AZA

Топ-7 самое популярное

21.12.2012 что будет

21.12.2012 что будет?

Просмотров: 67855 2 июня, 2012
Дата 21.12.12 - нумерология и что будет

Дата 21.12.12 - нумерология и что будет

Просмотров: 47852 26 января, 2012
Нибиру июль 2012 - последние новости

Нибиру июль 2012 - последние новости

Просмотров: 39145 5 июня, 2012
Фото Нибиру 2012 год

Фото Нибиру 2012 год

Просмотров: 23611 10 февраля, 2012
Нибиру уже видно. 2012 год.

Нибиру уже видно. 2012 год

Просмотров: 20788 21 апреля, 2012
Новости о Нибиру на сентябрь 2012 года

Новости о Нибиру на сентябрь 2012 года

Просмотров: 18053 8 сентября, 2012
Нибиру август 2012 - последние новости

Нибиру август 2012 - последние новости

Просмотров: 17686 1 августа, 2012

Четыре всадника Апокалипсиса. Автор - Гхуасуниа.

Четыре всадника Апокалипсиса. Автор - Гхуасуниа.
Раздел: Конец света
Опубликовано: 12 декабря, 2012
Комментариев: 85
Ссылка:
Настройка шрифта
Размер:              
+
-
Начертание:     
Агд
Агд
Семейство:
Arial
Segoe
Реклама:

Четыре всадника Апокалипсиса.

Вступление.

«Но как было во дни Ноя, так будет
и в пришествие Сына Человеческого.
Ибо, как во дни перед потопом ели, пили,
Женились и выходили замуж, до того дня,
как вошёл Ной в ковчег; и не думали, пока не пришёл
потоп и не истребил всех: так будет
и пришествие Сына Человеческого». (Мф. 24.37-39)

Мир как будто бы сошёл с ума! Близится очередная дата конца света 21.12.2012 года. Неужели всё, больше отсрочек не будет? Как дожить до этого судного дня, может быть покончить жизнь самоубийством, как советуют сатанисты. Какой смысл дальше жить? Продолжать жить, чтобы испытать все ужасы предсказанных событий? Все мы грешные, и чего греха таить, мало кому удастся выдержать взгляд Того, Кому надлежит судить! А может быть, просто, хорошо погулять на этом свете за оставшееся время? Побуянить, не просыхать целыми днями. Всё равно деньги там не понадобятся!

В прочем, некоторые вообще не думают о конце света. А, очередная фикция! Надувательство! Конца света не будет! Сколько уже этих пророчеств было! Можно продолжать жить, и не о чём не заботиться! А если, даже, что-то и произойдёт, всё равно ведь, изменить ничего нельзя будет! Чего нагнетать истерию, от нас ведь ничего не зависит! Что должно произойти, того не изменишь!
Но, где-то, в его душе у каждого человека затаился маячок. Свербит как-то, одолевают сомнения: А если случится конец света, что произойдёт со мной!? Что следует делать чтобы избежать проклятий Армагеддона? Вот если бы точно знать, будет ли «конец света», тли нет? А если будет, то когда точно?

В душе свербит, сомнения порождают новые вопросы. Может, пока не поздно, к секте какой-нибудь прильнуть? Ну, самой надёжной, которая гарантии дать может. За гарантии, конечно, заплатить придётся, но для спасения собственной души никаких денег не жалко! А может быть, как то по-другому можно спастись?
Кто же может дать ответы, на вопросы, которые обращены к Богу? Вот бы, установить с ним прямую связь!

А ведь связь уже существует! Через наш внутренний голос, через пророков, святых получавших послания для нас, Святое писание.

 

Евангелие – как источник знаний.

«И проповедано будет сие Евангелие Царствия
по всей вселенной, во свидетельство всем народам;
и тогда придёт конец» (Мф. 24.14)

Обратимся к материалам текстов святого писания представленных непосредственными участниками библейских событий почти 2000 лет назад. Найдём те тексты, которые говорят о «конце света». Точнее о признаках второго пришествия Христа.

«… скажи нам, когда это будет, и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь: ибо надлежит всему этому быть; но это ещё не конец. Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам. Всё же это – начало болезней. …. И многие лжепророки восстанут и прельстят многих. И по причине беззакония, во многих охладеет любовь. Претерпевший же до конца спасётся». (Мф. 24.3-14)

«Претерпевший же до конца спасётся» - Это значит, что самоубийцы не войдут в число спасённых! Нет смысла уходить из жизни в преддверии «конца века».

Что же должно произойти прежде, чем случится «конец света»?: 

«И пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною; и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их» (Мф. 24.31)

«И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.» (Откр. 7.2-4)

«И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.

И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата». (Откр. 14.14-16)

«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи, и не измеряй его; ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца».
(Откр. 11.1,2)

Из этих текстов становится ясно, еще до того момента, как всё закончится, должно произойти, такое событие, как «жатва», отбор, или разделение человеческого рода на две человеческие общности или структуры с разными формами отношений между собой. Объединение людей стремящихся к праведности, преобразуются в некую форму «храма Божия», или «святого города». Тех, кто не войдёт в это объединение, участь жить за «городом» в течение сорока двух месяцев, пока не свершатся следующие предсказанные события:

«И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел … с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нём ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом…». (Откр. 14.17-20)

Эти слова пророчеств относятся не к тем, кто обитает в «святом городе», а к тем, кто за его пределами. Обитатели «святого города» язвам и наказаниям не подвержены!

Но, могут возникнуть и иные сомнения: Это что же, согласно писанию, спастись могут только сто сорок четыре тысячи праведников по всей земле? А как же остальные?

И на это в Евангелие есть ответ:

«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах». (Откр. 14.1)

«После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло перед престолом и перед Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих… это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их». (Откр. 7.9-17)

Кровь Агнца, кровь Христа означают в понимании людей форму праведной жизни, или, жизни богочеловека. Кровь – символизирует «жизнь», Христос – сын Божий! Тот, кто следуя заветам Христа, обретает «тело Христово» становится искупленным из ада и свободным от «греха».

«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и выйдет, и пажить найдет» (Ин. 10.9)

«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14.6)

Сто сорок четыре праведника, следующие за Христом, являются как бы священниками для общества людей, искупленных Спасителем из плена греха. Это, Апостолы нового мира, обладающие знаниями Святого Духа. Чтобы заслужить такой статус они прошли много искусов и испытаний и доказали верность Христу и Отцу небесному. Имя Бога на челе, означает - богочеловек. Во всяком случае, так они себя должны воспринимать согласно учению Христа. Обладание силой и знанием Святого Духа помогает им общаться непосредственно, через органы своих чувств, с Отцом небесным, как и Христос.

Возможно ли такое?

Согласно учению Христа, человек, устремлённый жизнью в Боге, получает от Него Дар Святого Духа. Он позволяет общаться с Богом, напрямую, получать от Него знания и опыт духовной жизни.

Обратимся ещё раз к тексту писания:

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; … И если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. …И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. …Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. …И вот, Я сказал о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется» (Ин. 14.12-31)

Конечно, не каждый, кто говорит, что общается с Богом, является Апостолом или Святым. Слово Отца небесного устремлено ко всем людям, каждый их слышит, но не каждый воспринимает, и исполняет Его Волю! Истинных Апостолов отличают их дела.

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного» (Мф. 7.21)

Дети Божии.

О возможности стать детьми Божиими говорится во многих стихах Евангелия. Приведу некоторые:

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. …А тем, которые приняли Его, верующими во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины»
(Ин. 1.1-14)

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. …Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». (Рим. 8.14-17)

От птицы – рождается цыплёнок, от человека – ребёнок человека. От Бога Отца рождается богочеловек, он несёт в себе образ и подобие своего Отца.

Христос пришёл на землю для того, чтобы вернуть людям образ Бога, который они утратили в результате своего грехопадения.

«И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их» (Откр. 22.4)

Какой должна быть новая церковь, «Церковь богочеловеков», тех последователей, которые облекли себя в плоть Христа, и получившие знания Святого Духа?

Первые Апостолы сформировали Апостольскую церковь, где люди объединялись в общины и жили праведно, по законам Бога. Силам, противодействовавшим Христу, удалось разрушить эту церковь, уничтожив первых Апостолов и членов их общин.

Философия их жизни, законы общежития практически были утеряны. Но тем, кто несёт в себе знания Святого Духа восстановить это под силу.

«И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба… И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. … И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. … Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. (Откр. 21.1-8)

«…И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. … имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. … Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. … Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днём; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов; и не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21.10-27)

Из этих текстов становится ясно, что в скором будущем начнётся формирование грандиозной структуры, которая будет восприниматься нами как храм, или «святой город», или новая Апостольская церковь.

Дар Святого Духа.

Люди стремящиеся жить честно, по законам Бога, должны объединиться и организовать структуру, на подобии первых Апостольских церквей. Первые Апостолы, которые знали Христа ещё при Его земной жизни, начали организовывать Апостольские церкви – общины. Эти Общины жили по законам Творца. Знания законов передавались им Святым Духом. Дар Святого Духа получал каждый, вступавший в ряды духовной общины.

«…Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. …Итак, охотно принявшие слово его крестились … И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. …Все же верующие были вместе и имели все общее…» (Деян. 2.1-47)

«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; …Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чём кто имел нужду». (Деян. 4.32-34)

Апостольскую церковь возглавляли двенадцать первоАпостолов. Каждый из них формировал и контролировал деятельность нескольких структур общин создаваемых в различных регионах страны и за её пределами. Старшими, в каждой из структур, назначались наиболее грамотные и духовно продвинутые члены каждой общины.

«Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу. А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова». (Деян. 6.2-4)

Так как Апостолам приходилось много путешествовать, проповедуя Слово Божие, занимаясь организацией новых Христианских общин, управляли уже созданными общинами с помощью писем – обращений или посланий членам общин.

В современном мире управление общинами может вестись с помощью интернета. Это многократно расширяет возможности информационного общения между различными ветвями Христианского движения.

Анализируя тексты Евангелия, можно понять, что новые Апостольские церкви существующего мира будут формироваться по информационным принципам. Двенадцать ворот – двенадцать Ангелов, это двенадцать подразделений новой Церкви. «Двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот» Новые Христианские общины будут возникать по четырём сторонам света, имея общий стержень и единое начало.

Каждая из двенадцати подразделений, имеет свои двенадцать делений управляемых Апостолами: «Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца».

Так как каждый человек будет нести в себе благодать Святого Духа, то он сам непосредственно может общаться с Творцом. Для этого ему не нужны будут храмы: «… Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. … Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою».

Те, кто не готов жить честно и праведно, не способны будут принять участие в жизни общин. Их мысли и деяния будут открыты всем окружающим. Страх быть разоблачёнными не даст им возможности вступать в члены таких общин: «…и не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». Такие люди будут селиться отдельно, «за городом». Но они в любой момент, до отведённого срока, могут войти в лоно «святого города» если примут решение о праведной жизни: «Ворота его не будут запираться днём; а ночи там не будет» (Откр. 21.25) День – означает «власть света», ночь – «власть тьмы».

Жизнь по законам Бога, главный принцип который будут исповедовать эти церкви. Жить по законам Бога, быть «Его народом» значит жить полной, насыщенной жизнью, ни в чём не нуждаясь, без страданий, болезней и без смерти. Возможно ли такое? Да возможно!

Человек, обладающий знаниями Святого Духа, способен творить чудеса: исцелять больных, воскрешать мёртвых, управлять погодой …. Мысль Бога материальна. Мысль богочеловека подобна мысли Бога. Для человека, обладающего знаниями Святаго Духа, нет ничего не возможного!

Что будет потом!?

Когда закончится отведённое «время жатвы», начнётся новый этап апокалипсических событий, предназначенный для тех, кто отказался от праведной жизни и принял сторону зла и насилия:

«Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: свершилось!» (Откр. 16.16,17)

«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую. Земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее…»
(Откр. 18.1-4)

«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются». (Мф. 24.30)

Четыре всадника Апокалипсиса.

«И явилось на небе великое знамение: жена,
облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе
ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и
кричала от болей и мук рождения. И другое знамение
явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Хвост его увлек с неба третью часть звёзд и поверг их на землю» (Откр. 12.1-4)

Что-то много на нашем веку появилось различных пророчеств и предсказаний! А когда начался то этот бум? Что послужило толчком к происходящим сейчас во всём мире процессам?

Если обратиться памятью в недалёкое прошлое, то в 80-х годах ушедшего столетия начали происходить события, которые перевернули наше представление о существующем мире. В стране, где был под запретом секс, где все чудеса опровергались маститыми учёными, а религия считалась крамольным делом, начали появляться люди, называющие себя экстрасенсами, которые творили чудеса!

Джуна, при помощи пассов рук, излечивала любые заболевания у страждущих. А выступления Чумака, Кашпировского с целительскими сеансами на телевидении произвели настоящий фурор по всей страны. И ведь многим помогало! А потом понеслось…

С неба, как из рога изобилия, посыпались на нас летающие тарелки. Похищение пришельцами людей. Началось, повальное контактёрство представителей человечества с иными мирами и космическими цивилизациями. Пророчества и предсказания конца света. Общение с Ангелами. Нас стали учить, и указывать как нам жить – все, кому не лень! Начали открываться новые храмы и монастыри. Открылась заграница! Оттуда потекли в нашу страну новые, неизвестные нам духовные учения. Перестройка! Гласность! Сексуальная революция! …! Что же произошло в мире, почему он вдруг, так быстро начал меняться? Есть ли этому рациональное объяснение?

Рационального, возможно и нет, а вот мистических – сколько угодно! Впрочем, начавшиеся и продолжающиеся сейчас в мире события были ранее предсказаны многими пророками и православными святыми. В восьмидесятых годах прошлого столетия начался первый этап всемирного события, которое мы сейчас называем Армагеддоном. Или, битвы Добра со Злом!

«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он ка победоносный, и чтобы победить…» (Откр. 6.1,2)

Первый всадник принёс нам информацию о будущих событиях, перевернул наше мировоззрение о существующем мире. Он указал нам путь, по которому следует идти, чтобы войти в Царствие Божие.

Первый, мирный этап Армагеддона закончился с развалом Советского Союза. Начался второй, боле жёсткий и разрушительный этап для всего человечества. Он принёс с собой борьбу за власть, региональные войны и конфликты, «бархатные революции», смену режимов и правительств, разгул криминала, разгул стихий и различных катастроф….: «И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч…» (Откр. 6.3,4) Этот этап продолжается по сей день.

Мы ожидаем вступление в свои права третьего всадника: «И когда он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс (малая хлебная мера) пшеницы за динарий, и хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай…» (Откр. 6.5,6)

Понятие «мера» отождествляется у нас с восприятием осознанности, самоконтролем над своим поведением, проявлением чувств, организацией отношений между людьми. Этот этап также характеризуется честным ведением дел, торговлей, не нарушающей интересов других людей. В этот период должен происходить сознательный отказ от вредных привычек, задурманивающих сознание и волю. По всей видимости, этот этап должен продлиться 42 месяца, если судить по другим местам писания. Если первые два этапа были подготовлением к «жатве»: получение информации и внутреннее созревание собственной позиции о жизненной платформе, которую следует занять человеку, то, третий этап, должен быть принятием осознанного решения какой путь он избирает: путь праведности, или лжи и насилия.

Когда время жатвы окончится, начнётся заключительный этап Армагеддона, предназначенный для тех, кто выбрал для себя путь насилия и обмана: «И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» (Откр. 6.7,8)

Согласно этим стихам четвёртый всадник придёт только на четвёртую часть земли, ту, которая не защищена «стенами святого города».

«Конец света» или преобразование земли в новую форму материального мира произойдёт только после шестого этапа: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. …ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?»
(Откр. 6.12-17)

Послесловие.

«И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко…»
(Откр. 22.10)

Ожидаемый 21.12.2012 «конец света» не произойдёт! Время не вышло!
Но это не значит, что следует расслабиться и забыть о грядущем! В свои владения вступит, в скором времени, третий всадник. Произойдёт жатва, где каждому человеку земли будет предложен выбор пути, по которому следует идти. Ошибка наказывается смертью! Насколько готовы мы, всё человечество к принятию осознанного решения? Спасение души человека не зависит вероисповедания, или вида секты, обещающей спасение.

Спасение внутри нас! Оно зависит от нашего желания и стремления жить честной и праведной жизнью!

Тот, кто преодолеет препятствия и соблазны неправедной жизни, спасётся, обретёт жизнь вечную уже в обозримом будущем. Сказано: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет. Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. …Итак, бодрствуйте; ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» (Откр. 13.28-37)

Мы говорим «конец света», а я воспринимаю это понятие, как «квантовый скачок», преобразующий человека и всю землю в новую форму материальной действительности. К сожалению, или к счастью пройти через барьер квантового перехода, возможно не каждому, а только свободным людям с чистыми мыслями и светлыми планами.

Чтобы войти в новый мир со светлой душой, надо освобождаться от грязных мыслей и желаний, и тогда: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (Откр. 21.1)

«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. …Се, гряду скоро: …Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. …Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. …Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром».
(Откр. 22.1-17)

Читайте на нашем сайте так же Новости о Нибиру на ноябрь 2012 года, календарь триединого Бога, прогнозы на 2012 год.

Комментарии посетителей портала (85)

Мих Виктыч
#16
16 декабря 2012 в 17:02
Если б только человечество... Всё живое Ему мешает!!!
ИгорьИ
#17
16 декабря 2012 в 17:18
Вам что, -- нечем голову занять...
Всё это -- хрень собачья.
Анатолий
#18
16 декабря 2012 в 17:31
Ответ для: Гхуасуниа (#15)

Ребята!
Может хватить нагнетать истерию насчёт конца света?
Это наши СМИ нагнетают обстановку.
Я с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ вам заявляю - КОНЦА СВЕТА не
БУДЕТ!
Потому что это сказал Наш Единый Бог (Всевышний, Аллах,
Творец) через академика Маслова Леонида Ивановича.
При Духовном Единении с Создателем мы отменили
сценарий конца света. И это показало грандиозное событие
галактического масштаба - Вселенский Собор в Москве
26 ноября с.г. в ГКЦ зале "Россия".
5000 участников Собора дали клятву Всевышнему, продемонстрировали Единение с Ним в Духе.
Вы знаете, что наши мысли материальны и от наших
мыслеобразов зависит будет ли конец света или нет.
Думайте только ПОЗИТИВНО, с Любовью относитесь
к творениям Нашего Единого Бога. Он нас всех любит.
как своих детей и не допустит гибели нашей цивилизации.
elena2
#19
16 декабря 2012 в 20:24
Бог -это космический разум,находящийся во вселенной за пределами нашего понимания. При помощи спецпрактики,можно подключаться к нужному каналу и узнавать,что с нами было и что будет,что и делал Никола Тесла. Он конца света не предсказывал.в этом Анатоль прав.
алексей
#20
16 декабря 2012 в 20:28
еще не сбылись все библейские пророчества,чтобы быть концу света,и нам людям не дано знать когда он наступит поэтому вранье очередное
Гхуасуниа
#21
16 декабря 2012 в 22:02
Ответ для всех
Ого, сколько откликов ...! Замечательно! Постораюсь ответить каждому.
Алексей, солидарен с вами! Не время ещё состояться концу света. Мы только в середине пути к нему....

Елена, совершенно верно, при желании, любой человек способен получить доступ в "библиотеку космических знаний". Бог - это больше, чем просто "космический разум", но понять Его можно, если начать думать как Он! А, "конец света", это вообще не конец света, а переход человечества к новой форме коллективного сознания.

Игорь, тема, которую мы сейчас обсуждаем, очень важна для каждого человека. Поняв причины происходящих в мире событий, мы обратим внимание на самих себя, изменим сознание, и обретём то, что нам обещано Творцом, по РОДу нашего рождения.

Мих Виктыч, не отчаивайтесь! Не всё ещё потеряно! Будущее зависит от нас. БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ, МЫ СМОГЛИ БЫ ВСЁ ИЗМЕНИТЬ! Ведь Творец нам дал право и властьуправлять миром, в котором мы живём! Надо, для этого, объединиться людям, стремящимся делать добро!

Анатолий, будьте осторожны с "ответственными заявлениями", ведь за свои слова, каждому рано или поздно придётся отвечать! Духовное единение это замечательно, особенно если нас объединяет Святой Дух в Творце! Я не думаю, что в данном случае, это так, хотя участие в этом соборе не принемал! Отменить "конц света" мы не можем. Борьба СФЕР, борьба Добра и Зла, окончится преобразованием земли, хотим мы этого, или нет! Мы можем делать, только собственный выбор, какую сторону в этой борьбе принять. От этого будет зависеть наша дальнейшая судьба.
Гхуасуниа
#22
16 декабря 2012 в 23:22
Прошу прощение за допускаемые орфографические ошибки. Грешен, бываю невнимателен!
Если кому интересно, то я готовлю новую статью. Так что, заглядывайте временами, особенно, после "конца света". Пообщаемся!
младенец Отк12_5
#23
17 декабря 2012 в 00:04
Вопрос для: Гхуасуниа
--- Ты куда подевал младенца мужеского пола, в своём толковании книги 'Апокалипсис'?
--- горе объеденители...
Ольга
#24
17 декабря 2012 в 09:18
Оххохо))
Не знаю что Вам сказать!! В конец света, как таковой не верю.. Что то будет, а вот что?? это другое дело.. Не мне лесть в дела всевышние.. Да хочется, да интересно, но должна быть как то мера всему.. Сейчас пост Рождественский идёт вот о чём подумайте..
Гхуасуниа
#25
17 декабря 2012 в 10:12
Ответ для: младенец Отк12_5 (#23)
--- Младенец в Апокалипсисе может иметь несколько аллегорий. Одна из которых: новое человечество, построенное на праведности, и чистоте божественного восприятия. Мать - это природа страдающая от разгула стихий.
Впрочем, есть и реальный младенец и женщина, поражённая силами Зла. Об этом есть у меня сведения и указующие знаки! Но, об этом я пока не могу говорить. Ещё не весь пазл сложился.
Возможно у вас есть какие-то сведения о нём, свои предположения? Приму с благодарностью!
Гхуасуниа
#26
17 декабря 2012 в 10:34
Комментарий стёрт модератором. Автор нарушил правила комментирования
Ольга
#27
17 декабря 2012 в 11:00
Ответ для: Гхуасуниа (#26)
Всего лишь жить в гармонии.. В гармонии с собой, с Богом, с обществом.. (с обществом сложнее всего))) Мне кажется что нужно принять себя в первую очередь.. Свои недостатки и пороки, которые есть у всех, а со временем придёт понимание того что нужно и то что от лукавого.. А пост я упомянула из-зи то, что сама в этот раз соблюдаю и подумала может, кто задумается в последние три недели..
А если честно пока читала Вашу статью в глазах слёзы стояли, я всё таки очень эмоциональная.. И мне кажется что нельзя так писать.. Библия, Нагорная проповедь, Ветхий Завет, Новый Завет, Апокрифы, Евангелие, нужно это читать всё и полностью.. потому что или придёт понимание во прочтении или не придёт.. Хотя с другой стороны может, кто почитает выписки и решиться на прочтение))
kazaur79
#28
17 декабря 2012 в 11:29
Ответ для: Гхуасуниа (#14)
"Каким образом привязаны предложенные вами события не понимаю?"
Род это не поколение,и не семья, не путайте. Это как минимум племя, народ, этнос.
Откровение написал Иоанн. Я считаю, что этот Иаонн жил 500 лет до н.э. Церковь считает, что это Иоанн Богослов (Заведеев) - ru.wikipedia.org›wiki/Иоанн_Богослов.
Пророк всегда предсказывает для тех с кем живет, для своего поколения.
Иоанн в Откровении рассказывает когда на Землю придет Царство Божие. Он сообщает о радостной вести.
О том, что Ева-Земля снова возвратится в Рай, что придет Свет. О пришествии Света!!!
А вы о чем? А каком конце света? Затемнение в мозгах?
Это всё растиражировали, чтоб заработать деньги на страхах обывателей. И вы им потакаете распостраняя кошмарики.
Лучше послушайте Анатолий (#18), чем бред про "конец света".
kazaur79
#29
17 декабря 2012 в 11:39
Ещё ответ для: Гхуасуниа -
Кроме импульсов с третьей и других оболочек Земли (основание 100000 лет) на жизнь человека и различных человеческих сообществ, влияют и импульсы с оболочек («небес»), имеющих своим основанием 2000 лет. Апостол Пётр во втором соборном послании по этому поводу пишет в гл. 3, ст. 8: «Однако то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день». В Коране в суре 32, ст. 4 также говорится об этом следующее: «Он распределяет Свое повеление с неба на землю, потом оно восходит к Нему в некий день, протяжение которого – тысяча лет, как вы считаете».
Рекомендую - "Закономерности развития человеческого общества", С. М. Нарыжный. Ссылка: www.xsp.ru
Гхуасуниа
#30
17 декабря 2012 в 13:30
Ответ для: Ольга (#27)
Полностью с вами согласен, Оля. Спасибо вам за вашу Эмоциональность, это дорогово стоит.
И я считаю, что святое писание следует каждому читать самостоятельно и в оригинале. Правда, не каждый читающий способен вникнуть в истинный смысл прочитанного, иначе, небыло так много сект и различных трактовок одних и тех текстов.
Вот кто мне объяснит в короткой форме Смысл Учения и Значение прихода Христа?
Александр
#31
17 декабря 2012 в 14:08
РПЦ - самая сатанистсквя РПЦ.
Гхуасуниа
#32
17 декабря 2012 в 14:28
Ответ для: kazaur79 (#28)
---Казаир, вы дали замечательное определение Рода: "Это как минимум племя, народ, этнос".
Елена (#19) сообщила, что "Бог -это космический разум, находящийся во вселенной за пределами нашего понимания". Я могу добавить: Этот Разум, Сознание объединяет сознание всех людей на земле, и не ьолько! Он, объединяет Собой Разум всего сущего в этом мире. Он и есть Всё! А все мы, только его часть.
--- Наши далёкие предки называли Творца именем РОД! Это более глубокое понимание имени Бога.
--- Человек был сотворён по Образу и Подобию Бога. Это означает, что он объединял собой, своим сознанием, всё, с чем соприкасался. РОД наш Родитель. Мы часть Рода человеческого и несём в себе все его грехи, достоинства и недостатки. Познав себя частью Рода, охватив собой, своим сознанием род человеческий, взяв на себя его грехи, и освободившись от них через распятие Христа мы обретём наследие Рода! Мы станем детьми Божиими.
--- Я написал это тем, кто понимает о чём речь! А понять это возможно только в Духе Господнем!
----- Иоанн Богослов (Заведеев) - это один из Апостолов Христа. Он не мог жить до нашей Эры (до прихода Христа). Иоанн Богослов единственный кто дожил в ссылке на острове, до старости.
---- Откровение писалось для поколения, ожидающего второе пришествие Христа!
---- Спасибо за ссылку на С. М. Нарыжного. Постараюсь ознакомиться со временем. Но, насчёт сроков, вы не правы. Не всегда чило годов следует понимать буквально
kazaur79
#33
17 декабря 2012 в 14:43
Ответ для: Гхуасуниа (#32)
Ну если вы уверены в своих заблуждениях, зачем тогда спрашиваете про "Смысл Учения и Значение прихода Христа"?
Гхуасуниа
#34
17 декабря 2012 в 15:03
Ответ для: Александр (#31)
--- Вами движет ненависть и злоба, а не объективные данные и трезвый рассчёт!
Русская Православная Церковь, это наше историческое наследие. И относиться мы к нему должны с пониманием и уважением.
РПЦ, как и другие Церкви последователей того или иного учения, создавали люди. Возможны ошибки, скажения, недопонимания, расхождение с основной философией. Это не страшно!
Страшно, когда под знаменем религиозного учения оправдываются преступления, убийста, насилия! Вспомните крестовые походы, а инквизицию. А сейчас разве не так, когда размахивая Кораном совершаются терракты, между различными конфессиями Христианства раздор и непонимание? Мы, дети одной Земли, чего нам делить?
Наша задача, ОБЬЕДИНИТЬСЯ, создать Учение, способное прекратить войны и распри, философию которая спасёт МИР. Нападки, на ту или иную Церковь, не должны приветствоваться! Они ведут к конфликтам и войнам! ЭТО НЕ НАШ ПУТЬ!
Александр
#35
17 декабря 2012 в 15:09
Православная инквизиция в России - Ссылка: www.koob.ru - "ИлияКровавей секты чем православие на Руси не было".
Гхуасуниа
#36
17 декабря 2012 в 15:30
Ответ для: kazaur79 (#33)
--Я нашёл, для себя, Суть и Смысл учения Христа. Познание этой Ссути преобразило меня в корне, дало ответы на многие вопросы, придало смысл моей жизни!
Мне уже не приходиться блудить и сомневаться в направлении своего пути!
---Этот вопрс задан для того, чтобы и вы были способны найти для себя ответы на те вопросы, которые ставит нам жизнь!
--- То, что нашёл я, это моё! Я не могу передать вам непосредственно свои знания и опыт непосредственно. я обретал его много лет. Я могу делиться им, но это не означает, что он будет вашим. Да, это и не надо, каждый, приобретает свой опыт самостоятельно.
--- Я спрашиваю про смысл Учения для того, чтобы и вы могли задуматься над ним, и сделаете для себя открытия, которые перевернут всю вашу систему ценностей. Я этого хочу! А вы?
kazaur79
#37
17 декабря 2012 в 15:48
Ответ для: Гхуасуниа (#34) (#36)
Я в общем полностью на вашей стороне. Правильно пишите.
Мои размышления здесь - Ссылка: kazaur79.livejournal.com и здесь пять статей - Ссылка: www.sciteclibrary.ru - "Синдром - 2012".
Гхуасуниа
#38
17 декабря 2012 в 16:10
Ответ для: Александр (#35)
Вы дали мне интересную информацию по своей ссылке, Постараюсь ознакомиться. Но моё мнение от этого не изменится. Всё надо принять как данность, как - история, которую следует познавать, изучать. Это НАША история, и НАША боль, и МЫ, в той или иной мере к этому причастны.
Надо проанализировать историю, признать свои ошибки и не допускать их в будущем!
---Ещё раз повторюсь: Нам следует вернуться к изначальному, истинному учению Христа, вернуться к первоисточнику нашего бытия, к Богу! В этом и есть Суть Учения!
Анатолий
#39
17 декабря 2012 в 16:48
Ответ для: Гхуасуниа (#32)

Рекомендую Вам прочитать книгу Артура Немана "Какое будущее у России после 2012 года"

"Дорогой читатель!

Перед тобой действительно книга о природе заблуждений человеческого ума. И читать её нелегко, ибо это другой взгляд, взгляд под другим ракурсом, на наши привычные и обыденные представления о том, «кто есть Мы и что есть Жизнь», о том, что мы построили и к чему пришли.

Кто-то её отложит сразу и, говоря словами Друга, «…если человек найдёт причину того, чтобы не читать эту книгу, то, скорее всего, ему действительно читать её пока или уже не надо».

Кто-то ввяжется в полемику, отстаивая свои взгляды на Жизнь, придерживаясь общепринятой точки зрения, т. е. требуя доказательств. Но всё же и он вынужден будет кое с чем согласиться под напором веской аргументации и безукоризненной логики.

А третьи же, «где-то верящие, где-то знающие», просто углубят и расширят свой багаж не общепринятых знаний, с благодарностью к автору и его Другу.

Какое будущее у нас самих, детей и внуков наших? Как оно зависит от Выбора каждого из нас в отдельности и всех нас вместе? Вернёмся ли мы на «рельсы эволюции Самосознания» или опять «застрянем» в плену материальности и дуальности на многие тысячелетия? И об этом тоже эта книга…

Что же нам надо сделать, чтобы построить наше гармоничное будущее? Всего то немного. Нам всем с вами надо пройти Путь от человека Созданного до человека Сотворённого, от человека разумного до человека мыслящего, соразмерив свой промысел с Промыслом Творца.

Всё понимаю, трудно. Да и времени маловато. Но важно начать. И тогда, как говорится, «дорогу осилит идущий». И устремлённый. Поэтому не мешкай, дорогой читатель, приступай… И Бог тебе в помощь. Тебе, идущему и стремящемуся к Истине…" (Артур Неман)

Ссылка: naturalworld.ru
Гхуасуниа
#40
17 декабря 2012 в 17:15
Ответ для: kazaur79 (#37)
--- Интересные исследования! Вы провели большие исследования, проделали огромную внутреннюю работу, Уважаю!
Вы читали Калагию А.П. Наумкина? Если нет, найдите в интернете, не пожалеете!
Гхуасуниа
#41
17 декабря 2012 в 17:31
Ответ для: Анатолий (#39)
--- Как замечательно у нас идёт общение: мы делиммся мнениями, предлагаем друг другу интересные статьи и книги. Создаётся некий круг, или клуб единомышленников!
Если это так, то моя статья была написана не зря, так как послужила толчком к объединению людей думающих о будущем!
Огромная благодарность Пророку Апокалипсиса, который свёл нас на страницах своего сайта!
kazaur79
#42
17 декабря 2012 в 20:39
Ответ для: Гхуасуниа (#40)
Это не для меня. Ссылка: nagual.at.ua
"Утверждая возможность физического бессмертия, авторы "Калагии" предлагают целый ряд соответствующих методов, применение которых, по их мнению, не только обессмертит физическое тело, но и позволит человеку совершить эволюционный прорыв на более высокую ступень развития". Это неправильно.
kazaur79
#43
18 декабря 2012 в 09:45
Ответ для: Анатолий (#39)
То же самое, но под другим соусом. "... вывод о принципиальном достижении телесного бессмертия верен. ... телесное бессмертие вы приобретёте только тогда, когда ... в действительности станете единым народом ..."
Материя не может быть вечной, физическое тело не может быть бессмертным. Жизнь - это энергия, Ум в Душе. Душа это энергетическая сущность, которая временно в материи.
Гхуасуниа
#44
18 декабря 2012 в 12:33
Ответ для: kazaur79 (#42)
---Казаир, вы верно представляете свойства физической материи земного плана. Материя, о которой говорится в Калагии - другая, преобразованная.
Вы же не будете спорить, что мысль материальна? Человек, способен собственною мыслью и внутренним желанием трансформировать физическую материю в более тонкую, пластическую субстанцию, легко подчиняющуюся воле человека.
Вы слыхали такое понятие в физике, как "Квантвый переход"? Электронная оболочка атома вещества переходит на иную орбиту при большой накачке энергии. Атом приобретает новые свойства!
--- Земная Материя, это тоже энергия, только более грубая, плотная, устоявшаяся. Преобразовав её в более пластичную, мы сможем не только воду превращать в вино и кормить 5 хлебами тысячи человек, но способны будем "лепить" из неё своею мыслью всё, что нам заблагорассудится! Мы боги!
--- Хотим мы этого, или нет, но наш мир уже накачивается вселенской энергией. Квантовый переход целого мира, вопрос времени. "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Откр. 21.1)
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1 Кор. 15.51,52)
Методики, полученные Наумкиным, позволяют подготовиться к переходу с наименьшими потерями. Правда, они требуют очень большой и кропотливой работой над собой, в глубоком сосредоточении. Поэтому, эта техника не для каждого приемлема. Но она имеет право быть, наряду с другими техниками гармонизации и совершенствования личности.
Гхуасуниа
#45
18 декабря 2012 в 12:46
Ответ для: Ольга (#24)
--- Спасибо, Ольга, за ваш комментарий. Мало знающих и понимающих, что происходит в этом мире. Для того и пишу статьи, чтобы совместно подумать, проанализировать уже имеющиеся сведения, разобраться в складывающейся ситуации, ссделать выводы и принять совместное решение!
Символично, что вы напоминаете нам о моменте Рождественского поста. Время Апокалипсис, это предзнаменование скорого пришествия Христа. Каким он будет для нас, что надо сделать, чтобы встретить Его достойно, с наименьшими потерями? Об этом надо думать, постараться понять, к чему нас призывает Господь, смысл Его первого Пришествия? Что означает жертва, которую он принёс во имя спасения человечества?
Пока мы это не поймём, мы не сможем обрести завещанное нам Богом!
kazaur79
#46
18 декабря 2012 в 12:56
Ответ для: Гхуасуниа (#44) Повторяю. Статью прочтите.
"Каждый Воин вправе отказаться или принять то или иное знание передаваемое людьми средствами языка ..." Нагваль Атуа.
"Куда зовет Калагия?" - статья С. Абелев
Ссылка: nagual.at.ua
elena2
#47
18 декабря 2012 в 14:07
Ответ для: Гхуасуниа (#44)
Сомневаюсь я что жулики ,воры,хапуги,алчные,которые ради наживы готовы на ужасные поступки изменятся.Их только могила может изменить.
Анатолий
#48
18 декабря 2012 в 14:12
Ответ для: Гхуасуниа (#45)

"Время Апокалипсис, это предзнаменование скорого пришествия Христа. Каким он будет для нас, что надо сделать, чтобы встретить Его достойно, с наименьшими потерями? "

Отец Наш Небесный о Втором Пришествии в "Откровениях
людям нового века" через академика Маслова Л.И.

Время пришло! (Диктовка от 08.06.11)

"14. Если все древние Писания народов мира предрекают Второе Пришествие, но никто из ваших современников не смог даже предположить, что СПАСИТЕЛЕМ будет не конкретный СЫН БОГА или какая-либо другая Божественная Сущность, а ДУХОВНО ОБЪЕДИНИВШИЙСЯ ЦЕЛЫЙ НАРОД! Только такой Народ и создаст условия ТВОРЕНИЯ НОВОГО БОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА, ибо достиг в своём СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ (совершенствовании своего Со-Знания) уровня СоТворца! "


Процесс Преображения Пространства и человека не может быть даже приостановлен (Диктовка от 19.07.11)

"18. Вы помните, что всего несколько диктовок или посланий назад Я говорил вам о том, что, вопреки всем религиозным трактатам, не стоит ожидать “второго пришествия” или Спасителя, ибо на этот раз СПАСИТЕЛЕМ должен стать не человек, пусть даже сверходарённый или сверхпассионарный, имеющий возможность неограниченно качать энергию из многоуровневого (многомерного) Божественного Пространства! "

Прозрение приходит не сразу (Диктовка от 28.08.11)

7. В это трудное время без Моей Подсказки человеку не обойтись, поэтому сегодня для человека Я ЕСМЬ не только УЧИТЕЛЬ Высшей Школы Божественного Прозрения, но и СПАСИТЕЛЬ, ибо наступает не только ПРОЗРЕНИЕ СОЗНАНИЯ человека, но и ПРОЯВЛЕНИЕ ТВОРЦА уже в Плотном плане, именуемое во всех Святых Писаниях ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ!

Последняя ГОЛГОФА России (Диктовка от 13.02.12)

10. Пусть некоторые служители Церкви, которые, поверьте Мне, совсем не от Бога, считают, что Второе Пришествие давно предначертано и связано оно с проявлением в Плотном плане Сына Божьего, никому из людей не дано знать, что такое Второе Пришествие и как оно случится!

11. Я только сейчас начинаю реализовывать эту многовековую мечту или НАДЕЖДУ человечества о Втором Пришествии и, естественно, о наступлении счастливой Эпохи высшей справедливости и всеобщей Любви, и это ЧУДО Богоявления формируется не где-то там, а именно здесь, в стране Гипербореев, в стране незаходящего Солнца (СВЕТА)!

13. Иными словами (а Я говорил об этом уже много раз), Духовное пробуждение России и Единение её Народа в ДУХЕ и есть самое настоящее ЧУДО Второго Пришествия, которое теперь уже НАВСЕГДА изменит не только Со-Знание людей этого Народа, но и Со-Знание всего человечества, знаменуя тем самым наступление Нового ВРЕМЕНИ (МОМЕНТА ИСТИНЫ) и перехода человечества на Новые вибрации – Монады Творца, теперь уже Шестой расы!"
kazaur79
#49
18 декабря 2012 в 14:58
Ответ для: Анатолий (#48)
"Я говорил вам о том, что, вопреки всем религиозным трактатам, не стоит ожидать “второго пришествия” или Спасителя, ибо на этот раз СПАСИТЕЛЕМ должен стать не человек, пусть даже сверходарённый или сверхпассионарный, имеющий возможность неограниченно качать энергию из многоуровневого (многомерного) Божественного Пространства! "
Анатолий, это БРЕД!
Во-вторых, ну знаю я когда будет Пришествие, и что?
Когда Иисус Христос вочеловечится на Земле, ему также как и раньше не поверят, что он сын Божий.
Анатолий
#50
18 декабря 2012 в 15:35
Ответ для: kazaur79 (#49)

"Анатолий, это БРЕД!
Во-вторых, ну знаю я когда будет Пришествие, и что?
Когда Иисус Христос вочеловечится на Земле, ему также как и раньше не поверят, что он сын Божий. "

Уважаемый, kazaur79!
Почему сразу БРЕД?
Пора уже отходить от старых шаблонов.
Вы правильно пишите, что если бы сейчас Иисус Христос
появился на Земле, многие люди опять бы не поверили ему,
что он сын Божий.
Ещё раз очень внимательно перечитайте мой пост №48.
Мих Виктыч
#51
18 декабря 2012 в 15:58
Ответ для: Гхуасуниа (#45)
---- "Что означает жертва, которую он принёс во имя спасения человечества?
Пока мы это не поймём,...."
Похоже, это приём лектора перед аудиторией, когда ставится вопрос с целью инициации мысли у слушателей и с последующим толкованием самим лектором. Или Вы и сами не знаете ответа?
kazaur79
#52
18 декабря 2012 в 17:54
Ответ для: Анатолий (#50)
Пришествие будет через несколько лет!!!
А вы сотворили себе кумира - Маслова.
Для общения с Богом посредники не нужны.
Никакие масловы не нужны. И как "Академик" может говорить такую бредятину, надоело читать. \
Всё, отписываюсь.
Гхуасуниа
#53
19 декабря 2012 в 00:51
Ответ для: Анатолий (#48)
--- Анатолий, я внимательно прочитал ваш комментарий. С осторожностью отношусь к посланиям и диктовкам различных "Учителей" истинных и мнимых. В своё время мне пришлось тесно общаться с представителями иных цивилизай, параллельных миров, Иисусом Христом, многими Святыми. Они много мне дали в плане образования и духовного развития.
Мне приходилось общаться и с теми, кто давая большей частью верную информацию, старался увести меня в сторону, от решения функциональных, жизненных задач. Поверьте моему опыту, не всякий, кто именует себя Отцом Небесным в контакте с человеком, является таковым!
Общение с Отцом Небесным возможно только через Святого Духа на уровне понятий, ощущений, чувств и образов, но не слов. Только потом, человек способен свои ощущения, преобразовать в некую форму слов.
Уровень общения в приведёных цитатах гораздо ниже уровня сведений получаемых от Творца Миров. Для таких миссий у Него есть свои помощники, рангом по ниже!
--- Часто, подобно описанному вами, приёму влияния на людей пользуются серые цивилизации. Им нужна наша энегия чувств, наше внимание к их скромным персонам, возвеличиваемых в ранг Богов. Да, они много знают, и могут кое-чему нас поучить. Но, они стараются не для нас, а для себя любимых. Они хотят управлять нами через своих подставных гуру-проповедников. Создавая свой эгрегор, Выдвигают пророка - марионетку, говоря ему о его достоинствах, избранности и исключительности, и который мыслит только их лозунгами и утверждениями.


Эти цивилизации стараются подчиняют нас себе, указывают как жить, что делать. Мы попадаем от них в зависимость, перестаём мыслить самостоятельно, теряем собственное восприятие мира.
Я ничего не могу сказать о самом Академике Маслове Л.И., вы о нём самом ничего толком не рассказали. Только то, что ему говорил какой-то голос, именуемый Отцом Небесным. Вы этого проверить не можете. Я, тем более. А верить на слово....
Знаете, в век повального обмана и вантюризма как то не принято доверять всему что говорится. А та информация которую вы представили, и никак его не характеризует! Такую информацию мог принять любой контактёр, и это только слова!
Покажите дела, которые сделал сам человек не опираясь на свой контакт. Он предлагает объединиться? Согласен!
--- Он сказал как это сделать? Предложил форму объединения? Есть у него какие-то конкретные планы и разработки в этом направлении? Ведь, если ему кто-то сказал что следует объединиться, народ более единым не станет!
Может быть я и не прав. Может быть академик Маслов действительно ведом Святым Духом, но вы не предоставили нам доказательств этому, не показали дела самого человека водимого Святым Духом! Потому такая и реакция. Вы уж извините.

Дополнение:
Истинные Учителя направляют человека не прямо, не в лоб. Они предлагают человеку решать некоторые жизненные задачи, и делать выбор . Он приобретает опыт совершая собственные ошибки и исправляя их впоследствии. Иначе, человек становится марионеткой в руках ведущего, полностью от него зависимого. Этого, истинные Учителя допустить не могут!
elena2
#54
19 декабря 2012 в 01:26
Что скажете на это видео? Ссылка: www.youtube.com
Мих Виктыч
#55
19 декабря 2012 в 02:38
---- "Для общения с Богом посредники не нужны." ---
Кто Вы такой, чтобы Бог Вас слушал? Вы для Него презренный грешник. Вы можете лишь просить пощады, и то - чрез Посредника.
Гхуасуниа
#56
19 декабря 2012 в 05:21
Ответ для: Мих Виктыч (#51)
---Мих Виктыч, вы застали меня врасплох!
Тема о Жертве это комплекс моих внутренних переживаний во Христе. Даже не знаю что ответить, это надо испытать каждому самостоятельно! Любые мои объяснения будут бледны, по сравнению с тем, что испытал Христос в Гефсиманском саду . Эта тема целого доклада, лекции, статьи.... Готов ли я её написать...? Не знаю. Но, она действительно очень важна. Без неё невозможно понять суть жизни и учения Христа. Возможно, я вернусь к этой теме в одной из статей.
Гхуасуниа
#57
19 декабря 2012 в 05:39
Ответ для: Мих Виктыч (#55)
--- Мих Виктыч, не надо горячиться! Для Бога нет ничего презренного! Он в любви ко всему, и даже к самым великим грешникам. Да, с Богом можно общаться непосредственно, и Он очень желает, и призывает к этому. Но пока не каждый готов услышать Его зов и понять то, О ЧЁМ ОН ГОВОРИТ.
В этот период очень важны те, кто способен воспринять слово Божие, настроить человека на волну, единую с Богом. Главное, чтобы эти люди сами захотели понять о чём с ними говорит Создатель!
Мих Виктыч
#58
19 декабря 2012 в 08:25
Ответ для: Гхуасуниа (#57)
Кем Вы себя возомнили: очередным пророком??? Заветы можете писать вместо Ветхого и Нового? Хотя, для последнего времени всё в рамках последней книги апостола Иоанна.
Гхуасуниа
#59
19 декабря 2012 в 13:56
Ответ для: Мих Виктыч (#58)
Упаси Боже, чтобы вы так подумали. Я не могу и не хочу ни чего прорицать. Просто, у меня есть некоторый опыт,, которым я могу поделиться с вами. Но это мой опыт, и совсем не значит, что он будет приемлем для вас.
Если ваша душа созвучна моему мировоззрению, и я помогу в чём то вам разобраться, буду очень рад. Надеюсь и от вас получить что-нибудь новое и интересное!
Я ищу единомышленников в долгом пути восхождения к Богу. Вместе, и в поддержке дорогу осилить быстрей! А когда, внутри коллектива единомышленников начинается разброд, переход на личности, склоки, ничего доброго из этого не выйдет!
Давайте будем терпие к друг другу, уважать мнение и интересы окружающих. Никаких оскорблений в адрес других людей! Иначе, мы никогда не объединимся, и не создадим то общество, к которому стремимся! Договорились?
Мих Виктыч
#60
19 декабря 2012 в 15:03
Ответ для: Гхуасуниа (#59)
Ну так как Вы осмеливаетесь, по пренебрежению ли, по незнанию, утверждать, что Вы могли иметь прямой контакт с Христом, со Святыми, с Создателем?? Или Вас призвал Сам? Нет. Или св.Писание Вам не авторитет?
Гхуасуниа
#61
19 декабря 2012 в 15:05
Ответ для: Анатолий (#50)
Анатолий, вы не обиделись на меня? Прошу не надо! Мы здесь собрались не для того, чтобы держать обиды друг на друга. Мы стараемся найти Истину, разобраться в нюансах современного мира, чтобы не попасться в многочисленные ловушки.
Если вы не согласны со мной, спорьте, доказывайте! Я буду рад, если моя версия окажется неверна!

Кстати, само содержание диктовок Академику Маслову мне близко по духу: "СПАСИТЕЛЕМ будет не конкретный СЫН БОГА или какая-либо другая Божественная Сущность, а ДУХОВНО ОБЪЕДИНИВШИЙСЯ ЦЕЛЫЙ НАРОД! Только такой Народ и создаст условия ТВОРЕНИЯ НОВОГО БОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА, ибо достиг в своём СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ (совершенствовании своего Со-Знания) уровня СоТворца! ".
Я сам придерживаюсь такой же формы трактовки. Считаю её базовой и основополагающей для будущего России что подтверждается и дальнейшими трактовками.
Я против того, чтобы творить из кого бы то нибыло кумира.
Скажу больше, мне хотелось бы поближе познакомиться с трудами Академика Маслова!
Ведь изучать труды следует из первоисточника.
Кстати, я с удовольствием читаю книгу Артура Немана "Какое будущее у России после 2012 года" которую вы рекомендавали. Я просто отдыхаю на ней!
Пожалуйста, дайте ссылку, где я могу ознакомиться с трудами Академика Маслова.
С уважением Гхуасуниа.
Мих Виктыч
#62
19 декабря 2012 в 15:33
Да нет у него с 2004 года никаких трудов. Есть (типа диктовки). И те от сатаны.
Гхуасуниа
#63
19 декабря 2012 в 15:55
Ответ для: Мих Виктыч (#60)
Ах, вот вы о чём?! В двух словах обо всём не расскажешь. Чтобы понять, и поверить в то, что я рассказываю, это надо прожить мою жизнь полную мистики и чудес, внутренней борьбы и разочарований. Не всё так просто!
Я понимаю ваше возмущение. Сам бы возмущался если бы не испытал всё на себе.
Я не знаю как поступить..., рассказать историю своей жизни рисковано. Неповерите! Много грязи на меня выльете. Уже испытано. Слишком круто всё замешано. По этому я мало о себе рассказываю. Хотя очень хочется поделиться!
Ладно, подумаю..., есть у меня некоторые записи, воспоминания, изложу всё в интернете, а там сами решайте верить мне или нет. Ну, нет, значит нет! Я сообщу, когда опубликую.
Анатолий
#64
19 декабря 2012 в 15:59
Ответ для: Мих Виктыч (#62)

Вот прислушайтесь к мнению разумного человека Гхуасуниа.

"Я ищу единомышленников в долгом пути восхождения к Богу. Вместе, и в поддержке дорогу осилить быстрей! А когда, внутри коллектива единомышленников начинается разброд, переход на личности, склоки, ничего доброго из этого не выйдет!
Давайте будем терпие к друг другу, уважать мнение и интересы окружающих. Никаких оскорблений в адрес других людей! Иначе, мы никогда не объединимся, и не создадим то общество, к которому стремимся! Договорились?"

И прочтите обязательно книгу Артура Немана "Какое
будущее у России после 2012 года", в ней чётко указан
единственный путь к возрождению России.
Анатолий
#65
19 декабря 2012 в 16:18
Ответ для: Гхуасуниа (#61)

Ну, что Вы уважаемый Гхуасуниа, я нисколько на Вас не
обиделся! Наоборот, спасибо Вам, что встретил такого
МУДРОГО человека. Очень рад, что Вам понравилась книга
Артура Немана "Какое будущее у России после 2012 года".
Если бы люди прочли эту книгу, то поняли бы, что построение
Справедливого Общества в России в наших руках!
Вот ссылка на сайт Создателя
Ссылка: www.otkroveniya.ru
Но диктовки от Создателя надо читать очень внимательно
и никак обычную книгу, а анализируя с карандашом в руке.
Поэтому очень рекомендую сначала посмотреть на этом
сайте все 5 частей видео Вселенского Собора, который
состоялся в Москве 26 ноября с.г. в ГКЗ "Россия" и прочтите
вчерашнюю диктовку от Создателя.
С уважением Анатолий.
Мих Виктыч
#66
19 декабря 2012 в 17:27
Ответ для: Гхуасуниа (#63)
"Мистика, чудеса, мытарства..."
Писание-то тут причём? Умалчиваем. Всё собой заняты.
elena2
#67
19 декабря 2012 в 17:31
Ответ для: Анатолий (#65)
Анатоль, что скажешь на видео в комменте №54? фигня там написана или нет?По поводу что не так молятся?
Гхуасуниа
#68
19 декабря 2012 в 20:35
Ответ для: Мих Виктыч (#66)
Я не пойму при чём тут писание, в чём я нарушил сказанное, Можно уточнить?
Мих Виктыч
#69
19 декабря 2012 в 20:44
Ответ для: Гхуасуниа (#68)
Был задан вопрос: #60 "Уважаем мы св. Писание или это неавторитетный источник?" И кому мы приписываем его авторство?
Гхуасуниа
#70
19 декабря 2012 в 21:14
Ответ для: Мих Виктыч (#69)
Я не пойму, почему мне был задан вопрос если вы читали мою статью. Она построена на анализе и подтверждении правоты писания. Разве могу я не уважать источник, которому доверяю. Евангелие писали Апостолы несущие в себе знания Святого Духа. Я доверяю святому Духу, а значит и самому Писанию! Я ответил на вопрос?
Мих Виктыч
#71
19 декабря 2012 в 22:57
Ответ для: Гхуасуниа (#70)
Ну и замечательно! Я, конечно, взял резкий тон, и признаюсь, не читал статью, только обрывок вначале. Но не вяжется в одно - доверие к Библии и сведения о якобы непосредственного общения с Такими персонами. Нет туда пропуска согласно 1Тим 2:5 окромя как через посредника Иисуса Христа. А его сейчас нигде не должно быть, для человеков на Земле, потому что сам сказал: "Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте." Можно лишь обращаться в молитве через него к Богу, но чтобы слышать или ощущать чего-либо, - это уже чудо. А "великие знамения и чудеса, чтобы прельстить...", так что не то вы нашли.
Мих Виктыч
#72
19 декабря 2012 в 23:04
Кроме того, Вы забыли наказание за грехопадение : лишение общения с Богом. Только праведные люди могут иметь возможность прямого общения с Богом-Отцом, уплатив выкуп за испорченный дар Бога людям.
Гхуасуниа
#73
20 декабря 2012 в 00:39
Ответ для: Мих Виктыч (#72)
Мих Виктыч, мне всё труднее становится вас понимать.. Скорее всего, мы, опираясь на одни и те же тексты писания делаем разные выводы и умозаключения. То, что для вас непотребно, для меня просто, ясно и легко объяснимо. Нам надо привести наши знания к одной системе координат. Иначе, наш диалог будет бессмысленным и не плодотворным. Возможно, вы поверхностно изучали Евангелие и, где-то что-то упустили. Пожалуйста, не примите мои слова за нападки и возвышения над вами. В нехватке знаний нет ничего зазорного, пробелы знаний можно устранить, было бы желание, но постепенно, от малого к большому.
Для сравнения: Если школьник, изучив четыре матемтических действия видит как старшекласник легко решает задачу со степенями, он не поймёт решение, и будет настаивать, что так делать нельзя.
Давайте сделаем так, вы поверьте мне, допустите что с Богом, Иисусом Христом, Святыми и Ангелами общаться можно и в наше время. Пусть вы даже не знаете законы, по которым это происходит.! Не каждый человек, включающий телевизор понимает, как получается изображение. Но он просто включает, и смотрит.
Фома не поверил что Христос воскрес. Этого просто, быть не может! Пока не убедился. Не сомневаюсь, что вы ещё столкнётесь с чудесами, а пока, поверьте на слово. Я расскажу вам, и другим читателям историю своей жизни, а верить в это или не верить - вам решать!
Мих Виктыч
#74
20 декабря 2012 в 01:32
Я не настолько молод уже, чтобы обижаться на разницу взглядов в общих вопросах. Так что валяйте. Просто меня это не коснулось. "Знает Господь, как уберечь.." Хоть я и не общался с духами, в моей жизни было серьёзное испытание с риском для жизни. Тогда я увидел картину и почувствовал каждой клеточкой конец времён и спасение праведников. Я был настолько в доверии к Богу, что не считал опасным для жизни шагнуть за окно третьего этажа терапевтического корпуса. Но уберегли. В плену иллюзий и галлюцинаций можно наверно и с богами говорить, только всё это бред по сравнению с истиной Писаний. На это указано в ней самой: "Чудес им подавай - есть Писания" .
#75
20 декабря 2012 в 09:16
Ответ для: Мих Виктыч (#74)
Пока я готовлю свои материалы, чтобы нам легче было настроиться на одну волну, почитайте пока материалы книги Артура Немана "Какое
будущее у России после 2012 года" то, что рекомендовал Анатолий (#39).
Конечно, начальный посыл построен на контакте человека с иным разумом, необъяснимом событии в которое вы поверить не можете. Преодолейте свой барьер отчуждения. Читайте просто, как научную фАНТАСТИКУ, следя за логикой повествования главного героя и его собеседника. С чем то можно соглашаться, с чем то не соглашаться. Но у нас с вами будет общая платформа, и нам легче будет понять друг друга!
#76
20 декабря 2012 в 15:10
---Направил на сайт свою новую статью: "Вопросы к Богу в преддверии "конца света"". Предлагаю обсудить.
алексей
#77
20 декабря 2012 в 17:29
вы кумарите мне вашу туфту на емейл слать отпишите меня от ваше рассылки
Kazaur79
#78
20 декабря 2012 в 19:58
Ответ для: Мих Виктыч (#55)
Я возомнил себя Рабом Божиим!
А вы мните себя надзирателем, раз позволяете себе всех одергивать. ;D
Эх, молодёжжжь. Учиться нужно всю жизнь. ;D

«Мозг любого человека воспринимает только ту информацию, к которой он готов» (Н.Левашов).
Люди размышляют о Боге в меру той рассудительности, которую Дух Святой дает им. Они чувствуют, переживают и слышат, а значит, понимают Бога так, как им открыто. «Аллах не меняет того, что с людьми, пока они сами не переменят того, что с ними...» (Коран,13:12).
Душа должна самосовершенствоваться, сама совершенствоваться. Ум в Душе.
«Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны».
«Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется вам» («Ищите, и найдете; стучите, и отворят вам». Мф7:7, Лк11:9)
«Царство Небесное внутри вас есть», и если войдете в Него в этой жизни, то Воскреснете.
«Те, кто говорят, что сначала умрут и потом воскреснут, — заблуждаются. Если не получают сначала воскресения, будучи живыми, когда умирают не получат ничего» (Флп.90).

«Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Ин1: 1-9);

«Я - Свет, и Свет Мой светит для всех; вы пребываете в Моём божественном Свете, пребываете во Мне» (Фома,81).
«Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Ин3: 19-21).

«Квантовый переход» к людям не относится:
«Природой управляет один универсальный закон цикличности пространства-времени. ... Именно циклы управляют миром.
Любое взаимодействие, а мир, по существу, это не что иное как взаимодействие материальных объектов, построено по универсальной схеме, своеобразному шаблону. Этот шаблон устроен циклически, т.е. время в нем движется по кругу, а изменения любого параметра описываются волнообразной кривой. Данный шаблон мы назвали квантом взаимодействия. Мир оказался устроенным по принципу “матрешка в матрешке”, то есть квант взаимодействия в кванте взаимодействия, более широком. Золотое сечение – константа кванта взаимодействия.
Квант взаимодействия является инвариантом мироздания. Структура пространства-времени данного инварианта циклична. Это означает, что структура времени описывается кругом, а структура пространства волнообразной кривой. Следовательно, понятием цикл отражается структура времени, а понятием ритм отражается структура пространства. Иными словами,. если процессы циклические, то они одновременно и ритмические.
В основе мира находится Бог. Именно Бог все создает и всем управляет, все находится в руках Божьих» (Соколов Ю.Н. «Теория цикла», «Цикл как основа мироздания»).

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее» (Еккл 3: 1,15). «Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после» (Еккл 1: 11).
Mарисабель
#79
20 декабря 2012 в 22:20
Ответ для: Гхуасуниа (#63)
Можете поделиться со мной. Мне будет интересно.. belyakovainna@mail.ru
#80
21 декабря 2012 в 09:43
Ответ для: Mарисабель (#79)
---Всему своё время!
--- Возможно, у вас есть своя интересная история? Расскажите!
Вэл
#81
21 декабря 2012 в 11:41
Ответ для: Анатолий (#65)
Анатолий вы куда-нибудь переселились вместе со своим Масловым? или обосрались от разочарования?
#82
21 декабря 2012 в 13:36
Ответ для: Mарисабель (#79)
--- Не будем торопиться. Всему своё время! У меня пока нет времени на мемуары. Многое ещё что надо успеть! Возможно, у вас есть чем с нами поделиться?
Для всех:
--- П редлагаю для общения перейти на сайт другой статьи: "Что случилось 21.12 .2012" или "Вопрсы к Богу в преддверии "конца света". Этот сайт уже выработал свой ресурс. Он заполнен под завязку.
--- Сейчас, главные темы к общению должны стать:
а) Чему нас научил очередной "конец света";
б) Что нам делать, и как жить дальше?
Нужны ваши отзывы и предложения по этим темам чтобы сформировать общий посыл к совместным действиям.
Надеюсь на плодотворное общение и сотрудничество в формировании национальной идеи.
младенец Отк12_5
#83
23 декабря 2012 в 01:05
Ответ для: Гхуасуниа (#56)
Расслабся, сын человеческий....
_____ Хочешь явить миру очередную версию смысла жертвы Христовой?.. Ознакомься, для начала, с этим:
www.fayloobmennik.net
__ Имя файла: Письма младенца церкви - Суд.
Парень
#84
26 декабря 2012 в 22:43
Те, кто выживет после апокалипсиса - будут убивать друг друга
elena2
#85
27 декабря 2012 в 00:56
Ответ для: Парень (#84)
Это точно!

Добавьте свой комментарий:

Имя:
E-Mail:
Сайт:
Текст вашего комментария:
Отправить

Социальные сети:

© Авторские права принадлежат Increazon
© Copyright Increazon. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика