правда??я про пророчество...2012..страшно так..
Марина
Марина
#60
2012-02-23, 13:03:18
мы все умрем???=(
елена 2
елена 2
#61
2012-02-23, 13:50:14
Продолжим потом,а сейчас всех мужчин сайта поздравляю с 23 февраля!
Елена
Елена
#62
2012-02-23, 16:34:41
Марина,когда моему сыну было мало лет,он все приставал ко мне с одним рассказом:снится,как будто он сидит на самом краешке(!)Земли и болтает ногами. А Земля,говорит,так стонет,и шепчет,какой то красненькой планете(невдалеке):Люди,говорит,меня всю изранили и убивают,убивают...А зезда отвечает:ну я им устрою ,скоро их так тряханет,что много невиновных помрет.Я отмахнулась,была чем то занята.Вспомнила про этот сон через 2 дня ,когда было землетрясение в Армении.А потом,как прорвало,только слушай,столько всего рассказывал,Даже меня через 20 лет видел и с инопланетянами общался ии с чертями(про них говорил,что у них очень красивые лица).Много предсказал,а про конец света,сказал,подтопит хорошо,но выживем и будем жить хорошо.
Пророк
Пророк
#63
2012-02-23, 17:47:07
Ответ для: Марина
Да, но Санкт-Петербург умрет первым!
Марина
Марина
#64
2012-02-23, 20:55:12
Ответ для: Пророк
я на родину уеду....в Сибирь надеюсь там ничего не будет!!!;)
елена 2
елена 2
#65
2012-02-24, 19:36:53
Ответ для: Елена
Лена,Вы моя тёзка. Но Вы меня извините,но Вы говорите чушь или выдумываете. Видеть с инопланетянами и чертями это бред. Павел подтвердит.Если бы вы или Ваш сын умели делать это,вы были бы великие,как Тесла,Винчи,Ванга,Мессинг и др. Теперь таких людей нет и быть не может, Те умерли,да и канал закрыт
елена 2
елена 2
#66
2012-02-24, 19:44:02
Ответ для: Марина
Мариночка,я выставила твоё видео на один общительный сайт и ответили 2 чела,хотя смотрели больше,так один пишет,что надо уфолагам показать,другой,что если я покажу меня засмеют уфолдоги,пришлось объяснять,что я не я и запись не моя. И вот второй говорит,что Вы через дверь балкона снимали видео,а это из-за двери мол отражение солнца.Лично я никакой двери не увидела,но людям свойственно так успокаиваться. Пришел бабайка съесть хотел,да передумал и у них так.
Кактус
Кактус
#67
2012-02-24, 20:03:59
а я тут полазила ради интереса и увидела 14 версий конца света)Ссылка: www.b-i-o-n.ru они на этом сайте.кстати многие версии интересны.И еще по поводу Небиру.Я тоже вижу объект около солнца
Павел
Павел
#68
2012-02-24, 20:32:07
Ответ для: Кактус.
Если полазить по Интернету, там гораздо больше всяких версий конца света можно найти. Начиная от Нибиру, астероидов, парада планет, НЛО с инопланетянами, всемирного потопа... и кончая ядерной войной и техногенными катастрофами. Но это ТОЛЬКО версии. Журналистам за это платят хорошие деньги. Никогда не смотрите подобные передачи по телеканалу РЕНТВ. Здесь или домыслы или откровенное вранье. Так телеканал старается повысить свой рейтинг.
Павел
Павел
#69
2012-02-24, 20:38:04
Ответ для: елена 2.
Спасибо за поздравление! Теперь и ты освоилась на этой странице. Согласен со всеми твоими ответами другой Елене.
Павел
Павел
#70
2012-02-24, 20:49:53
Еще один ответ для елена-2.
В твоем комментарии №66 есть слово "уфолдоги". Что это за порода собак, которые тебя засмеют? А уфологам показывать не обязательно, у них подобных видео тысячи. И все равно это не доказательство наличия Нибиру, НЛО и инопланетян. Пусть покахут хоть одного живого инопланетянина. Как и живого снежного человека.
Павел
Павел
#71
2012-02-24, 21:04:44
Ответ для: Марина.
Уж очень ты напугана разными версиями конца света. Даже сны тебе снятся явно плохие. Не изводи себя так. И не надо ехать в Сибирь, спасаясь от потопа или другого конца света. Если, конечно, ты не едешь в Сибирь по другим своим делам. Я уже писал, что на всей Земле нет столько воды (вместе со всеми ледниками), чтобы уровень океанов и морей повысился на 100 метров. И никакого Нибиру на самом деле нет. Я просмотрел много сайтов ученых астрономов и сайтов разных астрономических институтов. Нигде ни разу не обнаружил слово Нибиру. На сайте Пулковской астрономической обсерватории я задал вопрос про Нибиру. Они никакого Нибиру НЕ ВИДЯТ даже в свои телескопы.
Павел
Павел
#72
2012-02-24, 21:23:09
Конец света может наступить только в том случае, если на Землю упадет комета или большой астероид. Но это происходит чрезвычайно редко, один раз за несколько миллионов лет. За большими кометами и астероидами сейчас наблюдают ученые. В ближайшие несколько десятков лет ничего не случится. Все могут спать спокойно много сотен лет - это мое мнение. Все остальные сценарии концов света - выдумки людей, очень плохо разбирающихся в астрономии, физике и математике. А сайты в Интернете, которые пишут об этом, таким путем зарабатывают себе рейтинг. Конечно, все эти выдумки гораздо интереснее, чем сухие сообщения НАСТОЯЩИХ (а не ложных) ученых. Представляю, как будут сконфужены все выдумщики, когда закончится 2012 год. Но они как-нибудь выкрутятся, отодвинут конец света на последующие годы.
Всемирный потоп никогда не будет всемирным. Потоп из Библии (если это вообще правда) был только на территории современного Ирака, и гора Арарат не была затоплена. Ученые уже просчитали, что Ноев ковчег никак не мог разместить на себе ВСЕХ животных, живших в то время на Земле. А как животные из континента Америка могли попасть на Ноев ковчег? А вот перенаселение людьми Земля НЕ выдержит. Их просто не прокормить, да и загадят они всю Землю. Все леса вырубят. Но еще до этого кончатся все природные запасы угля и других ископаемых. Гидроэлектростанций в достаточном количестве тоже негде строить. Рек не хватит. А строительство атомных электростанций может привести к многочисленным Чернобылям и Фокусимам. Одно спасение - термоядерные электростанции. Они далеко не столь опасны. Но ученые уже более полувека бьются над этой проблемой. Боюсь, что они не успеют до человеческого апокалипсиса. Но, ни мне, ни Вам такой апокалипсис не грозит - просто мы не доживем. Но жалко правнуков и праправнуков.
Елена
Елена
#73
2012-02-24, 22:48:45
Я не собираюсь никому ничего объяснять и доказывать .Мне это просто ни к чему.Я это написала Марине,потому что жалко человека.Не знает куда спасаться.Успокойтесь Господа,я не претендую ни на что.
lenochka
lenochka
#74
2012-02-24, 23:34:46
Ну , ребята, вы даееете, завтра же начну наблюдать за солнцем (если оно будет) , живу в г Вологда, думаете, видно будет так же как в Питере? так то мы недалеко друг от друга.
елена 2
елена 2
#75
2012-02-25, 04:25:38
Ответ для: Павел
Вот именно ,Павел,засрали планету,а планета живая и не выдерживает такого издевательства. Человек уже давно бы уже не выдержал,либо сам,либо их(обидчиков),а Земля пока еще терпит,но это долго продолжатся не будет.
Павел
Павел
#76
2012-02-25, 12:06:21
Посмотрите на трехмерную модель солнечной системы по адресу → Ссылка: www.astrogorizont.com
Павел
Павел
#77
2012-02-25, 12:19:10
Ответ для: lenochka.
Обязательно посмотри на небо в своей Вологде. Напиши сразу, видишь или нет. Я в Петрозаводске не вижу. А Марина еще в Сибирь уедет. Охватим всю Россию.
Марина
Марина
#78
2012-02-26, 01:17:06
Ответ для: lenochka
да напишите видите ли вы это в своем городе...=)
Марина
Марина
#79
2012-02-26, 01:23:45
Ответ для: Кактус
Ответ для: Кактус
а ты с какого города????ты тоже видишь?
Павел
Павел
#80
2012-02-26, 13:15:54
Карты затопления Земли в 2012 году (2415 карт!) смотри по ссылке Ссылка: images.yandex.ru затопления земли 2012&stype=image&noreask=1&lr=18
Луиза
Луиза
#81
2012-02-26, 13:29:45
Всем привет. Заинтересовалась так называемой Нибиру и стала наблюдать за солнцем, к моему удивлению тоже увидела странный объект, получилось 2 солнца,но когда открыла окно, как не смотрела так и не увидела ничего, даже немного расстроилась, получается что это и вправду блик от стекла. P.S. а то,что у Марины видео заснято через стекло даже очень заметно, приглядитесь окно в пятнах от капель (надеюсь правильно написала).
Павел
Павел
#82
2012-02-26, 13:40:08
А вот карта затопления центральной европейской части России, где хорошо видны Москва, Казань, Вологда. Петербурга нет на этой карте. Но Петербург расположен всего на несколько метров выше уровня моря. На этой карте показаны территории, расположенные выше уровня моря от 0 до 100 метров и от 100 до 200 метров. Казань ниже 100 метров.
Ссылка: nibiruforum.ru
Кактус
Кактус
#83
2012-02-26, 16:36:46
Ответ для: Марина
я из Самары
елена 2
елена 2
#84
2012-02-28, 21:17:01
Ответ для: Кактус
Привет сосед по региону
Андрей Ростов-на-Дону
Андрей Ростов-на-Дону
#85
2012-03-01, 16:19:15
Ответ для: Всех!!!
Друзья, тоже год как парюсь на эту тему, нибиру, шумеры, Ситчин, Дэвид Айк и тд. И вот что заметил - как начитаюсь, так какая то апатия на день два наступает, тут нужно бизнесом заниматься, о перспективах думать, собеседование с людьми проводить, .... А у меня в под сознании - НА ФИГА.... То есть делаю вывод, не факт что нибиру есть, но она уже как то пытается влиять на мою жизнь(((( как то не есть хорошо .... ВЕРЬТЕ В СЕБЯ... Удачи...
Марина
Марина
#86
2012-03-02, 02:02:25
Ответ для: Луиза
дану бред...как от пятен на стекле можно видеть блин сквозь крышку???между прочим я вижу второе солнце и с улицы....просто так его сложнее разглядеть...потому что солнечный свет слишком перекрывает этот объект!!!!там даже окно и пятна на нем не при чем...я прятала солнце как бы за стену...и как вы говорите *блика* ---не могло быть...видно что это отдельное тело...люди....вы глазам не верите???
Марина
Марина
#87
2012-03-02, 02:04:08
*блик*
елена 2
елена 2
#88
2012-03-02, 22:47:28
Ответ для: МариЯ уже писала,Мариночка,мне Павел отвечал,я твое видео выставляла на сайт БВ,там подумали,что видео Я снимала,я же не сказала что не я,одни поверили другие осмеяли,ну я осмеявщих оттянула потом
Марина
Марина
#89
2012-03-03, 16:36:03
Ответ для: елена 2
Спасибо...за поддержку!!!Я считаю если людям нечего сказать пусть лучше промолчат... а этот бред про пятна на окне у меня в голове не укладывается....через крышку все равно их не видно...и прекрасно видно то что тот объект есть...и он как отдельное тело у солнца..Елена, вы можите скинуть мне ссылку того сайта???прям на эти комментарии чтоб я попала...Благодарю дорогая!!
елена 2
елена 2
#90
2012-03-03, 19:49:36
Ответ для: Марина
на том сайте задают разные вопросы,начиная от политических и кончая пи.....кими,прошу прошения. Там можно задавать и можно отвечать,хорошие ответы или вопросы выставляются в ГУГЛ,если будешь регистрироваться там и учавствовать,я вышлю тебе реферал. жду ответа
Ленинград
Ленинград
#91
2012-03-04, 10:28:55
Здорово Вас Господа отвлекают от дел насущных.Нибируууу.А,что ,Марина хочет жить вечно?Наверное даже 100 лет мало кто сможет вытянутть,тем более так переживать.А,кстати,не слышали ,что во всех мегаполисах установлены такие антены,которые дают определённый настрой нашим мыслям и влияют на на нашу жизнь.Помните в феврале массовое падение с крыш молодежи.Как Вы думаете случайно?
Марина
Марина
#92
2012-03-04, 11:17:56
Ответ для: елена 2 Да..я буду регистрироваться!!
Марина
Марина
#93
2012-03-04, 11:22:29
Ответ для: Ленинград
Нет уж...не хочу я жить вечно!!!Я всего лишь засняла то что мне показалось странным...
елена 2
елена 2
#94
2012-03-04, 18:21:51
Ответ для: Марина
Вот Марина,для регистрации,почитаешь правила сайта,когда зарегистрируешься,я правда не читала,по ходу изучила,а так будешь учавствовать,будут копейки капать,и то ладно. Ссылка: www.bolshoyvopros.ru
елена 2
елена 2
#95
2012-03-04, 18:31:51
Ответ для: Марина
Ссылка: www.bolshoyvopros.ru Мариночка не та,на ту не нажимай,вот на эту ссылку
Ленинград
Ленинград
#96
2012-03-05, 10:34:54
Для Марина.Марина,всё будет хорошо.Живите.где живете.Всё в руках всевышнего.Живы будем,не умрем.Радуйтесь жизни.И проживайте каждый день с радостью.Увлекитесь чем нибудь другим.Забудьте вы про эту Нибиру!Ну ,а вдруг инопланетяне прилетят.И что будет?
Луиза
Луиза
#97
2012-03-05, 12:03:26
Для МАРИНЫ : извините, что указала на Ваши недостатки, Елена в коментарии №66написала "И вот второй говорит,что Вы через дверь балкона снимали видео,а это из-за двери мол отражение солнца.Лично я никакой двери не увидела", я же написала, что даже очень заметно что снято через стекло, т.к. стекло у вас грязное. А так ваше право ждать приближения Нибиру, а еще когда всякие планеты не существующие видите, то это уже диагноз, пора в психиатру
Павел
Павел
#98
2012-03-05, 12:55:06
Ответ для: Луиза.
К психиатру пора тебе за оскорбление личности!
елена 2
елена 2
#99
2012-03-05, 13:29:08
Да не будет конца света,Луиза,угомонись. Смотри ссылку 27 мин внимательно,и если котелок твой сварит,ты поймешь,что не будет,успокойся,а то спать не будешь,как я из одного путинца сегодня,который срал на весь сайт(другой не по этой теме)почему мой овет с Прохоровым выбрали лучшим.Я решила с того сайта может уйду,а если ты Луиза будешь оскорблять,мы тебя сами выживем.Да вот ссылка о неконце света,ставь котелок и вари,Луиза Ссылка: www.youtube.com
Луиза
Луиза
#100
2012-03-05, 16:40:28
Ответ для: елена 2
Поставила, сварила, успокоилась, уффф как на душе легче стало
елена 2
елена 2
#101
2012-03-06, 00:08:49
Ответ для: Луиза
Ну вот и молодчина
елена 2
елена 2
#102
2012-03-06, 00:19:25
Ответ для: Павел
коммент №52 Но из-за парада все же воможны затопления,как по карте в интересующих мне районах
Марина
Марина
#103
2012-03-06, 11:59:18
Ответ для: Луиза
Я знала что без таких людей как вы не обойдется....Скептики везде есть...Но все же оскорблять меня Вам никто не давал право ...мне совершенно не интересно то что Вы ответили...Какие недостатки??Вы о чем?хахах не зная меня уже заговорили о том чего не знаете...Я не говорила что вл все это верю,но то что это никто не может объяснить это точно...Могла промолчать,а не отвечать так грубо ,вот лично тебе я доказывать ничего не должна...у каждого просто свое мнение на увиденное...Обидеть меня все равно не получилось...Нагруби кому нибудь другому...Удачи
Марина
Марина
#104
2012-03-06, 12:06:56
Ответ для: елена2 Ответ для: елена 2
Спасибо Дорогая=)
Павел
Павел
#105
2012-03-06, 13:18:17
Ответ для: елена 2
Парады планет в истории Земли были уже очень много раз. И НИКОГДА не было затопления, вода не поднималась даже на несколько сантиметров! Хотя в Питере бывали наводнения, когда вода поднималась на несколько метров. Но в эти годы никакого парада планет не было. Причем парад планет в этом декабре можно назвать с большой натяжкой. Когда планеты выстраиваются в одну линию, то с Земли они (Марс, Юпитер и Сатурн) будут видны на небе ночью рядом друг с другом. А в этом декабре расстояние между ними на небе будет достигать 40 градусов. То есть видны они будут достаточно далеко друг от друга.
Никто из физиков, астрономов и журналистов не могут привести причин, за счет которых планеты могут так сильно воздействовать на Землю. Луна воздействует силой гравитации на Землю в сотни тысяч раз (!) сильнее, чем все планеты вместе взятые. Но Луна при этом создает только приливы в океанах и морях, затопляя некоторые территории. Эта приливнаяя волна до Казани не доберется.
елена 2
елена 2
#106
2012-03-06, 18:41:14
Ответ для: Марина
Да не обижайся Марина,она меня на странице Апокалипсис,тоже в дурдом отправляла
елена 2
елена 2
#107
2012-03-06, 18:48:37
Ответ для: Павел
В казани Волга была,да и то вся высохла,пешком ходить можно,одно название только и осталось. А вот Таиланд как будет,вот в чём вопрос.
Ольга
Ольга
#108
2012-03-06, 22:41:09
Ёпт, может хватит спамить тут, а?! Разошлись пургу гнать! Хоть бы администрация ответила и удалила меня из рассылки на каменты в этой теме, а то, видно, и админы сюда уже не заглядывают - такой срач развели!
елена 2
елена 2
#109
2012-03-06, 23:05:21
Ответ для: Ольга
Какие проблемы,мадам? Вы прекрасно сами можете удалиться от рассылки сайта,а не можете сами, Павел поможет,он по компам спец.
Марина
Марина
#110
2012-03-07, 13:03:31
Ответ для: Ольга
что то не устраивает???в мире миллиарды сайтов...Они
Вас ждут!!!а нас тут все устраивает...вот и общаемся!!!=)Присоединяйся и не ругайся!!!=)
Марина
Марина
#111
2012-03-07, 13:08:15
Ответ для: елена 2
а я и не думала обижаться!!!Я не обращаю внимание на таких людей!!С пустого места так дергаются..хаДа просто жалко их нервы!!Девочки с 8 Марта!!!Будьте Любимы и Желанны!!!!=)
Павел
Павел
#112
2012-03-07, 16:26:23
Поздравляю всех девушек этого сайта с праздником 8 марта! Желаю встретить "апокалипсис" 21 декабря без страха. Не прячьтесь под кровать или в шкаф. Апокалипсиса все равно не будет. Не дождетесь. Утром 22 декабря все вместе встретимся на этом сайте и посмеемся. А вот зима будет в полном разгаре. Катайтесь на лыжах всю зиму. Я переношу апокалипсис из космоса на 3 марта 2940 года. Павел, физик и астроном.
Павел
Павел
#113
2012-03-07, 16:32:28
Ученые рассказали, чем грозят женщинам зеркала.
Они выяснили, почему женщины так часто страдают из-за своей внешности и больше подвержены депрессии, чем мужчины. Во всем виновато зеркало. Исследование показало, что разглядывание себя в зеркале более 10 минут приводит к тревоге и депрессии, даже если человек был доволен своим видом. Наиболее безопасным для психики является смотрение в зеркало не более минуты. Эксперименты с добровольцами показали, что независимо от того, как человек оценивал свою внешность до внимательного изучения ее в зеркале, после этого чувствует тревогу и недовольство собой.
Павел
Павел
#114
2012-03-07, 17:27:19
Ответ для: Марина.
Про Нибиру здесь есть еще олин неплохой сайт: "Нибиру, фото с телескопа. Смотри здесь: Ссылка: apokalipsis-2012.ru
Марина
Марина
#115
2012-03-07, 21:04:00
Ответ для: Павел
Спасиб...но че то как то не убедительно то что это действительно фото с телескопа....=)
Ленинград
Ленинград
#116
2012-03-07, 23:08:03
Марина! Спецы из NASA раскрыли поражающую воображение правду о 21 декабря 2012 года
Фото © ИТАР-ТАСС
Руководитель программы NASA по наблюдению за околоземным пространством Дон Йоманс выступил с заявлением, по которому паника в отношении 21-го дня месяца декабря 2012 года многократно преувеличена. По словам Йоманса, люди, страшащиеся конца света, который в соответствии с календарём индейцев майя должен наступить 21 декабря 2012 года, должны в этот день хорошенько отдохнуть.
По словам эксперта NASA, отдых людям, опасающимся конца света, действительно необходим, а сам день 21 декабря 2012 года ничем не отличается от других дней. Йоманс отметил, что с аналогичным успехом люди могли бы переживать из-за конца света, который якобы наступит 31 декабря 2011 года, поскольку в этот день тоже заканчивается календарь, только не индейцев, а общепринятый Григорианский.
Йоманс сообщил, что паника в отношении 21.12.2012 действительно велика - тема конца света, который якобы должен наступить в этот день, является одним из самых популярных поисковых запросов в интернет-поисковиках. В этот день из глубин космоса к Земле якобы должна прилететь планета Нибиру, которая врежется в Землю и разнесёт её на куски. Некоторые люди, по словам Йоманса, искренне убеждены, что Нибиру действительно существует, а астрономы скрывают её существование от общественности, предотвращая панику. Эксперт NASA заверил: планета Нибиру является абсолютной выдумкой.
(По материалам сайта utro.ru)
Ленинград
Ленинград
#117
2012-03-07, 23:16:43
А еще интересно.Как должна выглядеть паника на планете? На корабле,самолете и т.д.-понятно.Представляю:люди с растрепанными волосами носятся по планете,орут,заламывают руки и взывают о помощи. Хи-хи.Марина,мы Вас убедили?
елена 2
елена 2
#118
2012-03-08, 20:04:17
Ответ для: Павел
Посмотрела,очень на Маринин снимок похож и то же справа. Кстати, мне кажется всё таки из-за нынешнего президента,конец может раньше наступить или точно в срок. Ведь год назад я знала о том,что он(Путин) им будет
Павел
Павел
#119
2012-03-08, 20:33:08
Очень подробно про Нибиру и конец света я написал на сайте "Виртуальный онлайн-телескоп сайта. Нибиру. Апокалипсис 2012". Смотри мои подробные комментарии №№ 299-310, 312. Вот адрес: Ссылка: apokalipsis-2012.ru
Павел
Павел
#120
2012-03-08, 20:58:16
Ответ Ольге. Если не хочешь получать уведомления от администрации о новых комментах на этом сайте, которые она пишет тебе в электронную почту, кликни мышкой на их слова: «Ответ к теме «Карта затопления Земли в 2012 году». Откроется сам комментарий, а ниже увидишь «Если вы не хотите больше получать уведомлений, напишите об этом в (Обратную связь)». Кликни мышкой на слова «Обратную связь» (синего цвета). Откроется окошко обратной связи с администрацией. Можешь написать им, что ты не хочешь больше получать уведомлений.
Марина
Марина
#121
2012-03-09, 11:01:41
Ответ для: Ленинград
а я сама в то не верю........НЕт Нибиру....Вы меня не правильно поняли...а по поводу видео....это просто странное явление,которое я посчитала нужным показать
Ленинград
Ленинград
#122
2012-03-09, 11:53:32
Ну и хорошо Поздравляю всех женщин с прошедшим 8 марта!Улыбнитесь!Ссылка: my.mail.ru
Марина
Марина
#123
2012-03-10, 09:58:50
Ответ для: Ленинград
=) Земляк мой??
Ленинград
Ленинград
#124
2012-03-10, 16:39:41
Да.Землячка
Марина
Марина
#125
2012-03-10, 21:08:13
Ответ для: Ленинград
=) я бы поподробней хотела узнать откуда..но боюсь это не тот сайт чтобы знакомиться..хаха=)
Ленинград
Ленинград
#126
2012-03-11, 00:20:30
Марине:С удовольствием отвечу,ст.м.Автово.Здесь у нас радиация в 300 раз превышает нормальный фон,и такая пыль,чтоНибиру не видно.Впрочем,как и солнце.
Пророк
Пророк
#127
2012-03-11, 02:08:18
Ответ для: Ленинград
Ответ для: Марина
Да знакомьтесь, кто вам запрещает!
Марина
Марина
#128
2012-03-11, 12:01:38
Ответ для: Ленинград
а я на Московской....Если честно про радиацию впервые слышу...
Марина
Марина
#129
2012-03-11, 12:04:21
Ответ для: Ленинград
А я на ст.м. Московская....но про радиацию впервые слышу....
Марина
Марина
#130
2012-03-11, 13:23:23
странно . отправила сообщение второй раз..так как первое врде бы как не отправилось...а оно вот ..оно
Ленинград
Ленинград
#131
2012-03-11, 16:11:00
У Вас тоже там не Рио де Жанейро.Наверное пыли больше,чем у нас .А радиацию сами измеряли.А еще радиация в Сталинских домах,от стен.А ещё спасибо Пророку,за разрешение,а то сомневались,можно,или нельзя?А Пророк сказал:ЛЬЗЯ!!!!!!
Павел
Павел
#132
2012-03-12, 13:57:30
Ответ Ленинграду. Что значит «радиация в 300 раз превышает норму?». Вы все уже давно должны были умереть от радиации. Сейчас в Японии около атомной электростанции наблюдается «только» 50-ти кратное превышение предельно допустимой нормы. Эта зона будет считаться мертвой еще много лет. В зависимости от региона планеты уровень естественной радиоактивности может колебаться от 5 до 20 микрорентген в час. По сложившемуся мнению, такой уровень радиации не опасен для человека и животных. Известно, что в кирпичном или панельном доме уровень радиации может быть в несколько раз выше, чем естественный фон данной местности. Какой дозиметр вы использовали? Купить дозиметр можно на сайте Ссылка: www.dozimetr.biz Последние измерения радиационного фона на улицах российской столицы показали, что уровень фона тут находится в диапазоне от 8 до 12 микрорентген в час. А какой в вашем районе уровень радиации?
Павел
Павел
#133
2012-03-14, 19:29:05
Вот как возникают сенсации: на этом сайте внизу дается ссылка «В солнечной системе обнаружен необъяснимый объект». Я просмотрел, что там написано: «Американские специалисты из NASA обнаружили загадочный космический объект недалеко от Меркурия. На записи одного из космических аппаратов видно, как плазма, выброшенная Солнцем, обтекает гигантский объект, который, судя по предварительным данным, не меньше самого Меркурия! Больше всего ученых поразило то, что объект появляется из ниоткуда и так же таинственно исчезает. Уфологи уже заявили, что это был корабль внеземной цивилизации, который обладал гигантским силовым защитным полем». Такая вот фантастика. Но я нашел другой сайт Ссылка: news.rambler.ru . Копирую: «Съемка вспышки на Солнце привлекла внимание интернет-пользователей, которые разглядели в ней корабль пришельцев (приводится фотография). Это обсерватория солнечной динамики NASA в понедельник сняла выброс плазмы на Солнце. Похожий на сперматозоид объект какое-то время болтается над поверхностью светила, а затем отрывается и уносится в космос. Между тем астрономы поясняют, что на снимках изображен всего-навсего протуберанец — плотная конденсация относительно холодного по сравнению с солнечной короной вещества, которое поднимается и удерживаются над поверхностью звезды магнитным полем». Вот так рождаются сенсации!
Марина
Марина
#134
2012-03-18, 00:55:39
Ответ для: Павел
Мда...интересное видео!!!
Павел
Павел
#135
2012-03-20, 14:14:19
Ответ для: Марина. Переходи на сайт Ссылка: apokalipsis-2012.ru
vasili
vasili
#136
2012-03-21, 02:06:37
Нибиру была.есть и будет.Ходит своей траекторией. Все во власти всевышнего
Марина
Марина
#137
2012-03-21, 02:28:15
Ответ для: Павел перехожу

Комментарии к старым материалам отключены!

Социальные сети:

© Авторские права принадлежат Increazon
© Copyright Increazon. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика