AZA

Топ-7 самое популярное

21.12.2012 что будет

21.12.2012 что будет?

Просмотров: 67855 2 июня, 2012
Дата 21.12.12 - нумерология и что будет

Дата 21.12.12 - нумерология и что будет

Просмотров: 47852 26 января, 2012
Нибиру июль 2012 - последние новости

Нибиру июль 2012 - последние новости

Просмотров: 39145 5 июня, 2012
Фото Нибиру 2012 год

Фото Нибиру 2012 год

Просмотров: 23611 10 февраля, 2012
Нибиру уже видно. 2012 год.

Нибиру уже видно. 2012 год

Просмотров: 20788 21 апреля, 2012
Новости о Нибиру на сентябрь 2012 года

Новости о Нибиру на сентябрь 2012 года

Просмотров: 18053 8 сентября, 2012
Нибиру август 2012 - последние новости

Нибиру август 2012 - последние новости

Просмотров: 17686 1 августа, 2012

Нибиру июль 2012 - последние новости

Нибиру июль 2012 - последние новости
Раздел: Нибиру
Опубликовано: 5 июня, 2012
Комментариев: 508
Ссылка:
Настройка шрифта
Размер:              
+
-
Начертание:     
Агд
Агд
Семейство:
Arial
Segoe
Реклама:

Майя предсказывали, что конец света наступит в 2012 году. И теперь есть все шансы сбыться данному пророчеству. Как сообщают официальные источники, планета Нибиру (“планета пересечения”) не пролетит около Земли. А произойдёт столкновение. Дата непосредственного контакта планет 21 июля 2012 году, как сообщает НАСА.

Напомним, что ранее не было никаких достоверных данных о существовании таинственной десятой планеты Солнечной системы. Однако учёные не только доказали существование планеты Нибиру, но и сообщили также, что каждые 3600 лет планета Нибиру пролетает около Земли и жители обеих планет контактируют.

Как сообщается, жители планеты Нибиру, их также называют Аннунаки, очень высокоразвиты и похожи на людей. Также учёные полагают, что жители Нибиру неоднократно посещали Землю и обменивались информацией, чтобы создать на нашей планете высокоразвитую цивилизацию.

нибиру июль 2012 

По расчётам учёных, планета Нибиру превышает размеры Земли в 5 раз, также она находится на дальнейшем удалении от Солнца, чем Нептун. По имеющимся данным, ранее Нибиру столкнулась с планетой Тиамат, когда проходила через Солнечную систему. Тиамат в итоге раскололась на осколки: один из таких осколков стал, в конечном счёте, Землёй, а остальные образовали астероидный пояс между Юпитером и Марсом.

Как известно, число стихийных бедствий растёт экспоненциально. Учёные связывают этот факт с приближением Нибиру и её воздействии на Землю. На данный момент Нибиру находится около Плутона.

Читайте на нашем сайте так же экстрасенс Виталий Гиберт, 21.12.12 что будет, будет ли кризис в России в 2012 году.

Комментарии посетителей портала (508)

Павел
28 июля 2012 в 11:03
Почему-то предыдущая ссылка не сработала? Но я сам нашел эту статью «27 августа Марс НЕ будет супер-ярким и супер-близким!». Оказывается, что противостояние Марса и Земли было 27 августа 2007 года! А не 2012 или 2011 годов. Смотри → Ссылка: uvovki.obychnogo.net
3DRifle
28 июля 2012 в 12:57
Ответ для: Павел (#438)
Да-да... понял свою ошибку при пересчёте :) Ну незнаю... мне кажеться что марс на такое расстояние не может подойти... тем более всего за месяц...во всяком случае чтобы его так видно было... а уж тем более если он подойдёт ближе чем Луна то тут столкновения, изза сил притяжения Марса и Земли, скорее всего будет не избежать :)
Но вы так и не ответили на мой вопрос про теорию Антиземли? Она-же в теории может сущевствовать? И вроде как эту теорию выдвинул русский учёный?
Павел
28 июля 2012 в 16:35
Ответ для: 3DRifle (#440).
Мы оба уже писали, что самое маленькое расстояние, на которое сближаются планеты Земля и Марс, равно 55,76 миллионов км или 55760 тысяч км. А Луна отстоит от Земли на расстоянии 384,467 тысяч км. То есть даже при минимальном сближении Марс будет находиться от Земли в 55760/384,467 = 145 раз дальше, чем Луна от Земли. Весьма далеко. Я уже писал, что через месяц 27 августа никакого противостояния Земли и Марса НЕ будет. Это кто-то ошибочно написал. Противостояние уже было то ли 3, то ли 6 марта этого года. Следующее будет через 26 месяцев, то есть через 2 года и 2 месяца в мае 2014 года.
Забыл ответить на ваш вопрос об Антиземле (или Противоземле). Эта гипотетическая планета даже имеет имя Глория. Она якобы движется по той же орбите, что и Земля, но находится на противоположной стороне орбиты, то есть ТОЧНО за Солнцем. И поэтому мы её никогда не видим. Чтобы увидеть Глорию, надо как-то заглянуть за Солнце. Придумана эта Глория была ещё пифагорийцами. Но теперь за эту идею ухватились уфологи. Якобы на этой планете находятся базы инопланетян. Хорошо придумано? Инопланетяне есть, но их… не видно. Но физики уже давно доказали, что такой планеты быть не может. Во-первых, орбита Земли не окружность, а эллипс, поэтому Глория два раза в год должна «выглядывать» из-за Солнца. Во-вторых, из законов гравитационного взаимодействия следует, что равновесие в точке, где находится Глория, неустойчиво и находящееся там тело со временем должно покинуть эту область пространства. То есть даже в теории никакой Антиземли существовать не должно. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ: в 2007 году американский зонд STEREO, способный обнаруживать объекты размером более 100 км, обследовав эту точку за Солнцем, ничего там не обнаружил.
Подробно об Антиземле можно прочитать в Википедии. Набери в строке поиска Яндекса слова «Антиземля Википедия» и появится почти тысяча ссылок. Кликни первую ссылку «Противоземля – Википедия».
Анатолий
29 июля 2012 в 16:06
ВЧЕРАШНЕЕ ПОСЛАНИЕ ОТ СИЛ СВЕТА
Я ЕСМЬ Серапис Бей. Сегодня у нас небольшой поток. Небольшое Послание. Мне поручено передать вам небольшое сообщение, заодно и поделиться своими энергиями.
Вы все прекрасно видите, что планета Земля вошла в фазу физического изменения. На планете пошла череда природных аномалий и разных катастрофических явлений. Мы вас всех ранее предупреждали о грядущих событиях. В душе вы уже должны быть готовыми и к более жёстким проявлениям трансмутации Земли.
Ход истории таков, что изменения планеты будут усиливаться, и вам ещё предстоит самим увидеть кардинальные изменения. Мы надеемся, что вы все уже подготовлены к их восприятию в спокойном состоянии. Вы не будете генерировать отрицательную энергию страха из-за того, что вам предстоит ещё увидеть, и очевидцами каких событий явиться.
Всегда помните, что всё, что ни происходит - не случайность. Учитесь воспринимать и понимать все события с позиции Духа. Не рассматривайте их с вашей человеческой точки зрения обыденного материалистического восприятия. Тогда вам не будут казаться ужасными никакие явления в окружающих вас событиях.
Всё движется к намеченной дате, и изменения Земли будут усиливаться повсеместно. Используйте ваши посылы на единение, и эти изменения будут смягчаться, в некоторой степени. Но не думайте, что изменения возможно полностью отменить. Земля должна перестроиться. Ей это необходимо, как и вам будет необходима перестройка физического тела под новые условия существования в Новом Пространстве. До этого вы ещё дойдёте, а пока вы являетесь свидетелями изменения планеты Земля, её трансмутации. И этого не остановить и не изменить.
Всё идёт по сценарию Квантового перехода. Поэтому воспринимайте увиденные явления со спокойствием духа, понимайте умом, что всё под управлением Создателя. Ничего плохого Светоносцам не будет. Те люди, которые уйдут из этой жизни под действием разворачивающихся событий, сами выбрали свой путь, им нужно уйти, они согласились на это, и через открывшиеся возможности они будут уходить из трёхмерности этого воплощения. Не печальтесь по этому поводу. Никто так просто не умирает, на всё есть причина.
Вам же предстоит пройти все испытания и войти в Новый мир из этого мира, не умирая, а через последовательные изменения, трансмутацию.
Я радуюсь, что почти все из вас меня понимают, и своим спокойным состоянием и энергией любви будут поддерживать как себя, так и Землю и окружающих вас людей. Ваш передовой отряд может своими положительными энергиями помочь прохождению изменений более плавно и подконтрольно. Храните в себе любовь, эту энергию с наивысшими вибрациями, она как спасательный круг для утопающих - людей ещё не пробудившихся до конца.
На этом я своё Послание завершу.
Я ЕСМЬ Серапис Бей
Михаил Рига
1 августа 2012 в 15:29
В этой связи нелишне напомнить, что 21 декабря 2012 года истекает 99-летний чарт (аренда денежного станка) Федеральной резервной системой (ФРС), данный ей в 1913 году Конгрессом США. Для того чтобы продлить аренду, 21 декабря 2012 года ФРС потребуется не только большинство голосов в Сенате и в Палате представителей, но и три четверти голосов от законодателей каждого из 50 штатов. Ни для кого не секрет, что сделать это будет очень непросто, учитывая колоссальный долг и обесценивание доллара, не привязанного к золоту. Золотые сертификаты, которые выплачиваются ФРС за печатание долларов, подлежат погашению только золотом, но золота у ФРС давно нет.
Павел
1 августа 2012 в 17:58
Ответ для: Михаил Рига (#443).
Вероятно, вы взяли этот текст из сайта → Ссылка: smi2.ru или из какого-либо другого. Но я нашел первоисточник → Ссылка: smi2.ru . Этот сайт полностью посвящен концу света 21 декабря 2012 года. Вот некоторые разделы этого сайта (кому интересно, можно посмотреть): Нибиру, Теория заговора, НЛО, Метеориты, Астероиды и кометы, Космос, Землетрясения, Смена полюсов, Ченнелинг, Природа, Апокалипсис будет, Инопланетяне, Майя, Солнце и т.д. Скопирую часть текста статьи про ФРС.
Название статьи: Взяв 23 декабря 1913 года в аренду денежный станок печатающий доллары Федеральная Резервная система назначила конец света на 23 декабря 2012 года
22 июля 1944 года в Бреттонвудсе знатные люди решили сделать доллары международной резервной валютой, по цене 35$ за тройскую унцию золота. По гороскопу Федеральная Резервная система должна была иметь наиболее удачные и прибыльные года - 1917, 1924, 1937, 1946, 1960 – 61, 1973, 1986, 1991, 1998, 2001 и 2003 годы. Конечно, скептически настроенные читатели могут обвинить меня в пропаганде теории мирового порядка. Но я только астролог. Взяла и посчитала. Кстати, 99 лет (по международной договоренности) – это срок долгосрочной аренды. Если считать, что 23 декабря 1913 года Федеральная Резервная система взяла в аренду на 99 лет печатный денежный станок, то срок аренды истекает 23 декабря 2012 года. Ничего эта дата не напоминает??? «Конец света…». Заканчивая тему, могу уверить, что в 2012 году доллары не перестанут существовать и даже не особенно сдадут свои позиции. Исходя из того же гороскопа по-настоящему катастрофическим периодом для современной финансовой системы будут 2016 – 2017 годы.
Так что эти «предсказания» написала астролог и использовала при этом гороскоп. Дала ссылку на свой собственный сайт → Ссылка: astrus.su . Они приглашают: «Мы, специалисты Центра прогнозирования и психологии «АСТРУС», рады приветствовать Вас на нашем официальном сайте! Здесь ВАШИ ГОРОСКОПЫ по знакам ЗОДИАКА и АСТРОПРОГНОЗЫ от профессионалов».
Так что не 21 декабря, а 23 декабря, и это случайное совпадение. Журналисты уже начали размножать эти «предсказания». Но, как пишет сам астролог, доллары в 2012 году не перестанут существовать.
Павел
1 августа 2012 в 21:07
Ответ для: Михаил Рига (#443).
Просмотрел несколько официальных сайтов ФРС и Википедию. Федеральная Резервная система (ФРС) США действительно была создана 23 декабря 1913 года. Но НИГДЕ не сообщается, что срок аренды денежного станка 99 лет. Если в строке поиска набрать «Федеральная Резервная система взяла в аренду на 99 лет печатный денежный станок», то появится 4 МИЛЛИОНА (!!) почти одинаковых ответов. Но это не официальные сайты, а статьи журналистов. Так что, скорее всего, 99 лет – это выдумка журналистов в связи с широко рекламируемой датой 21 декабря 2012. Да и число должно быть не 21, а 23 декабря.
Михаил Рига
3 августа 2012 в 07:57
Ответ для: Павел (#445)
Какой(-ая,судя по очепяткам глаголов женского рода) же Вы УМНИЦА! Спасибо за поддержку ФАКТА и Ваши исследования.Буду разбираться. Пока только первый вопрос- Для чего на швейцарских франках изображена орбита Ниб и Аннунаки?
Павел
3 августа 2012 в 19:32
Ответ для: Михаил Рига (#446).
На сайте «Аннунаки на швейцарских франках» Ссылка: via-midgard.info написано, что на банкноте достоинством 10 швейцарских франков (введена в обращение 5 ноября 1979 и выведена из обращения 1 мая 2000) на оборотной стороне показаны схема Солнечной системы и схема распространения лучей света, проходящего через линзы. Но НАСА впервые открыла некое неизвестное тело за пределами орбиты Плутона только в 1983 году и назвали её «Планета Х». Но через 3 года признали, что это не планета. А журналисты и Ситчин впоследствии ухватились за эту идею и запугали людей, что это летит к нам некая планета Нибиру. А банкнота была выпущена ещё в 1979 году. Затем в Интернете появилась даже описание орбиты этой Нибиру. Перигелий (максимальное удаление от солнца) где-то далеко за орбитой Плутона. А вот афелий (ближайшая точка орбиты от солнца) находится между орбитами Марса и Юпитера! Но на вышеприведенной ссылке имеется фотография этой банкноты. Действительно, показана орбита какого-то тела с перигелием дальше орбиты Плутона и (внимание!) с афелием между орбитами Меркурия и Венеры (то есть гораздо ближе к солнцу, чем Нибиру). Это, скорее всего, орбита хорошо известной кометы Галлея. Последнее прохождение кометы через перигелий было в феврале 1986 года; следующее ожидается в середине 2061 года. Но видимой невооруженным глазом она была уже с 1984 года! Тогда очень много по телевидению и в газетах сообщалось о появлении кометы Галлея. Так что на швейцарской банкноте изображена орбита кометы Галлея, а выпуск этой банкноты в 1979 году был посвящен этой комете. Посмотри на фото этой банкноты. Чтобы вам легче было разобраться, то значок (маленький кружок с маленькой стрелкой вниз) указывает на орбиту Марса. Подальше от солнца показаны орбиты Юпитера и Сатурна (с орбитами спутников этих планет вокруг них). А ближе к солнцу, чем орбита Марса, показаны орбиты соответственно Земли, Венеры и Меркурия (хотя орбита Меркурия видна на фото очень плохо). Ближайшая к солнцу точка орбиты кометы Галлея (а не Нибиру) на этом фото находится МЕЖДУ орбитами Меркурия и Венеры очень близко к орбите Венеры, именно так и было для пролетевшей кометы. Про комету Галлея подробно написано в Википедии. Набери в строке поиска «комета галлея википедия».
Анатолий
4 августа 2012 в 16:47
04.08.12 Послание от Возлюбленной Матери Марии
Я ЕСМЬ Мать Мария. Здравствуйте, наши возлюбленные люди! Мы немного приоткрываем вам завесу над теми знаниями, с которыми вам предстоит в скором времени столкнуться.
Мы говорим о том, что те мечты и желания увидеть представителей других цивилизаций лицом к лицу скоро осуществятся. Это будет новая страница в истории земного человечества. И сразу споры о том: есть ли инопланетяне или их нет – прекратятся. Вы все сами узнаете и увидите появление на Земле представителей иных миров.
Многие из вас обрадуются этому Посланию, а некоторые скептически посмотрят на него. Скептиков я попрошу не торопить события и не стремиться критиковать, пока доподлинно они сами не разберутся в данной информации.
Вам всегда недоговаривали про инопланетян, всегда передёргивали факты, искажали, высмеивали, а через фантастику отвлекали от действительности, давая как бы думать, что инопланетяне есть, и в то же время считать это выдумкой вашего ума. Однако все ваши выдумки, технологии и достижения имеют в основе своей знания, переданные вам от более развитых цивилизаций через разные каналы получения информации.
Главное же, что вам надлежит делать и куда направлять своё внимание, так это на своё самосовершенствование. Самое значимое – это ваше развитие, способность быть на Светлой Стороне.
Открытие контакта с другими цивилизациями послужит ещё одним испытанием для вас. Испытанием нового уровня. Оно позволит расширить ваше сознание до того, что вы в этом мире будете спокойно воспринимать существование множества разумных существ во Вселенной, с которыми вы будете взаимодействовать, когда перейдёте с Землёй в новую мерность Пространства. А сейчас вам нужно допустить в своё сознание такую возможность, свыкнуться с ней и не впадать в шок, когда придётся столкнуться с разными разумными существами, отличными от вас как внешне, так и процессом своего мышления и целями своего существования.
Мы же вас будем поддерживать, и вам не о чём безпокоиться. Воспринимайте всё спокойно.
Я ЕСМЬ Мать Мария. Ом.
Мих Виктыч
4 августа 2012 в 20:46
Ответ для: Анатолий (#448)
Анатолий, если Вы не будете печатать цитаты метрами в качестве ответа, мы можем спокойно беседовать. Мне интересно, Вы копируете цитаты или набиваете по клаве?
Анатолий
4 августа 2012 в 21:41
Ответ для: Мих Виктыч (#449)
Что вас не устраивает в моём посте?
Сегодня Дева Мария от имени Светлых Сил Космоса
передала очень важную информацию - мы на пороге
контакта с внеземными цивилизациями.
3DRifle
5 августа 2012 в 01:04
Ответ для: Анатолий (#450)
Интересное послание :) Но всётки немного не понятно, когда именно и что произойдёт? И как работать над собой именно?
P.S.
У меня тут наведался вопросец) Незнаю к кому из вас.. думаю больше к Павлу наверное :)
Вот посмотрите фотографии, опять-таки тогоже спутника, и скажитье что это такое?
Ссылка: sohowww.nascom.nasa.gov
Тут может быть не очень чёткая фотография изза очень большой вспышки сегодня на Солнце..., но всёже постараюсь обьяснить... на фотографии в левом-нижнем углу (почти рядом с солнцем) имееца некий чёрный обьект, и ощущение как будто он отражает солнечный свет, т.к. внутки какбы чёрный, а "оболочка" жёлтая... похожих 2 обьекта и в верхнем правом углу есть но чуть подальше... суть в том что эти обьекты я заметил ещё недели 3 назад... но они были меньше, судя по снимкам... вот взять хотябы снимки за 21 июля...
Ссылка: sohowww.nascom.nasa.gov
можете там на сайте ещё раньше снимки глянуть, я просто для наглядности на 21е поставил...
что это может быть? потомучто таких "явлений" с этого спутника я ещё не замечал... если и были какието метеориты или что-тот акое они они обычно дольше суток не задерживались. и уж точно не увеличивались в размерах на снимках =)
Сергей
5 августа 2012 в 01:42
Когда будет видно нибиру ? обещали ещё год назад а уже осень скоро.
Мих Виктыч
5 августа 2012 в 05:09
Что не устраивает в посте Анатолия? А то, что во-первых, опечатки (чьи?),
во-вторых, не ясна цель: для кого напечатано?
Максимум, что они могут вызвать, это снисходительно-пренебрежительно-вежливый вопрос: "Интересное послание :) Но всётки немного не понятно, когда именно и что произойдёт? И как работать над собой именно?".
Чувствуете, Анатолий? Так отмахиваются от ребёнка, который галдит про свою фантазию и мешает взрослым дядям обсуждать РЕАЛЬНО трепещущие темы.
Мих Виктыч
5 августа 2012 в 09:14
Цепкий у Вас взгляд, 3DRifle. Вверху, на пол-второго, весьма занятно: 1-на похоже на планету, что круглая как шарик, 2-я похожа на МКС, цепочка такая. А сколько это видно по-времени? Она должна бы перемещаться. А если висит, то даже не знаю..
В Космосе всякого можно накопать, чего только стоят всевозможного типа инопланетные корабли, якобы летящие к нам, только за пол-года-два они никак не сдвинулись: Ссылка: othereal.ru
А в 2010 году всех шокировала новость: к нам летят три огромных корабля. Не буду приводить ссылку - сами наберёте и получите миллионы предложений. Даже координаты имелись. Сегодня на том месте пусто.
Вывод: артефакты были, есть и будут. Но специалистам они неинтересны. Зато на них кормится медиаиндустрия, создающая псевдокарты неба, делая бизнес на простых зеваках по принципу "Чаво эта такое?". Такие сайты приносят прибыли на рекламе, которой они нашпигованы. Зачем работать? Создай сайт(ты) с брехнёй и дуй на Багамы. Дохода хватит для круглогодичного пребывания!
3DRifle
5 августа 2012 в 12:53
Ответ для: Мих Виктыч (#453)
Ну вам не проще просто не читать его посты, чем оскорблять?:) Методом опытов мы уже доказали что эт не поможет xD В принципе вы тоже не можете предугадать что будет в этом году ещё =) Ибо не только Анатолий предсказывает) Конечно непонятно всё это кто там послания принимает, передаёт... но... как говорица "предупрежён-вооружён"... в прочем ониже не просят вас спиваться, или употреблять наркотики, а даже наоборот, работать над собой и саморазвиваться, что в прочем то должно быть похвально :) Ну не будет ничего и небудет... а елси будет то лучше лишний раз подготовица :D
Ответ для: Мих Виктыч (#454)
Ну я тоже не мало слышал про эти 3 корабля... сколько по времени я точно сказать не могу, это лучше рыца там-же в архиве спутника
Ссылка: sohodata.nascom.nasa.gov
Я-же просто заметил когда оно появилось небольшого размера, потом, как мне кадеца, стало увеличиваться немного...странность в том что таких довольно ярко выраженных обьектов на снимках ранее небыло и всякие метеориты , как я уже гворил, пролетали быстро:) Там иногда даже хвости "падающего метеорита" увидеть можно, а тут как-то по другому всё...
Павел
5 августа 2012 в 13:16
Ответ для: Сергей (#452).
На этом сайте некоторые посетители предлагали почитать Георгия Бореева. В частности, его статью «Смена Полюсов и Вознесение. Шестая раса и Нибиру. Пирамиды и Квантовый скачок» Ссылка: lib.rus.ec Кратко посмотрим только на первую главу «Второе солнце» – это про Нибиру. Копирую Бореева:
Впрочем, чтобы не гадать, давайте обратимся к строгим научным фактам. В 1983 году НАСА запустило IRAS (Инфракрасный Искусственный Спутник), который засек очень большой объект за Солнцем. Планету назвали «Планета Х» (Так НАСА обычно называет небесные объекты, про которые они пока не знают, что это такое – Павел). Вот что сказал Герри Ниугбауер, ведущий сотрудник программы IRAS: «Небесное тело, возможно большего размера, чем гигант Юпитер, может быть частью нашей солнечной системы. Оно движется по направлению к Земле. Все, что я могу сказать — это то, что мы доподлинно не знаем, что это». Но сегодня правительства всех стран Земли знают об этой Планете Х или Нибиру, приближающейся к Земле по вытянутой орбите под углом 33 градуса к плоскости солнечной системы.
Павел: Итак, строгий научный факт, в то время НАСА ещё не знала, что это такое. Но уже в 1985 году НАСА признала на своем официальном сайте, что это не Нибиру. Копирую ещё Бореева:
Американские астрономы сообщили в 2007 году (как обычно, нет ссылки), что впервые люди Северного полушария смогут видеть своими глазами Нибиру каждый день после 15 мая 2009. Новая Планета появится как маленькая звездочка на ночном небосклоне, как слабый красноватый объект. Планета Х будет двигаться прямо за земной орбитой. До середины мая 2009 года единственная возможность увидеть Планету Х была только у людей в южном полушарии Земли, а теперь рассмотреть приближающуюся Немезиду можем и мы. После мая 2011 года Нибиру могут наблюдать невооруженным глазом все люди нашей планеты. К этому времени диаметр Планеты Х вырастет почти до трети диаметра Луны. Так говорят астрономы (ссылка?). От ее света ночью будет светло, как днем. 21 декабря 2012 года Планета Х пройдет через эклиптику Земли в виде яркой красной звезды и будет выглядеть как второе по размеру Солнце.
Павел: ну и где эта Нибиру? Как можно верить Борееву после всего этого? Так что, Сергей, никакой Нибиру в природе не существует. И далее Бореев продолжает:
Однако худшее наступит позже. 14 февраля 2013-го года произойдет мгновенная смена Полюсов Земли. Американские астрономы вычислили при помощи компьютерной техники (и опять нет ссылки!), что 14 февраля 2013 года Земля будет проходить между планетой Нибиру и Солнцем. От гравитации Планеты Х расплавленное Ядро Земли вздуется, земные Полюса мгновенно переместятся, наклон оси вращения планеты изменится.
Павел: Я уже ранее писал, что согласно закону физики, момент инерции твердого тела (то есть которое вращается вокруг некоторой оси) невозможно изменить никакими силами гравитации, даже очень мощными. Вы, вероятно, видели, как спортсмены бросают диск, который вращается вокруг своей центральной оси (можно бросить с вращением шляпу или кепку). Несмотря на мощные силы тяготения Земли, ось вращения диска не изменяет своего направления, тем более мгновенно. Или подумайте, почему велосипед не падает, когда велосипедист едет? А если велосипед остановить, то велосипед падает влево или вправо. Колеса перестали вращаться! Так что ось вращения Земли останется на месте. Географические полюса останутся на месте.
3DRifle
5 августа 2012 в 13:30
Ответ для: Павел (#456)
Ну на сколько мне известно, то они же вообще не смотрели именно ЗА СОЛНЦЕ! IRAS это спутник с инфракрасным "фильтром" или как там его :) Чтобы ловить планеты, слабо излучающие тепло, и не видимые в простые телескопы... НО чтобы посмотреть за солнце, надо отлететь, вроде как, в 15 раз дальше чем луна, но этого ещё за всю историю астрономии не делали... поэтому мы до сих пор незнаем что именно там за Солнцем находица! Так что вердикт: Бореев всё врёт :)
3DRifle
5 августа 2012 в 13:34
Ответ для: Павел (#456)
Эээ, как это невозможно? Ведь доподлинно уже известно, что планеты в солнечной системе стоят "криво" и что раньше, тут была ещё 1 планету, и толи проходила, толи ещё что, но именно она - же и изменила наклоны всех планет нашей системы, разве нет? Это-же доказывает что всё-таки если сам наклон планеты может изменить тело с большей гравитацией и скорее всего массой, то почему бы ему не изменить и полюса местами? Если тело подойдёт очень близко, и будет иметь бОльшую силу притяжения, то полуса, же по сути как магниты, должны выпрямица, или я незнаю, искривица именно в направлении этого тела! А если оно пройдёт то они потом встанут на местно, но уже может быть на новое... или я не прав?:)
Анатолий
5 августа 2012 в 14:49
Ответ для: Павел (#456)
"Шестая раса и Нибиру" - это не статья Бореева, а книга.
Павел, набери в яндексе "14 февраля 2012", и ты увидишь.
Вот, например,
Астрономы назначили конец света на 14 февраля 2013 года
05.12.2011 09:42
Судьба нашей цивилизации может кардинально измениться уже к следующему году – к Земле стремительно приближается Нибиру, которую в древности называли «планетой дьявола». А на очереди Раджа-Солнце – планета, которую считают еще опаснее.
REKLAAM
По мнению американских исследователей, первыми в виде светящейся точки Нибиру увидят жители Южного полушария. А 21 декабря 2012 года Нибиру можно рассмотреть и в Северном полушарии – она будет выглядеть как второе солнце, только не желтого, а красного цвета. Ученые даже боятся предположить, какое влияние окажет на Землю эта близость. Но 14 февраля 2013 года что-то точно случится. В этот день Земля будет проходить между Нибиру и Солнцем – из-за смещения магнитных полюсов наклон нашей планеты изменится. А значит, сильнейшие землетрясения и мощнейшие цунами землянам практически обеспечены. При этом отдаляться от Земли по своей орбите Нибиру начнет только после 1 июля 2014 года, пишет «Собеседник».
Время приближения Нибиру к Земле удивительно совпадает с концом света по календарю индейцев майя, который обрывается в конце 2012 года. Сейчас Земля переживает окончание эпохи «пятого Солнца». По астрологическим картам майя, по завершении 5126-летнего цикла произойдет некое движение Земли, влекущее смену цивилизации. Ученые уверены: это роковое движение Земли произойдет под воздействием Нибиру.
Официальная астрономия уверяет, что Нибиру не существует. Но отдельные астрологи по всему миру уверены: эти заявления – от безысходности. Ведь замедлить приближение Нибиру к Земле, предотвратив грядущие катаклизмы, никто не может.
Редактор: Limon.ee
Ссылка: www.limon.ee
Так, что Бореев ничего не придумал.
Я предлагаю - больше не спорить о планете Нибиру.
Время покажет кто прав.
Анатолий
5 августа 2012 в 14:51
Ответ для: Павел (#456)
Извиняюсь за ошибку - надо "14 февраля 2013"
Мих Виктыч
5 августа 2012 в 14:55
Ответ для: 3DRifle (#457)
Так так так. Говорите, никто доподлинно не знает, что за солнцем? А как же это: " кадры, сделанные с помощью телескопа, которым оборудован американский зонд STEREO-B. Он — один из двух аппаратов, которые сейчас наблюдают за Солнцем и находятся по обе его стороны (STEREO-B расположен сзади светила), обеспечивая полный обзор." - см. ссылку из прошлого моего поста.
И насколько "криво" расположены орбиты планет? Павел знает точные цифры, ну а я осмелюсь на вскидку сказать, что не более 1-го градуса от плоскости вращения солнца! И если бы соразмерное тело врезалось в какую-нибудь планету, пролетая под большим углом, то от импульса удара орбита наверняка искривится на значительно больший угол, нежели 1-2 градуса, как это наблюдается у одной из дальних планет (то ли плутон, то ли нептун). Мало того, орбита ещё и вытянется в эллипс.
3DRifle
5 августа 2012 в 16:57
Ответ для: Анатолий (#459)
Вообще-то 21го декабря должно быть прецессионное выравнивание орбиты :) А 14го февраля знач нас опять наклонят?)
Ответ для: Мих Виктыч (#461)
Ну да-да, может быть телескоп и есть с другой стороны Солца, НО! он не снимает то,что "спрятано" за ним! Он снимает только солнце, а не то, что вокруг него:) Так что ваши доказательства мало убедительны )
"Наклонение (i)
7,25° (относительно солнечного экватора)"
7 градусов
и
"Ось вращения Земли наклонена на 23,4"
Так что куда больше 1 градуса :)
Циферки взял с википедии.
Павел
5 августа 2012 в 17:32
Ответ для: Анатолий (#459).
Статья у Бореева или книга, это не существенно. Главное, что написано. Искать в яндексе про Нибиру бесполезно. Там «шастают» только представители желтой прессы. Из своей головы они выдумают что угодно, если им это по какой-то причине ВЫГОДНО. Надо смотреть официальные сайты НАСА, нашего РОСКОСМОСа и сайты астрономических институтов или обсерваторий. А некий редактор Limon, на сайт которого вы ссылаетесь, не астроном. Он в первую очередь заботится о прибыли (денежной) и рейтинге своего сайта. Ссылается на неких мифических астрономов и на НАСА, но не дает ни одной ссылки. Типичный прием обмана! До сих пор ВСЕ писали, что до середины мая 2009 года единственная возможность увидеть Планету Х была только у людей в южном полушарии Земли. А когда Нибиру не появилось, сдвинули этот срок: первыми в виде светящейся точки Нибиру увидят жители Южного полушария (но когда, дата отсутствует). То есть пока Нибиру не видно? А 21 декабря 2012 года Нибиру можно рассмотреть и в Северном полушарии – она будет выглядеть как второе солнце, только не желтого, а красного цвета. Опять сдвинули сроки. Раньше все писали: впервые люди Северного полушария смогут видеть своими глазами Нибиру каждый день после 15 мая 2009 года. А вот и раньше и сейчас все пишут, что 14 февраля 2013 года что-то точно случится. В этот день Земля будет проходить между Нибиру и Солнцем – из-за смещения магнитных полюсов наклон нашей планеты изменится?? Сроки ПОКА не перенесли, так как 14 февраля 2013 года ещё не наступило. А что будут писать после 14 февраля? Сдвинут в очередной раз срок на другой год? При этом журналюги путают магнитные и географические полюса. Или не знают, что это такое? Непростительно. Магнитные полюса могут смещаться на большие расстояния и даже меняться местами. В истории Земли такое уже происходило несколько раз, но не из-за пролета какой-то планеты, а по внутренним причинам (процессы, происходящие вокруг ядра Земли). А чтобы сдвинуть (но не поменять местами!) географические полюса (то есть изменить направление оси вращения) на некоторое расстояние, надо, чтобы Нибиру стукнула (то есть задела) Землю по касательной и улетела дальше. Или в цитируемой вами статье написано, что время приближения Нибиру к Земле удивительно совпадает с концом света по календарю индейцев майя, который обрывается в конце 2012 года. Объясняется очень просто. Сейчас модно ВСЁ сваливать на этот день 21 декабря. А астрология это вообще не наука, а лженаука! В одном только я с вами согласен, что время покажет кто прав.
Павел
5 августа 2012 в 18:27
Ответ для 3DRifle #457 и #458
Нет за солнцем никакой планеты Антиземля. Физики это уже доказали. Но доказательство сложное, не буду его приводить. Но ничего плохого нет, если кто-то верит в Антиземлю. Почему же тогда у других планет нет антиподов (Антимарс, Антивенера, Антиюпитер, нет и Антилуны)?
Планета Уран лежит почти что на боку, ось его вращения почти совпадает с плоскостью его орбиты. У некоторых астрономов есть предположение, что ещё несколько миллиардов лет назад в солнечной системе действительно была ещё одна планета, которая двигалась по очень вытянутой эллиптической орбите. Она в принципе могла стукнуть Уран по касательной (то есть чуть-чуть задеть его) и улететь дальше. Только в этом случае ось вращения Урана могла изменить свое положение в пространстве. Но чтобы одна планета стукнула также и другие планеты, то это невозможно. Именно потому, что плоскости орбит всех планет не совпадают друг с другом и углы между ними достигают 7 градусов. Поэтому либо планеты сформировались с уже наклонными осями вращения, либо в те далекие времена (4 миллиарда лет назад) в солнечной системе было гораздо больше огромных астероидов и они часто сталкивались с планетами. Недаром на Луне, Марсе и особенно на Меркурии до сих пор сохранилось большое количество кратеров. Причем астероиды должны врезаться в планету не по центру, а в стороне. Это, кстати, гораздо более вероятно. И эти столкновения постепенно меняли направление осей вращения планет. Кстати, большая волна цунами 11 марта 2011 года вблизи Японии двигалась в сторону, противоположную вращению Земли (и по касательной к Земле), что привело к смещению географических полюсов на 18 сантиметров и к уменьшению продолжительности суток на несколько микросекунд. Но никакие столкновения не могут изменить положение магнитных полюсов.
В комментарии №462 вы пишите: «Вообще-то 21-го декабря должно быть прецессионное выравнивание орбиты». А что такое прецессионное выравнивание орбиты? Это уже изменение плоскости орбит планет? А не оси вращения самой планеты?
3DRifle
5 августа 2012 в 20:56
Ответ для: Павел (#464)
Как можно что-то доказать. что там ничего нет, если вы даже незнаете, т.е. вы даже не видили там вообще ничего... это как доказать что в чёрной комнате нет чёрной кошки... даже не заходя в эту самую комнату... это скорее не доказательства, а предположения! Солнце огромное! И ясное дело оно закрывает ОГРОМНОЕ пространство за собой от наблюдений за ним! Если честно не хочу щас рыца :) но я уже выше говорил, эту теорию выдвинул вроде как русский учёный, и не даром же ходят почти все планеты нашей системы по почти круглой оси... они то собственно и в какойто степени могут являться "антиземлями" друг друга, как вы изволили выразица антимарс и т.д. .. не понимаю причём вы сюда луну приплели? Выже астроном :) И Луна сюда вообще не относица, это спутник планеты, а не планета или дургое тело )))
За тем самым Солнцем может скрываться что угодно, и вы это никак не докажете... даже если там есть планета то вы этого не узнаете пока туда не пошлют специальный спутник и не сделают снимки той области, или пока она сама не покажеца...
я не говорю что она там на 100% есть :) но утверждать на 100% что там ничего нет, это так-же глупо как утрвеждтьа что во вселенной, кроме Земли, больше нет разумной жизни :D
Павел
5 августа 2012 в 21:49
Ответ для: 3DRifle (#465).
Посмотри довольно большую статью об истории возникновения и доказательствах существования Антиземли, которая имеет имя Глория. Эта статья в твою пользу.
Ссылка: anomalii.ucoz.com
3DRifle
5 августа 2012 в 22:04
Ответ для: Павел (#466)
Ладно, потом почитаю :)
Лучше обьясните пока эти непонятные чёрные обьекты на снимках спутника соховского что я выше дал )
Ирина
6 августа 2012 в 16:52
Ответ для: Михаил Рига (#398)
Я тоже заметила эту звезду..или что это...смотрела в трубу..она круглая..как планета..но яркая..именно часа в 3-4 ночи... на небе..не знаю что это
3DRifle
6 августа 2012 в 17:31
Ответ для: Ирина (#468)
Даже не видил но на 99% могу предположить что это Венера :D Нету там никакой нибиру) Если она и есть, то называеца, как уже сказал Павел, Глория, и скрываеца она за солнцем :) И нет никакой эклиптической вытянутой траектории))) А вот когда она обяьвица тут уже сложнее предсказать ))))
Павел
6 августа 2012 в 17:49
Ответ для: 3DRifle (#451).
Первая ссылка открывает самый последний снимок. У меня за 2012/08/06 12:00. Это по всемирному времени. По московскому времени получается 16 часов 6 августа. На моих часах сейчас 16 час 38 мин. А по второй ссылке открывается снимок за 2012/07/21 00:12. На этом сайте НАСА я не нашел никаких объяснений по поводу черных (и белых) круглых пятен на снимках. НАСА лучше нас знают, что это такое. Много белых пятен – это, скорее всего, дефекты снимка. И много темных и цветных пятен, вероятно, тоже дефекты. На снимке от 21 июля справа вверху есть что-то похожее на камни или астероиды, которые освещены со стороны солнца и темные с обратной стороны. А на снимке от 6 августа слева внизу около черного круга (который закрывает солнце, а размер самого солнца – это белая окружность) тоже имеются «астероиды», но они освещены почему-то со стороны, противоположной солнцу. Но, скорее всего, это тоже дефекты. (Те, кто работает с этим телескопом, лучше ответили бы на ваш вопрос). Эти «камни или астероиды» на обоих снимках остаются на своих местах, то есть за 16 дней они никуда не сдвинулись. Да и размеры этих объектов за 16 дней не изменились. Так что явно это не какие-то объекты.
3DRifle
6 августа 2012 в 17:59
Ответ для: Павел (#470)
Ну да, только почему-то раньше этих обьектов небыло, и всётаки были они меньше по размерам, и за почти 20 дней эксперты не смогли удалить дефекты с наверное больше 500 фотографий?:) Потомучто в день делают довольно много снимков, ладно 1 запороть, но не на протяжении почти 20 дней) Тут явно что-то другое :)
елена 2
7 августа 2012 в 01:20
Какойто ученый сказал,что наш календарь на 8 лет назад и значит сейчас 2020 год,так стало неправильно из-за Петра 1,он приводит расчеты в гугле читала ,а Ностердамус как раз предсказал конец в 2020 году,это уже не тот ученый,а сама знаю
Арип
7 августа 2012 в 12:14
Ответ для: 3DRifle
Надо верить не в такие хрени как антиземля, лучше поверь который на самом деле может произойти апокалипсис, это например вулкан йеллостоун, который извергается раз в 600000 лет, и следующее извержение уже произойдет в этом десятилктии, и если он действительно начнет извергаться то это будет самое сильное извержение в мире за всю историю планеты Земля, ведь вся северная америка окажется под лавой, южной америке тоже придется не сладко, самым безопасным местом на земле от укрытия станет Россия, и все кого будут эвакуировать напрявят в Россию малолнаселенную и большую страну, вот тогда и нам тоже придется не сладко.
Еще один пример это пуск ядерной бомбы, но я не верю что это произойдет именно в 2012 году.
Анатолий
7 августа 2012 в 12:30
Для тех, кто не верит в квантовый переход.
Вчерашняя диктовка Всевышнего.
06.08.12.Начало отсчёта Нового времени
1. Люди уже очень хорошо усвоили, что ничего случайного нет и не может быть в этом Мире, хотя бы потому, что Я САМ, ваш Творец, контролирую, а значит, отслеживаю, всё, что происходит в этом Пространстве!
2. Поэтому все диктовки или Послания, получаемые людьми, тоже есть набор рекомендаций, а чаще предупреждений о тех событиях, которые должны не просто произойти, а открыть собой начало цепочки исторических событий, влияющих теперь уже на будущее всего человечества!
3. Предыдущая диктовка определила для людей (России и всего человечества) начало отсчёта Нового времени, которое не только ускоряется для Со-Знания человека, но ещё и спрессовывается в события, равных которым не было и нет во всей современной истории Пятой цивилизации.
4. Всё, что Мной было сказано раньше, прямо определило критерии участия людей ВЕРЫ в исторических событиях грядущих дней, или в Квантовом переходе.
5. То, что часть (после Моей предыдущей диктовки) людей вышла и ещё выйдет из Моего Движения, говорит лишь о том, что повышение частоты вибрации Пространства и необходимость адаптации к ним в виде Обращения или КЛЯТВЫ Творцу здорово почистило ряды СоТворцов!
6. Мне крайне необходима чистка такого рода, ибо она должна оставить только тех, кто по Духу должен будет составить истинное ВОИНСТВО СВЕТА, задачей которого является спасение людей, пока ещё никак не определившихся в своём выборе!
7. Поверьте, когда звучат слова о необходимости принятия КЛЯТВЕННОГО ОБЕЩАНИЯ, причём, подчёркиваю, абсолютно ДОБРОВОЛЬНОГО, с учётом Права Свободной Воли, Тёмные или серые силы просто не могут присягать ПервоТворцу, ибо имеют своих “Богов”, которым уже поклялись служить вечно и с соблюдением строжайшей дисциплины, не допускающей право на самоопределение!
8. Поэтому нет нужды печалиться о том, что часть людей покинула ряды СоТворцов, ибо уходят те, кто преднамеренно включился в Движение для создания в нём условий, несовместимых с Единством Духа!
9. То, что в ряде региональных отделений Движения была смута и Духовный блуд, есть как раз результат присутствия в Моих рядах Тьмы, которая Моими словами несла полный разлад в Единство Духа, без которого мог быть потерян смысл Духовного Единения!
10. Не переживайте за ушедших, ведь они сделали свой выбор, радуйтесь оставшимся, ибо они – истинные воины Света!
11. Вот теперь, когда определилась ОСНОВА, или Основной состав, Божественного воинства, а это значит, определилась и ОСНОВА Шестой расы, может быть и включён пусковой механизм Квантового перехода, который должен ускорить начало трансмутации или Преображения Пространства.
12. Поэтому сегодня Я могу вам сказать, что процесс трансмутации Пространства, включая и биологические объекты, стартовал в режиме пика, подготавливая Пространство (в том числе и людей) к концу декабря этого года Бога, а точнее – к роковой дате 21.12.12, которая никак не может быть названа “концом Света”, но которая определит временную границу Квантового перехода!
13. Я говорил людям ещё много лет назад, что первый этап Квантового перехода продлится 8 лет, начиная с 2008 года, но пик этого этапа люди почувствуют, а точнее увидят, в конце этого года!
14. Но самое главное, что и сам пик Квантового перехода тоже протянется 8 месяцев, которые будут восприняты людьми, как грозовой фронт, изменяющий Пространство по мере своего прохождения!
15. Люди, принявшие Мою Программу Преображения Пространства и сделавшие Её целью своей жизни и целью своего СЛУЖЕНИЯ ПервоТворцу, несмотря на внутреннюю Дуальность, смогут правильно оценить условия перехода в Новое Пространство!
16. Поэтому, несмотря на боль перехода, люди должны будут преодолеть все эти трудности и войти в Новый Мир уже созревшими СоТворцами, которые в Сонастройке с Творцом будут способны ТВОРИТЬ Новые Миры!
17. То, что люди так активно откликнулись на слова НОВОГО ПОСЫЛА, лишь подтверждает факт Духовного прозрения и самого настоящего Духовного ЕДИНСТВА, без которых, поверьте Мне, совершенно невозможно какое-либо движение в сторону формирования Коллективного ПервоСознания, а значит, Со-Знания СоТворцов!
18. Я всегда говорил и повторю ещё раз, что для Меня очень важна позиция СВОБОДНОГО в своём выборе человека, ибо только в этом случае ПРАВО Свободной Воли являет собой ИНСТРУМЕНТ Бога, а значит, реализуется Вселенская Программа Преображения Пространства, а точнее, Вселенская Программа ЭВОЛЮЦИИ Со-Знания человека, помещённого на далёкую периферию Галактического Пространства.
19. Сейчас как никогда очень важно проявить ЕДИНСТВО ДУХА, и та наблюдаемая Мной активность людей Духа есть уже не просто НАДЕЖДА, а Моя твёрдая УВЕРЕННОСТЬ в том, что РУСЬ и её Народ от океана до океана сможет выполнить свою историческую миссию – стать МЕССИЕЙ Нового века и собой (своим примером) вывести людей на рельсы человеческого общества высшей справедливости!
20. Сегодня дан старт или отсчёт Нового времени, и теперь уже каждая минута, каждая секунда приближает людей к МОМЕНТУ всеобщего Духовного ПРОЗРЕНИЯ и, конечно, Духовной трансмутации, и если кто-то по каким-либо причинам решил самоустраниться, то теперь это уже его выбор своей судьбы!
21. Задача же Моего Движения на ближайшее время – не только укрепить ряды СоТворцов, но и начать формирование Божественной регулярности прежде всего в Со-Знании людей, ибо Новая страна, хотите – Божественная регулярность, есть Новый человек или человек с Новым Со-Знанием!
22. Задача Движения состоит в том, чтобы своим примером изменить или перевернуть Со-Знание “маленького” человека, делая его способным ОСОЗНАННО и ДОБРОВОЛЬНО принимать Мои УСЛОВИЯ для своего будущего со Мной и под Моим контролем!
23. Поверьте Мне, когда Я говорю эти слова, Я никак не приуменьшаю дарованное Мной человеку Право Свободной Воли! Я лишь направляю общее движение к СВЕТУ, ограждая человека от напрасной траты времени, ибо сегодня этого делать никак нельзя, уж слишком велика цена ошибки или пустой траты времени!
24. С учётом того, что наступает период пика Квантового перехода, у людей пропадает право на ошибку, ибо теперь люди должны продемонстрировать Мне, но прежде всего – самим себе, что они уже достигли Духовного ЕДИНСТВА и представляют собой тот Духовный МОНОЛИТ, что носит название АРМИЯ СВЕТА!
25. Ещё раз хочу подчеркнуть, что люди (человечество) вступают в период, когда пространственные изменения (катаклизмы) будут не просто ощутимы, они будут касаться каждого человека, независимо от места, занимаемого им на лестнице современного общества, ибо она всё равно обрушится, хороня под собой тех, кто так и не смог сделать свой СВОБОДНЫЙ выбор, а значит, не смог преодолеть внутреннюю Дуальность!
26. Пространство Планеты уже находится на границе эпох, отсчёт Новому времени уже дан, и время определено в своих границах, люди уже не в состоянии повлиять на ход истории, кроме выбора своего будущего!
27. Я тоже уже не могу повлиять на ход исторических событий и хочу успокоить тех, кто доверил себя Мне, своему Творцу, ибо “что Бог ни делает – всё к лучшему”! И с этими словами, как с Молитвой, люди должны встречать то, что в обычных условиях прошлого никогда не могло бы произойти!
Павел
7 августа 2012 в 17:22
Ответ Арипу #473
Про Супервулканы подробно можно прочитать здесь: Ссылка: www.proza.ru . (Статья Майкла Рампино «Супервулканизм и другие катастрофические геофизические процессы»). А про Йелоустонский супервулкан в Интернете уже есть много очередных страшилок. Его считают уже не очередным, а самым ближайшим концом света. Смотри, например, здесь: Ссылка: live.mebel-almaty.kz
Павел
7 августа 2012 в 17:37
Ответ елене 2 #472.
Какой-то ученый что-то перепутал. Если Петр 1 что-то и считал, то только для России. Но сейчас не только в России, но и во всем христианском мире идет именно 2012 год от рождества Христова. Без всякой ошибки. А Нострадамус предсказал конец еще в 1998 году. Затем, кажется, в 2007 году. А теперь ещё и в 2020 году. Не сбудется его предсказание и в 2020 году.
Поздравляю тебя с открытием нового ж/д вокзала в твоем городе! Тем более, что он соединен с автовокзалом и с метро напрямую (это через подземные переходы?).
елена 2
7 августа 2012 в 20:26
Ответ для: Павел (#476)
Там еще не построены станции метро у ж.д.,неизвестно когда будут и у автовокзала тоже станций метро нет
елена 2
7 августа 2012 в 20:30
Ответ для: Павел (#476)
Павел предлагаю вам прокоментировать следующую страницу сайтаСсылка: apokalipsis-2012.ru
Каймон
7 августа 2012 в 20:54
Дата непосредственного контакта планет 21 июля 2012 году, как сообщает НАСА.
Сейчас 7августа.Думаю следует этот сайт отправить в раздел отстойник всякого говна)
Павел
8 августа 2012 в 13:54
Ответ елена 2 #478
Я мистикой не занимаюсь! На этот счет хорошо сказал Каймон #479: Думаю, что следует этот сайт (эту страницу сайта) отправить в раздел отстойник всяких небылиц и сказок.
Павел
8 августа 2012 в 20:44
Интересный вопрос задал мне один человек (Alexander Vasyanin) по электронной почте: «Здравствуйте, на каком-то сайте прочитал, спорили про конец света, а вот если просто наклонить Землю, то может ли вода перелиться с одного место на другое. Докажите, пожалуйста, с научной точки зрения, что это невозможно. Просто спорил с один человеком, а как доказать не знаю. Мне ставили в пример обычный стакан воды типа если его наклонить, то вода же выливается. То так же с землей произойдет. Заранее спасибо».
Мой ответ для Alexander Vasyanin.
Дело в том, что сила тяжести со стороны Земли действует на любое тело вертикально вниз (к центру Земли). А поверхность воды в стакане, как и в любом озере, остается горизонтальной, т.е. перпендикулярной к вертикали. Поэтому вода никуда не течет. Если поверхность воды не будет горизонтальной, то за счет сил тяготения Земли вода потечет вниз, как это и происходит в реке. Самый хороший пример, когда вы стоите на лыжах. Если поверхность земли горизонтальная, вы будете стоять на месте, так как по горизонтали сила тяготения равна нулю. Но если вы стоите на горке, то есть на наклонной поверхности, то ваши лыжи вместе с вами поедут под горку за счет составляющей силы тяготения, направленной вниз вдоль горки. Когда вы наклоняете стакан с водой, то когда край стакана опустится до поверхности воды, вода будет выливаться из стакана вертикально вниз, куда действует сила тяжести. Этот же эффект действует и на водопаде, когда вода в реке достигает края обрыва, вода падает вертикально вниз.
Но Земля как планета очень большая. В любой точке на поверхности Земли (в Европе, в Азии, в Африке, в Антарктиде и т.д.) сила тяжести действует к ЦЕНТРУ Земли. Еще много веков назад, когда впервые была высказана мысль, что Земля шарообразная (до этого считали, что Земля плоская и держится на трех китах), то мало кто в это сразу поверил. Говорили, что на обратной стороне шарообразной Земли люди будут ходить ВНИЗ головой. На самом деле для этих людей сила тяжести тоже направлена к центру Земли, хотя с нашей точки зрения получается, что эта сила направлена вверх в нашу сторону. А как можно наклонить шарообразную Землю? Сколько Землю ни вращай вокруг своего центра, сила тяжести будет направлена к центру шара. А поверхность воды в океанах и морях всегда ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА вертикали, направленной к центру Земли. Поэтому вдоль поверхности Земли (перпендикулярно к вертикали) сила равна нулю. Никуда вода не выльется! Так как Земля круглая (шарообразная). Недоразумение может возникнуть, если вы (и ваши приятели) представляете себе Землю в виде шара (например, футбольного). Если сверху на футбольном шаре имеется капля воды, то при наклоне шара вода стечет с этого шара. Но здесь сила тяжести идет со стороны Земли и направлена всегда вниз к центру Земли. А вы представьте, что футбольный мяч, это и есть шарообразная Земля. То есть сила всегда направлена к центру этого мяча. И где бы капля воды ни находилась на этом мяче (сбоку или даже снизу), сила будет действовать к центру мяча, и капля никуда не будет стекать. Представьте себе малюсенького человека, стоящего на нижней стороне футбольного мяча. Отвлекитесь от нашей Земли, ее как бы нет совсем. Сила на этого человека с нашей точки зрения будет направлена вверх (к центру мяча). Но не «вниз» и не вдоль поверхности мяча. Если что-то будет непонятно, напишите еще раз. С уважением, Павел.
Мих Виктыч
8 августа 2012 в 23:16
Ответ для: Павел (#481)
Есть и обратная сторона этого вопроса - перельётся, но не вниз, а в виде цунами пройдёт по всему шарику за счёт сил инерции. Землю наклонять в любом случае небезопасно! ‹(•¿•)›
3DRifle
9 августа 2012 в 02:50
Ответ для: Мих Виктыч (#482)
Для того, чтобы пошло цунами, нужен толчок (землятресение) а если её перевернуть, то ничего не случица! Правильно Павел говорит! Грубо говоря простым языком: дно стакана удерживает воду и только по тому она не выливаеца, а когда мы переворачиваем стакан, жидность же не взлетает к поднятому дну стакана, а выливаеца на землю, т.е. притягиваеца! А чтобы цунами пошло нужен мощьнейший сдвиг , и не каких то там полюсов, а именно земли, может даже целых материков... моск то надо иногда в дело подключать, как думаете?:)
Павел
9 августа 2012 в 11:03
Мой ответ Мих Виктычу #482 и 3DRifle #483
Когда ко мне пришел этот вопрос, мне стало весело (моё настроение повысилось). Есть ещё люди, которые умеют мыслить и спорить друг с другом. Но человек не может всё знать хорошо. Я тоже далеко не на все вопросы смог бы ответить. Например, если гипотетическая Нибиру врежется прямо в Землю, то сойдет ли Земля со своей орбиты и полетит дальше, или расколется на несколько частей? Надо провести опыт на биллиардных шарах. Правда, эти шары уж точно не расколются, у них очень мала инерция движения, которая зависит от массы.
А Мих Виктыч правильно заметил, что если Землю наклонить (именно саму Землю, но не океаны), то по океанам и морям пройдут огромные цунами. А что значит наклонить Землю, которая летит в космосе? Надо резко повернуть её вокруг какой-либо оси на несколько десятков градусов. Вода в океанах в силу инерции вначале останется на месте, но берега океана, которые быстро смещаются вместе с Землей в сторону вращения, начнут толкать воду вперед. Другое дело, где взять такую силу, чтобы резко повернуть Землю? Только если Нибиру при пролете мимо Земли чуть коснется её по касательной (вдоль поверхности Земли) и улетит дальше. Что вы делаете, если вам надо раскрутить колесо? Вы берете колесо за обод и толкаете его вдоль окружности (то есть по касательной), но не по радиусу.
При землетрясении тоже возникает цунами. А что такое землетрясение? Это резкий подъем участка земли вверх. Если это происходит под водой, то земля выталкивает воду резко вверх (на поверхность) и этот излишек воды разбегается в разные стороны. А 3DRifle тоже написал правильно: «а если её перевернуть, то ничего не случица!». Он имел в виду, что вместе с Землей одновременно повернется и вся вода в океанах. Так будет, если Землю поворачивать медленно.
Так что оба вы правы, всё зависит от того, медленно или резко воорачивать Землю. Как и при землетрясении, при резком толчке возникнт цунами, а если земля медленно поднимается, то ничего не будет. Или вы сидите на стуле, а кто-то подошел сзади и резко выдернул стул из под вас. Стул - это Земля, а вы - вода. А если этот некто будет медленно двигать стул, то вы останетесь на стуле и будете ехать вместе с ним.
Мих Виктыч
11 августа 2012 в 09:26
Всем участникам этой ветки! Сегодня в 18:00 по каналу РЕН-ТВ будет передача из цикла "Тайны мира с Анной Чапман" : Шестая раса. Интересное интервью у потомка жрецов ацтеков, переехавшей на проживание в Россию (вышла замуж за русского). Она объясняет, какие были 5 рас (наша 5-я), и почему нет артефактов и следов их пребывания на Земле. Ну, и конечно, в передаче отведено место пресловутому "квантовому переходу" - Анатолий воспрянет!
Но можно смотреть и не дожидаясь часа - в интернете по сайту setevizor.vefire.ru
Желаю приятного просмотра с последующим обсуждением "в студии"!
Анатолий
11 августа 2012 в 12:54
Спасибо, Мих Виктыч! Обязательно посмотрим РЕН-ТВ.
Предлагаю актуальную статью.
О Квантовом Переходе
Вы не задумывались о причинах ваших недомоганий, бессонницы, необъяснимого чувства тревоги, возникающего внезапно и так же внезапно проходящего? Причем с точки зрения современной медицины у вас нет никаких критических отклонений от нормы. Поговорите с врачами «скорой помощи», они по много раз за день выслушивают такие жалобы, приезжая на вызовы. Особенно часто и выраженно такие состояния фиксируются у людей старшего поколения.
А ведь объяснение этому есть, и строго научно обоснованное.
Всё вокруг нас – это не мертвая материя, как нас учили в школе. Всё – энергия, но только разной «плотности», разного уровня вибрации. Эмоции, мысли, электромагнитные волны, химические элементы и даже свет – всё имеет одну и ту же природу – волновую или, иначе говоря, вибрационную. Это уже давно доказали ученые. Всё вокруг, в Космосе, на Земле, «вибрирует» относительно какой-то постоянной частоты, которая называется реликтовой.
Для планеты Земля долгое время такой реликтовой частотой была частота в 7 Герц. Эволюция всего на планете была определена этой частотой. Эта частота определяла собственные вибрации всех минералов и организмов, их строение на микроуровне и даже образ мышления и коллективный разум (для организмов).
Как и всё во Вселенной, с течением времени очень плавно менялась реликтовая частота Земли, давая всему вокруг успешно приспосабливаться к этим изменениям. Однако, постепенно скорость изменения этой частоты стала возрастать. Это давно фиксируют приборы, изобретенные человеком. Сейчас эта частота достигла значения близкого к 13 Герц. Самый стремительный «скачок» ожидается 21.12.2012г. – это та мистическая дата, о которой говорят многие и очень часто в последнее время. Это – «конец времен» по Календарю индейцев Майя, это Парад планет Солнечной системы, когда они выстраиваются в одну линию, как бы начиная отсчет какого-то нового этапа. Этот этап цикличен, его цикл – 26 000 лет. Об этом, в том числе, говорит и современная наука. Называется он – Квантовый Переход.
Если что-то происходит целенаправленно, да ещё и с периодичностью, значит, кто-то этим должен управлять. И природа Квантового Перехода также подчинена этому правилу.
К осознанию того, что существует Высший Разум, управляющий всеми процессами как на макро-, так и на микроуровне, современная наука подошла в 21 веке. И как это всегда бывает, разделилась на тех, кто верит и объясняет, и на тех, кто отрицает и не может объяснить простейших явлений, даже фиксируемых на уровне приборов.
Представители науки Верящей объединились вокруг Учёного с большой буквы, который первым во всеуслышание объявил о том, что Наука и Вера – это две стороны одной медали. Учёный-физик, экономист, доктор технических наук, профессор, академик Академии технических наук РФ, академик Российской академии естественных наук, автор сотен научных монографий, основатель НИИ Здоровьесберегающих технологий и тонкополевой медицины, Леонид Иванович Маслов, – историческая личность, судьба которого связана с судьбоносным переходом человечества из одной эпохи в другую.
С августа 2004 года Леонидом Ивановичем Масловым написаны книга «Откровения людям Нового Века» и шесть книг «Толкований к Откровениям». В этих книгах очень просто и доступно изложена информация о том, что такое Вечность, Вселенная, о роли и назначении Человека, о судьбе всего человечества и особой роли России в этот очень сложный период Времени Перемен. Настоящая история человечества; дуальность сознания; выбор между Добром и Злом; тело, Душа, Дух; физическое и психическое здоровье; государства и политические системы; Законы кармы и наследственности; и всё, к осознанию чего так тянется человек – получило самое подробное освещение на страницах книг. А самое главное – подробно объяснены механизмы Квантового Перехода и процесса подготовки людей к успешному его прохождению.
Интересен и необычен формат изложения – диалог Высшего Разума с современным человеком. Один раз взяв в руки и прочитав хотя бы одну главу книги, вы уже никогда не останетесь прежним.
Прочитав книги и осознав необходимость оказания помощи окружающим людям, уже начинающим страдать от «предвестников» Квантового Перехода в виде необъяснимых явлений, происходящих в организмах людей, а также в социальной среде российского общества и в мире (массовые акции несогласия и неповиновения, революции), Ученые Веры создали Всероссийское движение «За Государственность и Духовное возрождение России». Это некоммерческое, не политическое движение, задачами которого является распространение информации и оказание помощи простым людям, а цель – сохранение физического и психического здоровья (и жизни) как можно большего числа людей сегодня и в самый опасный момент – пик Квантового Перехода, который придется на 21.12.2012г.
В каждом регионе России есть филиал этого Движения. Весь список региональных отделений находится по адресу в Интернете: Ссылка: www.otkroveniya.ru
Все книги Л.И.Маслова, а также текущие дополнения, совершенно бесплатно публикуются на сайте: Ссылка: www.otkroveniya.ru
Если Вы прочитали эту информацию – значит действительно пришло Ваше время расширить понимание происходящего вокруг Вас.
Андрей Задорожный.
Ссылка: otkroveniya25.ru
Павел
11 августа 2012 в 13:07
Ответ для: Мих Виктыч (#485).
Кто будет смотреть эту передачу, учтите, что это телеканал РЕН-ТВ! Для повышения рейтинга своего канала РЕН-ТВ не гнушается создавать якобы «научные» передачи, при этом часто идет и откровенное вранье. Они подобрали и диктора с хорошо поставленным голосом, которому можно «верить». Имеется целая наука, как составлять передачи, чтобы вранье казалось правдой. Наверняка вы все смотрели по всем телеканалам так называемую «рекламу» разных компаний о своих продаваемых товарах. Сколько здесь замаскированного, а иногда и явного вранья! И в передачах с Анной Чапман тоже много неправды, выдуманных историй и мистики. Хотя сама Анна в этом не виновата, ей подсовывают для озвучивания уже готовые тексты. Я давно не смотрю все эти передачи по РЕН-ТВ. Они идут каждый будний день по вечерам по нескольку штук. Но про шестую расу и пресловутый "квантовый переход" я посмотрю, так как на нашей ветке её упорно проталкивает Анатолий. А вообще настоящие научные передачи каждый день идут по телеканалу Культура.
Анатолий
11 августа 2012 в 14:43
ВЧЕРАШНЕЕ ПОСЛАНИЕ СИЛ СВЕТА. О ТРАНСМУТАЦИИ
Сегодня мы поговорим с вами о вашей трансмутации. Столько уже было сказано, а можно сказать и ещё больше.
Изменяющееся Пространство задействовало и ваше изменение. Без этого изменения вам не пройти Квантовый переход. Трансмутация ваших тел позволяет адаптироваться под Новое изменяющееся Пространство. Ваши тела незаметно для вас изменяются каждый день, повышая при этом свои вибрации.
Кто живёт в соответствии с изменяющимся Пространством, тот проходит свою трансмутацию безболезнено, кто же продолжает жить старыми мерками, употребляя мясо, алкогольные напитки, куря сигареты и употребляя иные наркотические вещества, тот не позволяет своему организму проходить трансмутацию успешно, нарушает её ход, блокирует положительные изменения.
Такому человеку будет нелегко, особенно дальше, ближе к пику Квантового перехода. И тут встаёт вопрос открытости и широты вашего сознания. Пока осознание недопустимости употребления всего, что мешает трансмутации не придёт к вам, вы так и будете мучить себя своими руками, теряя возможность быстрого и плавного изменения в соответствии с изменением Пространства.
3DRifle
11 августа 2012 в 16:06
А рыба это мясо или нет?:))) Иисус говорят 3мя рыбками 40000 людей накормил) Знач мясо низя а рыбку можно кушать? ^_^
Анатолий
11 августа 2012 в 17:18
Ответ для: 3DRifle (#489)
"Травы имеют свое назначение или место в вашей жизни. Из них можете извлекать целебное для вашего организма. Допустим, если взять в равных пропорциях такое разнообразие трав: корень женьшеня, столетник 3—5-летней давности, корень шиповника, ромашку аптечную и еще несколько видов трав, можно получить профилактический рецепт oт онкозаболеваний. От природы Всевышнего можно исчерпать многое не во вред, а лишь только для благополучия. Еще один пример: допустим, если каждый день съедать 200—300 г рыбы (желательно отварной), а еще лучше в сыром виде, только не солить, здоровье будет переполнять чашу. Кто не верит, пусть проверит, но Я снова повторяю, что создано Богом — только для вас, черпайте, не стесняйтесь. Ваше право, можете опровергнуть."
{из книги Иисуса Христа "ВЕЧНОСТЬ", переданной на Землю
через Олега Звездова (Луганск) в конце прошлого столетия}
Павел
11 августа 2012 в 17:45
Мой ответ Анатолию про Маслова.
Вы пишите, что Маслов академик Академии технических наук РФ и академик Российской академии естественных наук. Но это всё самозваные академии! Но Российская Академия Естественных Наук (Российская Академия Еретических Наук), сокр. РАЕН — общественная организация, собранная непризнанными российскими учёными. Была учреждена в 1990 году в противовес государственной Академии Наук СССР (ныне — государственная же РАН). Просто собрались несколько ученых, которых не выбрали в Академию Наук СССР и они самолично «создали» свою собственную академию. Присвоили сами себе звания академиков. Так что это академики – самозванцы. На данный момент РАЕН (по признанию РАЕНовцев) – единственное прибежище гениальных учёных, чьи переворачивающие всю современную науку невероятные открытия и новейшие, революционные теории во всех областях безжалостно душит «официальная наука», погрязшая в косности и не желающая принимать ничего нового. Звание академика РАЕН получить очень легко.
Многие, к сожалению, почти совсем не разбирается в наших академиях и академиках, и поэтому часто воспринимает РАЕН как приличную научную организацию с приличными целями. А то и вообще путают с РАН, что странно, поскольку Российская Академия наук – государственное учреждение. Если вы считаете себя умным, если ваши идеи способны сотворить меганаучные революции или вы изобрели вечный двигатель, если вы непризнанный великий учёный, или автор Корчевателя или Откровений и Квантового перехода, то вам прямая дорога в академики РАЕН. Следует отдать должное членам и академикам сей организации за нереальное количество статей. Академики РАН советуют с настороженностью относиться к плодам трудов «академиков» РАЕН.
А что такое Академия технических наук РФ, академиком которой также является Маслов. Такой я в Интернете не нашел. Но есть также самозваная Академия технологических наук.
Мих Виктыч
11 августа 2012 в 18:59
Согласен. Насттоящие академии занимаются фундаментальными областями знаний. А "технические, технологические" - это уровень даже не академии, а НИИ.
Насчёт рыбы. Если принять "совет Создателя" - есть сырой, вам прямая дорога к заражению паразитами. Причём от большинства паразитов не существует эффективного лечения. Если всё же довести до крайности, то можно, но! Держать её 40 дней при температуре -40 (минус). Так ответил в интервью программе ведущему Бранд директор института паразитологии в России.
Что касается случая в Библии, так Иисус накормил народ рыбой не с целью запрета мяса, а чтобы не прерывать беседу, да и "голодное брюхо к учению глухо"(С). Он же говорил притчи!
Анатолий
11 августа 2012 в 19:53
Ответ для: Павел (#491)
Маслов - академик Академии Технологических Наук РФ
Вот президиум этой академии, под №22 - портрет Маслова Л.И.
Ссылка: www.atnrf.ru
Мне только, Павел, непонятно, зачем тебе нужно копаться
и выяснять про Маслова?
Главное то, что Маслова выбрал Сам Всевышний для
передачи через него Знаний людям.
Анатолий
11 августа 2012 в 20:11
Посмотрел я передачу на РЕН-ТВ, ничего нового я для себя
не нашёл. В начале передачи даже показали Маслова Л.И.
Показывали про детей индиго, вот что говорит про них
Сам Создатель в Откровениях :
" 5. Но вам совсем нет нужды беспокоиться за ваших детей, ведь они – ДЕТИ-ИНДИГО – уже ПРОХОДЯТ МОЮ ПОДГОТОВКУ Со-Знания и в своём внутреннем развитии могут дать своим родителям не только большую фору, но и стать ещё, в свою очередь, учителями Духа для тех, кто их породил!
6. Вы должны были задуматься о том, что же происходит, и почему ДЕТИ-ИНДИГО – уже не случайное событие, а направленное движение НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ человечества к высотам Духовного совершенства!
7. Смысл происходящего очень прост: Мне не хватает времени на ваше ПЕРЕОБУЧЕНИЕ, а, с учётом вашего НЕЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ и ДУМАТЬ, оказалось гораздо проще за оставшееся время подготовить необходимое количество людей НОВОЙ, ШЕСТОЙ РАСЫ из ваших детей, поэтому Я не только контролирую их уровень Со-Знания, но и открываю им новое ВИДЕНИЕ Пространства!
8. Я говорил вам много раз о том, что СУДНОГО ДНЯ не будет, и Квантовый переход, или изменение ЧАСТОТНОГО ФОНА вибрации Пространства, всё же является ФАКТОРОМ ВРЕМЕНИ, и поэтому ваши дети точно “подоспеют” к тому критическому моменту, когда Пространство изменится до неузнаваемости! "
( Диктовка от 01. 12 .2009)
Павел
11 августа 2012 в 21:08
Мой ответ Анатолию про Маслова.
Спасибо за ссылку. №22. Маслов Леонид Иванович, член Президиума АТН РФ, действительный член АТН РФ, член Академии с 1991 г., Председатель Научного совета АТН РФ. Теперь я знаю, как выглядит Маслов Л.И. Нормальный человек и достаточно умный.
Мих Виктыч
11 августа 2012 в 22:38
Ответ Анатолию по цитате:"Главное то, что Маслова выбрал Сам Всевышний"
Анатолий, а почему ты (ничего?) об этом говоришь, как будто это неоспоримый факт? Тебе Сам Всевышний сказал? И если это так на самом деле, у меня просьба к Всевышнему: если уж всё решено, и возиться с нами Ему некогда, пусть уж исполнит последнее желание - порешить всё живое так быстро, чтобы никто не понял, что "пора". Разумеется, и меня и семью. Неужели Ему глубоко наплевать, что "вся тварь стенает и мучится доныне - цитата из Библии"? И каких духовных высот надо достичь, чтобы абстрагироваться от этой Боли? По-моему, это называется духовным вырождением, а вовсе не достижением высот.
Отвечай без цитат, разве что это будет ответ Создателя на мою просьбу.
3DRifle
11 августа 2012 в 23:21
Ответ для: Мих Виктыч (#496)
Ну если взять с Буддистской точки зрения, то изза своими мучениями вы отмываете свою карму... значит эти мучения вы заслужили сами :) Своими поступками в этой или прошлых жизнях...
Мучение и боль - это в первую очередь уроки, которые надо понять, чтобы потом их не повторять))) Возиться с тобой никто и не будет, пока ты сам не начьнёшь "возиться с собой" ;)
Анатолий
11 августа 2012 в 23:23
Ответ для: Мих Виктыч (#496)
Извини, Мих Виктыч, но ты несёшь явную ахинею.
У тебя что плохое настроение?
Сейчас надо мыслить только положительно, ты же знаешь мысли материлизуются. Вот мы с женой инвалиды детства
(детский церебральный паралич (ДЦП). Мне 73, ей 65. У неё
два года назад полностью парализовало ноги, сейчас для
неё нанимаем сиделку. Я ещё немного передвигаюсь.
Оба имеем высшее образование. Но несмотря на это,
живём полной жизнью, радуемся ей. Так что, дорогой,
гони прочь хандру и часто повторяй мысленно: "Я счастлив!
Я здоров! "
елена 2
11 августа 2012 в 23:29
Вот доклад Апина о наклоне Земли,которое будет в этом году Ссылка: www.youtube.com
елена 2
11 августа 2012 в 23:31
Ответ для: Павел (#484)
Павел вот про наклон,про который говорилиСсылка: www.youtube.com
3DRifle
12 августа 2012 в 00:52
Ответ для: Анатолий (#498)
Иногда поражает как люди, с позволения сказать, с ограниченными возможностями, часто живут полной жизнью, и наслаждаються ей... а молодые и здоровые вечно жалуюца на депрессию и прочие болячьки... может эт время такое или что? Или люди ведут себя так в предчувствии изменений?:) В любом случае вы ничего плохого хотябы не говорите делать: ни пить, ни курить, не есть мясо... сам я никогда не курил, щас практически перестал употреблять... хотя раньше от скуки можно было рюмочку пропустить :) Я вот только от мяса отказаться довольно проблематично будет любому человеку ;( Всётаки продукт питательный) И вкусный :Р А вот к рыбе я не особо хорошо отношусь) Костлявая она да и готовить долго))) А так в целом... еслибы молодёшь прислушалась бы и хоть что-то бы понимала из этого... мир наверное был бы добрее.. взять хотябы алкоголь, изза него же каждый день происходят тысячи преступлений... как и изза наркотиков... ну тут уже каждому свои мозги иметь надо) И мих виктычу тоже советую расслабиться и не воспринимать уже так всё близко к сердцу)))
Мих Виктыч
12 августа 2012 в 09:23
Ответ для: Анатолий (#498)
Да, Анатолий, удивил меня. Даже шокировал! По брызгающему позитиву у меня сложилось впечатление, что ты даже не достиг совершеннолетия! Мне же через 3 дня тикнет 51, а отношение к жизни таково, что я не только не хочу заводить семью, я хочу прекратить это безобразие, когда все вокруг только и занимаются расчищением пространства вокруг себя, пожиранием живой клетки или предварительно варварски прикокошенной, а иногда и просто ради забавы. Живой мир только на наивный взгляд прекрасен, по сути же он тот же. Я бы всех стерилизовал, чтобы не продолжалось всё заново. Тем не менее, я никогда не рассматривал решением проблемы самоубийство или убийство. Я возлагаю эту проблему на Создателя. Более того, это мой счёт к Нему. Хотя, этим Создателем может оказаться сущность с такими же пороками.
Павел
12 августа 2012 в 12:28
По последним комментариям я ещё раз убедился, что ВСЕ посетители этого сайта люди хорошие, очень переживают за всё плохое, что творится на нашей грешной Земле. Анатолий правильно написал, что «сейчас надо мыслить только положительно, ты же знаешь, что мысли материализуются». И это очень хорошо, что люди с ограниченными возможностями часто живут полной жизнью, и наслаждаются ей. Так что берите пример с Анатолия. Я сам за всю свою уже долгую жизнь (62 года) не выкурил ни одной папиросы или сигареты, выпиваю несколько стопочек или пару бокалов вина только по праздникам, которых не так уж много в нашей жизни. Правда, у жены (ей тоже 62 года) больные ноги, иногда (в плохую погоду) не может встать с постели. По улице ходит медленно и с тросточкой. И глаза плохие, пришлось делать операции и вставлять искусственные хрусталики. Но, те не менее, никогда не хандрит. И инфаркт один раз перенесла. Она верующая, но сейчас уже не ходит в церковь по воскресеньям, не дойти. А я атеист, но прожили мы вместе уже почти 40 лет хорошо и дружно. Но мясо, курицу и рыбу мы едим каждый день.
А Мих Виктыч очень хорошо написал: «я хочу прекратить это безобразие, когда все вокруг только и занимаются расчищением пространства вокруг себя, пожиранием живой клетки или предварительно варварски прикокошенной, а иногда и просто ради забавы. Живой мир только на наивный взгляд прекрасен, по сути же он тот же». Или 3DRifle: «если молодёжь прислушалась бы и хоть что-то понимала из этого... то мир, наверное, был бы добрее. Взять хотя бы алкоголь, из-за него же каждый день происходят тысячи преступлений... как и из-за наркотиков... Но как всё это исправить?» Горбачев уже пытался «отрезвить» нашу страну, но у него ничего не получилось. Как это сделать, я не знаю. Я живу в Республике Карелия, она граничит с Финляндией. Знаю финский язык. В Карелии живет много финнов. Два раза я ездил в Финляндию. Там финны тоже очень любят выпить. Но они, если много выпьют, идут домой и ложатся спать. Закон в Финляндии есть хороший закон: если найдут сильно пьяного, то отведут домой, но выпишут такой огромный штраф, что не захочешь больше. И когда пить, финны в основном знают. Начинают в пятницу вечером, но в воскресенье – нельзя. Ведь завтра на работу. А у нас, пока еще не наступила зима, я почти каждый день вижу на улице в траве (на газонах) валяющегося пьяного человека. В советское время их хотя бы отвозили в отрезвитель. А вообще финны (в отличие от русских) очень большие жмоты. Но вот на пиво не жалеют никакие деньги. И бездомных собак в Финляндии не увидишь (в моем городе они бегают стаями). Но больше всего меня удивило, что домашних собак выводят на прогулку только на поводке и берут с собой полиэтиленовый мешочек с совком. Зачем? Если собака сделает свое дело, то её «отходы» убирают в мешочек и выносят в мусорный контейнер.
Но в то, что нам поможет некий Создатель, я тоже не верю. Да и существует ли вообще этот создатель. Нет никаких доказательств, что он существует. Хотя нет и доказательств, что Создателя (или Бога) нет. Это дело веры каждого человека. И если Анатолий верит, то это очень хорошо. Эта вера помогает жить и верить в то, что Создатель что-то изменит к лучшему. И если Анатолий окажется прав, то я ему буду только рукоплескать. А насчет Маслова я уже писал, что он весьма умный и образованный человек. Так что он вполне может САМ писать свои Откровения. Естественно, что он никогда в этом не признается. Нужны доказательства, что это Создатель через него действует. И здесь то же самое положение. Нет также доказательств, что Маслов сам всё это пишет. Точный ответ на этот вопрос знает только сам Маслов. Но в любом случае он делает очень хорошее дело. Но только его Откровения вряд ли что-то изменят в нашей жизни. Хорошие люди останутся хорошими, а плохие не читают этих Откровений.
Мих Виктыч
12 августа 2012 в 14:12
Я даже считаю, что до сих пор продолжается борьба подвидов человека. Одни легко и с желанием впитывают культуру, гуманизм, сопереживают страданиям всего живого, а другим лишь бы показать превосходство и даже будучи угнетёнными, идут на сговор и предательство, ради своего ЭГО. Им мало естесственных потребностей, они ищут изощрения, самым "безобидным" из которых, по их разумению, является курение.
Я могу принять оправдание, если человек закурил в период боевых действий или испытаний с риском остаться в живых (лагеря, плен), да и тогда не все ломаются. В советское время не было медикаментозной поддержки для желающих бросить. Но теперь! Теперь же они навязывают мнение, что это я не совсем того, раз мне противен запах дыма. Это МОИ проблемы. Ведь любимые кумиры театра, сцены, пера, клипов и пр. в подавляющем числе курильщики. А я бы издал Закон о запрете на профессии художественного направления (ну, можно исключить ИЗО) курильщикам. Не жалко ни Высоцкого, ни Пугачёву, ни Тихонова! Может, из-за них и снят этот барьер дозволенности.
Анатолий
12 августа 2012 в 14:21
Ответ для: Павел (#503)
Спасибо тебе, Павел, за твой откровенный комментарий!
Да, дорогой Павел, ты хороший человек, но у тебя не хватает
Веры. Ещё наш писатель Лев Толстой говорил:
"Вера - это Знание!".
Благодаря таким Знаниям, я знаю, что смерти нет, а есть
переход на новый уровень сознания, что вокруг нас такой
гармоничный мир, что чувствуется рука Творца и что наша
жизнь вечная.
Короче говоря, моя вера базируется на знаниях.
Ну, а насчёт построения в России справедливого общества,
так это полностью зависит только от нас простых людей.
Вот Создатель и бьётся над повышением нашего сознания,
чтобы мы наконец осознали, что мы не рабы божьи,
а мы СоТворцы. И какой мир мы построим своим Коллективным Сознанием в Духовном Единении с Создателем
- такой мир и будет.
02.04.05 Особенности человека-атеиста
" 1. Сколько поломано копий, сколько сломано человеческих судеб ради одного – определить цель жизни и собственный, независимый путь человека на Земле.
2. Ведь действительно у человека есть право выбора, собственного выбора, – по какому пути идти, развиваться и что выбрать в качестве цели жизни, короткой человеческой жизни.
3. Главный вопрос – как совершить этот единственно правильный выбор, который сделает жизнь человека наполненной, цельной и не напрасной.
4. В этом случае человек, принимая решение о собственном жизненном пути должен руководствоваться либо собственными знаниями, либо знаниями предыдущих поколений и традициями рода или семьи.
5. Человек так устроен, что верит лишь тому, что можно материализовать, пощупать, посчитать. Отсюда его материальная жизнь имеет конкретные очертания, но ограниченное двумя знаковыми событиями: рождение и смерть.
6. Собственный опыт и опыт поколений говорит, что жизнь конечна и ограничена временными рамками 60-80 лет, и всё, что следует за этим, должно быть принято только на Веру, на обещания.
7. Никто не видел человека, вернувшегося “Оттуда” с объяснением, что “Там” и как “Там”. Единственным человеком является Христос, воскрешение которого явилось основанием христианской Веры, Веры в Божественное чудо, Веры в Вечность и необходимости подготовки к переходу в Духовный Мир.
8. Обещая блага, будущие блага в Духовном Мире, религия утвердила Кодекс поведения человека на Земле и ответственность человека за свои поступки перед Высшим Разумом в Духовном, виртуальном для человека, Мире.
9. Не все, даже, к сожалению, большинство людей, не принимают эти “правила игры” и конкретизируют свои жизненные поступки, исходя из ограниченности временного запаса жизни.
10. Отсюда человек-атеист – это человек, объявивший (принявший условия) о конечности жизни, об ограниченности временного пространства пребывания на Земле.
11. Человек-атеист – это человек, направивший все свои творческие способности на достижение успеха для обеспечения комфортных условий проживания на Земле на этот короткий период.
12. Этот вывод и эта классификация человека-атеиста по необходимости достижения материального успеха были бы односторонними, неполными и не до конца верными.
13. Несправедливость распределения благ в этом мире, несправедливость общественных отношений между людьми, переходящая из века в век с Древних времён, толкает часть людей на попытку переустройства мира на базе утопических представлений равенства и братства.
14. Но вся проблема заключается в том, что люди на Земле находятся во владении Лукавого, и Земля является испытательным Полигоном для них.
15. Несправедливость общественных отношений есть проверка людей на их реакцию к несправедливости между людьми и на их реакцию на вседозволенность при достижении материального успеха.
16. Все попытки людей, особенно атеистов, перестроить общество, мир на Началах справедливости и братства заканчивались, как правило, трагедиями, потому что единственной возможностью выстраивания справедливых общественных отношений есть признание Бога, вечности жизни и короткого времени её материализации.
17. Признание же краткости жизни, законченности её границ есть путь в никуда, – глубочайшее заблуждение человека-атеиста, по сути, ограниченного человека, именно ограниченного не только в философском понимании этого слова, но и с позиции временного интервала жизни.
18. Нет смысла жизни, если она ограничена рамками Материального Мира.
19. Только признание Бога, признание Вечности показывает роль человека в этом Мире, цель его жизни в Вечности и огромные перспективы совершенствования человека (Души его)."
Мих Виктыч
12 августа 2012 в 16:09
Анатолий, Лев Толстой был предан анафеме, официально РПЦ. У него был особый взгляд на Веру. Во-вторых, учёному человеку, такому как Павел, бесполезно говорить о знаниях. Это из случая "яйца курицу не учат". В нравоучениях он тоже не нуждается, потому как ты метко заметил, "тоже хороший человек". Тут нужно нечто другое. Цитата Библии: 1-е послание Павла Коринфянам 2:4 - "И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией".
Вот именно этого и нет сегодня, и веры нет даже среди священников. Есть профессия и суеверие населения.
Павел
12 августа 2012 в 18:26
Мой ответ Елене-2 #499
Вот предисловие к этому видео: «Сенсационный доклад Сергея АПИНА о событиях, ожидающих нашу планету в 2012-м году. Речь идет о смене оси вращения Земли, галактическом корректирующем луче, пирамидах, Гиперборее и человеке, как сотворце. Собственно, тут и комментировать нечего, на этом сайте уже есть комментарии других посетителей: «Кто его пустил к доске? Отберите у него мел и дайте похмелиться!» «Земля плоская..... финиш... Сколько астрономов в гробах перевернулись)))» «физик забухал, был и у нас такой в институте )))» «Такую тупость могут сморозить дибилоиды, псевдофизики и дуреманы с шизоидными отклонениями». «Шоб Вам биться об асфальт лбом ТУПАРИ, а когда я услышал фразу - "... диапазон видения у разных эктрасенсов разный...", я чуть телек в окно не выбросил! Оказывается, ему глаза открыл экстрасенс, которого он считает великим человеком, сорри, великой голограммой:)». И так далее.
И мое мнение. Доклад этого Апина длится более часа. Но я выдержал только 10 минут. Но и этого достаточно! Про некоторую галактическую ось, которая 15 ноября повернется в нашу сторону, так что Центр галактики, Солнце, Земля и Луна окажутся на одной прямой линии. Тогда и произойдет переворот Земли. Но плоскость орбиты Земли (и всех других планет) наклонена к плоскости нашей галактики под углом около 20°, а плоскость вращения Луны вокруг Земли наклонена под углом 27° к плоскости орбиты Земли. Так что Центр галактики, Солнце, Земля и Луна НИКОГДА не окажутся на одной прямой линии. А что такое галактический корректирующий луч? Бред сивой кобылы. А уж когда Апин сказал, что некогда Земля была ПЛОСКАЯ??? И мол недаром в древности считали, что эта плоская Земля покоится на трех китах. И только потом за счет каких-то сил (так я и не понял, что это за силы) Земля стала шарообразной, то я сразу отключил это видео. Так что, Елена-2, жди со страхом 15 ноября, когда Земля перевернется (так и хочется продолжить, что перевернется в гробу). А мы все посмеемся в этот день. Еще и рисунок Нострадамуса приплел, что в этот день все вышеуказанные объекты окажутся на одной прямой линии. Что ещё говорил Апин остальные 55 минут, я не знаю. Мне такие явные дуремары не интересны.
3DRifle
12 августа 2012 в 18:40
А как вам такое?:)
Ссылка: www.youtube.com
Незнаю фотошоп, или что... на сайте обсерватории был но там снимки только за последние 24 часа, а за 10 число не нашёл =(

Социальные сети:

© Авторские права принадлежат Increazon
© Copyright Increazon. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика