Конец света. Ждать вымирания цивилизации или бороться за жизнь?

Раздел: Конец света
Опубликовано: 16 сентября, 2012

С древних времен человека интересует возникновение планеты. В связи с этим возникает вопрос о том, как долго продлится жизнь Земли и ее населения. Какие угрозы могут ожидать человечество? Чаще всего обсуждаются такие предположения: наводнение, падение метеорита, землетрясения и т. д. А, может быть, человек сам приведет планету к вымиранию?

Астрономы утверждают, что каждый год ученые обнаруживают потенциально опасные объекты, способные уничтожить Землю. Писатели-фантасты уже много раз создавали картины, предполагающие уничтожение жизни посредством падения метеорита или метеора.

Минимальный размер угрожающего объекта, по словам ученых, должен составлять не менее 1–2 км. Из всех обнаруженных тел астероид Апофиз является наиболее опасным из-за своих внушительных размеров. Разрушительная сила астероида зависит от состава небесного тела, способного нанести непоправимый вред. Ученые утверждают, что наибольшая вероятность столкновения с Апофизом определяется в 2032 г.

Также исследователи размышляют на тему предотвращения падения метеорита. Они разработали устройство, напоминающее парашют, которое способно изменить траекторию астероида. Но в связи с тем, что испытания не были проведены, утверждать, что изобретение справится со своим заданием, ученые не могут.

Космос опасен не только небесными телами, но также и неизведанными мирами, которые могут быть населены недружелюбными обитателями. Так ли безопасны инопланетяне? Все чаще СМИ рассказывают о столкновении с НЛО. Астрономы единственные, кто производит наблюдение за неопознанными объектами. Несмотря на частые столкновения с НЛО, они не считаются угрозой, так как нет примеров отрицательных столкновений, где пострадал бы человек.

Пусть человечество и изучило планету, но знания и адекватные исследования не могут объяснить возникновение катаклизмов на самой планете. А, может быть, землетрясение сможет уничтожить жизнь на планете? Как предсказать землетрясения? Было замечено, что сама планета предупреждает население о том, что предстоит. Это могут быть такие природные явления, как туман или необычный закат. В 2004 году землетрясение вызвало цунами такой силы, что некоторые острова Индийского океана стерлись с лица Земли.

В каждой религии определено почетное место, где описывается конец света. Библейскими словами описана вполне реальная угроза, способная уничтожить все живое. Как известно, на дне Черного моря находится сероводород. При возникновении землетрясения возникает вероятность возникновения «смешения» сероводорода с морской водой. Эта смесь взрывоопасна и при малейшей искре или толчке может загореться, выделяя в атмосферу ядовитые пары.

Многие слышали о народе майя, который мог создавать здания и проводить сложнейшие операции без современного оборудования. Древние майя подсчитали, что в 2012 году произойдет завершение цикла, по окончании которого человечество перейдет на высший уровень. Но как расшифровать эти слова? Быть может, человечество на пороге вымирания и перейдет в новую форму жизни, или только избранные смогут остаться в живых.

По преданиям известно, что мы живем во власти «пятого солнца», которое погибнет от движения земли. Конечно, не в наших силах остановить приближающийся конец света, но мы можем предотвратить некоторые катаклизмы, которые происходят из-за негативного воздействия человека на планету.

Верить или не верить в вымирание цивилизации, каждый воспринимает по-своему. Быть может, уже произошедшие наводнения и сильнейшие землетрясения – это предупреждение перед вымиранием? А, может быть, Армагеддон уже начался, но мы не хотим воспринимать его? Все же нужно бороться до конца. Может, стоит отказаться от собственноручных разрушений, чтобы не только продлить собственную жизнь, но и жизнь наших детей.

Читайте на нашем сайте так же конец света 21 декабря 2012 года, онлайн телескоп 2012, современные версии конца света.

blohher
25 июня 2013 в 20:59
Це перший норм коментарій, надіюсь я підписаний
blohher
25 июня 2013 в 21:03
Отже я видалив усі 3 рядка, що буде?